Ninja_Boy
11 December 2015
_SCHUMI_
Это так давно было что я даже не уверен она ли это)
Мне почему то кажется что реклама второго поколения была под этот саунд
Но все равно СПС!
Ninja_Boy
11 December 2015
Ребята, ищу видяшку 10 летней давности, хочу понастальгировать, но все попытки тщетны(((
Этот саунд трек из той рекламы "dees'ree – you've got to be cool" единственное что у меня осталось.
Помогите! Поделитесь ссылкой пжста и + в личку, если не сложно, а то боюсь проморгать.
Ninja_Boy
14 December 2012
Народ, а у всех так и нормально ли это?
Про то что охлаждайка уходит даж не пишу, интересно вот что:
После поездки машину паркую, глушу. Проверяю уровень-в бачке пусто, откручиваю пробку и с характерным выпуском пара тут же в бачке появляется ОНА, почти да мин отметки наполняется... У Вас тоже прибавляется если открутить?
Ninja_Boy
11 December 2012
Мишуха
Когда антифриз менял откручивал только сливную, дистилировкой промыл, опять слил и залил концентрат+вода. По полной залил. Но один черт уровень ниже MAX показывает... доливал, все равно ниже =((( течет чтоли...(((
Ninja_Boy
11 December 2012
Проблема в следующем:
При движении печка дует теплым, при стоянке с заведенным двигателем или при движении в пробке можно замерзнуть.
В обоих случаях двигатель имеет рабочую температуру.
У меня ff2'06, 1,8 двиг, климат-контроль.
Заметил подобное после смены антифриза... или с наступлением холодов, не уверен )))
Как жить дальше?
Всем Добрый День!
После замены ступицы возник вопрос, установка ввала в ступицу, насколько глубоко?
Может кто нибудь открутить ступичный болт на 13 и сфоткать на сколько не доходит вал до произвольной контрольной точки на ступице???
Я кредиткой впихал, пока езжу, вроде держится. Кстати у меня немец, поэтому косяки не только во Всеволожске...
FF2, 1.8. 2006 г.в. 86 пробег. Сборка Германия.
Горел чек при запуске двигателя. Иногда не горел, но редко. При движении до 3 об/мин не тянуло, свыше 3 всё гуд.
Индикатор достал, поехал к официалам, диагностика показала на клапан IMRC (те что 2 шт. и те самые что продаются тока улом в сборе за 3500 рупий.) ближний к торпеде. СПАСИБО ФОРУМУ и АВТОРАМ, поменял на вазовский как было описано.Теперь всё гуд, чек пропал, правда не сразу, а на след. день!
Примечательно что бортовой тест не показывал на клапана, выдавал тока стандартные D900, E510 и сейчас их показывает, но чек с ними не горит.
Ну разве что чуть (~0,5-1 мм) в стороны развести или сточить децл и как влитой встанет, в соответствии размеров нет проблемы.
Другое дело чтоб ключ крепкий был, а то штыри выламываются, больше чем уверен у многих такого ключа на одну замену хватит.
У ся первый раз за 86 тыс. и 5 лет менял задние, врутились вполне адекватно...
Следующую замену у себя буду производить аналогично!
В качестве аналога спец. инструменту и узкогубцам, предлагаю вашему вниманию ключ от болгарки (50-100 руб.)
Примерно такой приблудой удалось вкрутить поршня