GmMactep

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

GmMactep
9 June 2012


Snezhnii
у меня нету кнопки дополнительной на рычажке поворотника...

GmMactep
9 June 2012


Snezhnii
у меня на приборке только километраж... там фото на прошлой странице есть... на такой можно ошибки посмотреть?

GmMactep
9 June 2012


Snezhnii
я думал, мб просто в профиле можно где-то нажать на + к карме
приборку я пропаял, проблема сохранилась... стрелки падают, подскакивают, остается гореть красная шестеренка с "!" в мануале к машине написано ,что это проблемы с системой охлаждения...
И! вспомнил, датчик температуры на приборке никогда не доходит до 90, зависает на 70-80... может поменять датчик температуры в двигателе?

GmMactep
9 June 2012


avatar
Snezhnii:

GmMactep
обратись в тему приборки, может там подскажут, там и видео выложи.  по кондею и

Вопрос в том, что началось все это с того, что горела красная шестеренка с восклицательным знаком. Загорается "нахолодную" , пока не прогрелся, при этом машина в половине случаев перестает реагировать на педаль газа. Стрелки также падают, загараются все лампочки, подскакивают вверх остается гореть только красная шестеренка с "!" если продолжить движение, то стрелки опять упадут, все повторяется, но остаются гореть красная шестеренка и CE... пол года назад был на диагностике (получается где-то через неделю появления этой хни) электрик смотрел, ничего не нашел, сказал, что плохой контакт с педалью газа. В общем ничего не сделал... В мануале смотрел, что на машине с ручкой это означает проблемы с системой охлаждения...

з.ы. "как тут спасибо-то сказать? " кроме вербального способа... )

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
GmMactep
8 June 2012


а может всетаки дело не в приборке? тк пропаял-то хорошо... хотя шут его знает :/ можт контакт с мозгами проверить или масса где-то болтается?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
GmMactep
7 June 2012


всем привет, у меня с приборкой наблюдается вот такой глюк:



описание проблемы:

подскажите плиз, что это может быть? вчера снимал приборку, пропаивал, сегодня тоже самое (

GmMactep
7 June 2012


Snezhnii
Большое спасибо за предыдущую ссылку! Приборку снял, контакты пропаял (вроде как дефект был), но, к сожалению, не помогло. Утром ехал - все хорошо было, днем опять могу куда-нить видео выложить, что происходит с приборкой...

+сегодня оказалось, что лопнула трубка от радиатора до компрессора (не резинка прохудилась, а именно трубка лопнула, вся по кругу, оторвалась от основания). Вероятно, это давно случилось, тк в этом году кондеем не пользовался... это никак повлиять не могло?

GmMactep
6 June 2012


posted image
Доброго времени суток, много искал в интернетах, ничего не нашел проблема следующая: где-то в октябре - ноябре прошлого года ехал по дороге, внезапно стрелка температуры ОЖ поползла в красную зону. Притормозил, заглушился, покурил, вернул ключ в положение II, стрелка температуры ОЖ показывала около 70, поехал дальше, стрелка опять поползла в красную зону. Добрался до дома, думал на следующий день в сервис поехать, утром вышел - все нормально, в сервис не поехал. После этого начались другие проблемы, которые мне досих пор покоя не дают. Еду, внезапно стрелки опускаются на ноль, загораются все лампочки, вместо пробега прочерки. Секунды 2-3 так держится, стрелки подскакивают назад, все лампы кроме красной шестеренки с восклицательным знаком гаснут. Я мотор глушу, запускаю и еду дальше. Есле не глушить, то ситуация повторяется, все стрелки в 0, все лампы и уже дольше, около 5 секунд, все гаснет, продолжает гореть шестеренка и загорается CE, машина может спокойно перестать реагировать на педаль газа, дергается, ХХ сохраняется, есле подождать - то маашина какбудто снова обращает внимание на педаль газа и можно ехать дальше. С горем попалам так езжу. Вначале это проявлялось только, есле температура за бортом меньше +10, зимой такого небыло, есле подождать по-дольше и машина прогревается. Вчера проблема усугубилась. Пытаюсь завести - иммо мигает (видимо машина ключ не узнала). Сбросил клемму, подождал - накинул, вставил ключ - не узнает, пару раз еще потыкал ключем, машина ключ узнала, двиг завелся. Завелся, все нормально, отвернулся дверь закрыть- горит шестеренка, потянулся к ключу заглушить - загорелись все лампы, все стрелки на ноль, на одометре прочерки и так держались секунд 10. Заглушился, завелся, только тронулся - ситуация повторилась, забил и поехал. ехал 2-3 км, по пробке, ситуация никак не менялась. все стрелки на нуле. на газ реагировала плохо и вяло. По пробке пофиг было. Приехал, заглушился, отошел "до палатки и обратно" вернулся, машина опять ключ не узнала, потыкал ключ туда-обратно, с энной попытки ключ был опознан, машина завелась, история со стрелками и лампами на приборке повторилась. Сегодня утром сел в машину, завелся с первой попытки, ничего не глючило...
Хелп, плиз, меня это уже достало

з.ы. после того как скинул клему перестала гореть лампа датчика бензина...

GmMactep
7 November 2011


У меня похожая проблема: завожусь, все нормально, греюсь, если не прогреваюсь и трогаюсь, то загорается красная шестеренка со знаком "!". Если прогреваюсь, то в 80% случаев не загорается. Проблема стала возникать при наступлении холодов. Вчера завелся, прогрелся, поехал - загорелась. При загорании лампочки "отрубается приборка, все стрелки в "ноль", загораются лампочки, машина не глохнет, продолжает ехать, через пару секунд приборка оживает, машина ведёт себя как вафля и еле-едет, секунд через 5 начинает опять нормально ехать. Ключ поворачиваю в положение "0", перезавожу, ошибка исчезает, продолжаю движение опять загорается, дёргается итд. машина МКПП!



    up