Возможно и задел, или что-то попало под пыльник. Я вот одного не могу понять, приклеена ли изнутри на пыльник какая-нибудь шумо- или звукоизоляция, т.к. дымить начала именно она, но сам материал только нагревал пластик, а открытого огня не давал (пробовал поджигать зажигалкой после съема пыльника).
У меня, после длительной дороги (возвращался из Ялты), при въезде в Москву появился в салоне запах горелого пластика. Первым делом подумал, что родной Московский воздух. Затем открыл капот, но источника этого запаха так и не смог обнаружить. Никакой течи не было. По приборам все в порядке. Температура двигателя в норме. На ходу машина вела себя как обычно. Однако, доехав до центра Москвы, загорелся пыльник двигателя (был установлен еще на заводе). А причиной возгорания и задымления стала минеральная вата, наклеенная с внутренней стороны пыльника. Огонь успел потушить. Остатки пыльника отвинтил и выбросил. Теперь ищу элементы бензопровода, который оплавился при возгорании. У кого установлен такой-же заводской пластиковый пыльник, советую сразу его ликвидировать и заменить на металл. У кого-нибудь была подобная проблема и как быстрее достать элементы бензопровода, которые идут под движком?