jinn-73

Ростов-на-Дону


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
jinn-73
21 August 2011


Здравствуйте. Купил свой Фокус2 1.8TDCi в феврале 2011г. с пробегом 130тык. Всеволжск,сам живу в городе Шахты Ростовской обл. Прежний хозяин поменял турбину на 80тык. из за отпавшей тяги регулировки турбины (съело пластмассовые шестерни привода тяги). Сейчас пробег 141тык. Самостоятельно сменил все рычаги передней подвески, перепрессовал все сайлентблоки задней подвески все тормозные колодки, уже второй раз заменил маслянный фильтр и один раз топливный. Заменил 2 лампочки подсветки номерного знака, лампу правого тормоза и лампочку подсветки в левой фаре. Заменил динамик в правой задней двери.

posted image

Топливный фильтр Дизельные двигатели
jinn-73
10 August 2011


Удачная замена топливного фильтра. Форд фокус 1,8TDCi c пробегом 140т.км. 2006г. выпуска Всеволжск.
[http://ffclub.ru/topic/228779/go_post/10549269/]

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
jinn-73
12 August 2011

1

У меня Форд фокус 1.8 TDCi KKDA Duratorg, пробег 140 тысяч километров. Вчера менял топливный фильтр точнее топливный катридж. Всё оказалось не просто а очень просто. Для смены фильтра понадобиться кроме самого сменного катриджа (фильтра) трубка резиновая диаметром 4мм, 2 шланга диаметром 8мм желательно прозрачных длинной по полметра каждый, топливный насос от жигулей и самодельный штуцер диаметром 10мм длинной 25-30мм. Штуцер можно изготовить из медной трубки, я изготовил его из болта М10 отрезав его цилиндрическую часть и просверлил эту часть сверлом D4мм, у штуцера должны быть гладкие, без острых кромок торцы и цилиндрическая поверхность чтобы не повредить быстросъёмный штатный разъём. У меня корпус топливного фильтра фирмы Delphi.
Отсоединить от корпуса 2 топливопровода и электрический разъём подогревателя топлива и снять корпус фильтра с машины. Отвернуть гайку корпуса фильтра и вытащить топливный катридж (ФИЛЬТР). Тщательно очистить корпус изнутри промыть свежей соляркой, обратить внимание на уплотнительное резиновое колечко D19mm. Вставить новый катридж в корпус фильтра вставить новое уплотнительное кольцо D85mm и закрутить гайку корпуса фильтра сориентировав крышку корпуса фильтра в первоначальное положение. Установить корпус фильтра на своё место в машине. Присоединить топливопровод к корпусу фильтра который идёт к топливному насосу (ТНВД), подсоединить электроразъём. В топливопровод идущий от бака установить самодельный штуцер к которому подсоеденена прозрачная трубка. К второму концу трубки подсоединить насос от жигулей на сторону всоса, на сторону нагнетания подсоединить вторую трубку а второй конец трубки одеть на штуцер корпуса фильтра. На дренажный штуцер d4mm который торчит из крышки корпуса фильтра одеть резиновую трубку а второй её конец опустить в подходящую ёмкость (около 0.5литра) открутить гайку дренажного штуцера и начать качать насос. По трубкам вначале потечёт соляра с воздухом а затем и без воздуха. Когда из дренажа пойдёт солярка без воздуха закрутить гайку дренажа ещё покачав насос и создав избыточное давление в корпусе фильтра заводить машину когда заведётся дать поработать 1-2 минуты продолжая качать насос. Остановить двигатель отсоединить трубку от корпуса фильтра а затем как можно скорей вытащить самодельный штуцер из топливопровода идущего из бака и соединить его со штуцером корпуса фильтра, так как бак находится ниже фильтра топливо при отсоеденённом топливопроводе потечёт обратно в бак завоздушивая систему.
Желательно во время этой процедуры иметь полный бак топлива.
posted image
1 топливопровод идущий из бака
2 дренаж
3 топливопровод идущий на ТНВД
posted image



    up