alex-133

Великий Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX13 years

alex-133
6 August 2011


Здраствуйте. Сегодня поменял все 4 колеса на авто, т/к ездить на "лысой" резине стало откровенно опасно, особенно в дождливую погоду. Рядом находился стенд р/с и обдумав предложение мастера данного стенда проверить р/с после смены всех покрышек я пришел к выводу, что будет нелишним. Результат показал небольшие отклонения от допуска р/с спереди и приличное отклонение развала сзади. Я обратил внимание, что при смене колес все были изношены равномерно и только правое заднее было подъето изнутри до корда. Я с надеждой готов был услышать от мастера, что он исправит сейчас развал сзади так же как он быстро подправил переднюю ось, но не тут то было. Оказывактся сзади регулирется только схождение!!! Оно конечно немного влияет и на величину развала но далеко не в тех пределах, как хотелось бы. В общем поставив значения развала в крайние допостимые значения и немного подправив развал мастер затянул гайки регулировочных болтов и сказал, что сделал все возможное в данном случае. Меня определенно этот ответ до конца не удовлетворил и я поинтересовался, что надо сделать, чтобы развал сзади оказался в норме. В ответ выслушал тираду о слабых задних подвесках фордов-фокусов и С-max и о том что вредно сильно много грузить в эти машины. После некоторого раздумья теоретически предположил (как механик я с ним согласен) что увеличив длину серповидных рычагов задней подвески на 4-6 мм можно было бы добиться желаемого результата. Пробег авто 110 000 км, безаварийная.
Кто нибудь может подсказать каким образом можно добиться требуемого развала на машине с большим пробегом, когда болтами регулировки схождения задних колес сделать уже ничего невозможно.



    up