fomon

Волжский

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit10 years

fomon
16 March 2014

1

Делюсь результатами ...

Поменяли сцепление на новое, именно под обычный маховик, отличие - диск с пружинами, корзина толще на 4-5 миллиметров, ну и так как изначально лезли на полукольца смотреть - заменили и их попутно (кстати у родных износ был в норме, но на крайнем значении) - результат превзошел все ожидания - все "тарахтение" пропало полностью - езжу и получаю настоящее удовольствие Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

PS
Мишуха
Как я понял на коннектах наоборот изначально были именно двухмассовые маховики, которые впоследствии заменили на обычные, кстати в он-лайн каталогах Luk и Sachs полно вариантов сцеплений всборе и по-отдельности именно с отметками того, что тип маховика - двухмассовый ... у меня авто 2005 года, ... глубоко в эти нюансы не вникал, могу и ошибаться

fomon
9 March 2014


Всем привет, хочу поведать свою историю ... конца пока что нет у нее ... наболело

Началась моя головная боль с того момента, как я устранил проблемы с топливной системой и двигатель мой заработал ровно и приятно ...
Естественно на уши начал давить этот шум от коробки на холостых, точнее будет обозначить его как тарахтение или громкое цокотание - выжимаем сцепление и происходит чудо - этот страшный звук замолкает.

Естественное первым делом было принято решение снять кпп и поменять явно развалившийся подшипник на первичном валу, что бы перестраховаться были куплены все подшипники, которые там есть. После разбора кпп отзвонился мастер и сказал что коробка внутри как новая - ни единого намека на износ, вердикт - ездий так. Печаль. Подшипники менять не стал - оставил про-запас.

Проездил пару месяцев - понял что скоро глаз начнет дергаться от этих звуков. Принято решение - обратиться к другому специалисту по ремонту кпп, причем по-рекомендации. Съем - разбор - звонок - внутри все круто, все пролез и все промерил - обнаружил один лопнувший ролик в подшипнике, приезжаю - смотрю - правда - меняем все подшипники - собираем - борода - звук не ушел, единственное что было уточнено - обнаружили небольшой осевой люфт коленвала. Вердикт - заказываем новые полукольца коленвала, прокладку поддона.

Появляется свободное время - еду к одному хорошему знакомому спецу, которому точно могу верить, обратился бы сразу к нему, но кпп - не профиль. Задача, снять основной поддон и посмотреть на кольца, при необходимости поменять на стандартные или заказать ремонтные при сильном износе. Оставляю машину - уезжаю - звонок - не могут снять поддон - нужно снимать кпп ... бл... ну как так !!! 3 раз !!! Печаль ... Решение - снимаем кпп - внутрь не лезем однозначно - очень внимательно изучаем маховик - корзину - диск - выжимной ... Звонок чуть позже - приезжай смотри - корзину под замену - И ТУТ я увидел самое интересное :

... вообще, ранее, изучав вопрос - видел тему на форуме - человек вместо двухмассового маховика на фокуса ставил комплект сцепления с обычным маховиком от коннекта, на самих же коннектах до 2004 или 2005 года ставились тоже двухмассовые маховики, с 4 или 5-го года пошли менее проблемные - обычные ... все правильно - к своему маховику притензий нет - обычный ... а вот к корзине с диском я присмотрелся и понял, что не вижу на диске пружин ... как так?! если маховик двухмассовый - диск идет без пружин и корзина своего вида, если маховик обычный - то и диск обычный - с пружинами, корзина тоже своя ... если я не прав - поправте.

Вывод - маховик стоит обычный, а сцепление (диск+корзина) от двухмассового ...

Теперь вопрос - подскажите, а как это возможно вообще? от этого может быть это страшное "тарахтение" ?
Сейчас заказываю сцепление для своего маховика и заодно оба сальника коленвала - держу пальцы крестиком, надеюсь поможет ...

fomon
13 June 2012


Не уже ли так трудно сделать фотографию? Очень прошу помочь

fomon
11 June 2012

1

Ребята! Выручайте!

Касательным ударом (от левой фары до середины автомобиля) размололо все что было (крепилось) на брызговике левого лонжерона именно сверху, все что торчало из переднего левого крыла ...

Начинаю тотальную закупку запчастей, много что просто в труху рассыпалось и не поддается идентификации =)

Очень нужна фотка подкапотного пространства именно водительской стороны - чем качественней и подробней фото - тем лучше ... и еще подскажите где стоит насос омывателя лобового стекла, у меня седан а по вину в микрокате их 2 бьется ... какой из них нужен?

Focus 1,8 седан механика, производство - РФ, 2003 год

комплектация простенькая, кондей и все



    up