А сами поршня с шатунами меняются (есть такая возможность их приобрести) или смысла в этом большого нет?
Тут мы видим что они старые.
Непонятки с кондиционером, живет какой-то своей жизнь, хочет работает холодит, не хочет хоть тресни не включится (хотя при этом чувствуется что компрессор заработал, машина начала тупить), а он продолжает дуть теплом, куда копать, а то вроде и работает и холодит хорошо, а вроде и не включается?
Спасибо
думаю надо глядеть в сторону реле, через него должен включатся дальний
Контакты минусовые обуглились(которые к фаре подходят), из-за этого контакт пропадал
Gromozka
4 June 2012
Проблема такая, утром поехал на работу, от дома отъезжал, фары нормально горели (ближний и габариты), к работе подъехал, глянул так горит, но правая фара еле еле горит (как лампочка дальнего света так и габарит), будто контакт плохой. Вот думаю что это, или лампа ближнего света потихоньку конец или искать что в проводке (с левой же фарой все в порядке)?
Проблему нашел
Диски ВСМПО Солярис R15. (был выбор между 15 и 16, выбрал 15 и понял что маловаты, не нравится как выглядит)
П.с. фотка на древний телефон (за не именеем фотика)
Подскажите, номер детали Пробки, на место которой закручивается стопорный болт (для фиксации коленвала), а то сорвал на ней резьбу?
Gromozka
30 May 2012
Поглядел мануал к форду, и определил что у меня ролик стоит от двигателя 1,8л зетек с, не паразитный ролик, а тот который натяжительный если смотреть по коду детали то он вот такой 1 107 573, а этот ролик Febi 11388, точь в точь как мой (визуально), по размерам не могу сказать, надо лезть измерять, как такое получилось в голове не укладывается
TallPaul:
|
Gromozka A на старом номер остался? |
нет, если верить картинкам на экзисте с изображением детали, то ролик марки Ruville 55226, если открутить сам ролик и отбросить кронштейн то должен встать
TallPaul:
|
Gromozka 1361840 - ролик-натяжитель ремня ГРМ, 1.4 Zetec-S. На самом ролике должен быть номер 4M5G-6K254-DB |
Который пришел, на нем и выбит этот номер
Здравствуйте.
Проблемка в следующем, нужно поменять ролик натяжения ремня ГРМ, по вину в экзисте подобрали, все теоретически должно подходить, но на деле же вышло иначе, пришел ремкомплект Гейтс (там ролик и ремень), ремень подошел, а ролик по креплению оказался не тот, что стоит на данный момент на моторе, и приколхозить его не получается.
машинка форд фокус 1, 2001г, двигт 1,4, v16, зетек-се, вин WF0BXXGCDB1B16259
прикладываю фотографию ролика который не подошел, старый ролик крепится по центру у него отверстие под болт, приворачивается к блоку двигателя, а натяжка регулируется эксцентриком в ролике с помощью шестигранника.
Старый ролик в плохом состоянии, ставить его нельзя, заказывать новый не знаю какой, может придти точно такой же какой пришел.
Надеюсь автор меня извинит за вопрос (нужен совет).
Сейчас на машинке стоит Зетек-се 1,4 (движок начал потихоньку умирать) и встал вопрос что делать. Мыслю так, в ремонт старого движка влазить не хочу ибо по моим меркам он слабоват для меня, хочу купить двиг 1,6 тоже зетек (тут на форуме писали мол должен встать без великих переделок), но двиг не просто взять (естественно он будет б/у, и хрен знает в каком состоянии), дак вот взять и откапиталить его а потом воткнуть в машину.
есть ли смысл так заморочиться?
Проблема в следующем, двигатель Зэтек С 1,4, 16кл, плохо заводится, пока не покрутишь стартером, не заводится.
первое что сделал, почистил бак, заменил сетки на насосе и фильтр - не помогло
второе помыл форсунки (были хорошо засраны, показало на стендовой проверке)
заменил свечи.
Заводяемость улучшилась, на холодную без проблем, повернул ключ и завелась, на грячую (когда двигатель на рабочей температуре) заводится только тогда когда слегка нажимаешь на педаль газа (по другому не заводится).
при движении что на малых скоростях что на больших едет ровно, разгон уверенный.
Вот такая вот проблемка
Доброго времени суток.
Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.).
Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу?
Спасибо
Народ стою перед выбором, какие катки взять на 15 или 16, может подскажите на чем комфортнее?
Спасибо
А мозги менять или прошивать не нужно, а как подбирали замену?
Машинка фокус 2001 года, двиг 1,4, европеец
На днях в сервисе тоже менял ремешок ГРМ, была целая эпопея, начну с того что когда сняли кожух защитный, обнаружилось, что ремень и шкивы были в масле (масло гнало через сальники распредвалов и из под корпуса этих сальников, не поняли гнало масло через коленвал или нет). Сальники на распредвалы у меня были, а вот на коленвал я не купил
пришлось его не трогать. Дальше больше - обнаружился скол на распредвалу на обратном конце гуда вставляется планка которая фиксирует распреды. Один распредвал был смещен на 4 градуса (не знаю смертельно или нет
машинка ехала не тупила ). Дальше, где должен вворачиваться фиксирующий болт (который стопорит коленвал), была сорвана резьба (но всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями слесарю удалось как то его зафиксировать, но после того как все выставили и протянули, пробка которая там вкручивается совсем не держалась, чтоб я мог уехать заклеили ее холодной сваркой). Ремкомплект который заказывал в экзисте - это ремень, натяжительный ролик и два болта (марка Гейтс). Ролик не подошел (и приколхозить не получилось) и пришлось ставить старый (относительно норм вращался), потом все собрали и я даже уехал из сервиса
вся замена длилась где-то часов 6-7, встало по деньгам в 5000 р
П.С. на следующий год буду снова менять все менять, но уже по уму, если конечно раньше его не продам - фордика
Valmont
А в морозы потом как заводится оно ведь густое будет?
Valmont:
|
Gromozka А каков пробег авто? |
Пробег 136100 (скорее всего смотан) 2001 года машинка
когда покупал сказали что лили Манол, но какой не сказали
Поменял масло и после смены прогретый движок стал тарахтеть, до этого было залито манол полусинтетика 10w30, сейчас залил синтетика 5w40, что это может быть? (П.С. может из за того что вязкость масла стала выше, движку стало тяжелее от этого)