cusco
Спасибо большое, друг! А через forscan этот параметр можно отредактировать?
dusick150
Поделись с нами как реализовал)
TCU-E2 - для европы. Тут по теме все подходящие варианты уже перебирались. И то, работать будет с припаянной симкой и с описанными выше ограничениями
Estet19
23 September
zhenyk.kasyanov
Это американский модем. Он не работает в наших сетях (частоты не те). Даже с перепаянной симкой
iroga65
По отвалу TCU-E2 на Эскейп 3 была такая история:
Прыгал с европейского на американский аккаунт пару раз и в один из дней модем перестал регистрироваться в сети. Думал что блокнули есим и теперь она не регистрируется у нас в роуминге. Расстроился и снял модем. Пока он валялся дома, я решил попробовать перепривязать автомобиль в ФордПасс из американского аккаунта обратно в аккаунт великобритании, на который изначально и регался (для этого не обязательно чтоб авто был в сети в это время). Забыл об этом, пока через пару недель не решил подключить для проверки (думал, что если не заработает начну эксперименты с сим-лотком). О чудо, модем зарегистрировался в сети. Прошла неделя , пока работает.
JustHunteR:
|
Serj_brk Спасибо, я понимаю, что он ругается на рф-приемник, понимаю что пишет несовместимая конфигурация, но какое испытание не пройдено? Приемник с машины, на которой он отлично пахал, да и не один приемник пробовал менять, все то же самое((( я вот не пойму, почему у меня не пашет... Везде блин работает, у меня нет, причем гем тоже снимался с тачки, на которой все работало, правда гем с титаника с кейлесс+кейлесс энтри, конфиг мой, инженерников гема я уже кучу сравнивал, начиная с базовых амбиков до титаников кейлесовых, одна фигня не нашел отличий, которые могут играть роль в этом... Может будут у кого идеи? |
Та же проблема. После замены ГЕМ на более высокой серии не работают кнопки с ключа и ошибка RF -приемника . Прописывать пробовал - не помогло. Конфиг залит родной. Если кто сталкивался - поделитесь.
Estet19
21 July 2013
По-моему нет, но я не специалист! А мог бы кто-нибудь показать это дело специалисту?! Я б отблагодарил!
Spb_Focus_Man
dimm33
Дроссель чист, трубка подключена! А какие соображения по этому поводу?
Estet19
20 July 2013
Всем привет, купил приблуду для диагностики авто и вот что мне показывают графики! Кто-нибудь умеет анализировать и интерпретировать такую информацию. Извините, если оффтоп, я на Вас надеюсь. Обороты неспокойно себя ведут. (ВЕТКУ ПРО ОБОРОТЫ ПРОЧИТАЛ). Может дело еще в чем-то, но я слабо понимаю что должно быть изображено на графиках ниже? Все ли соответствует норме!? Спасибо (focus 2, 2 литра мкпп)
Estet19
20 July 2013
Всем привет, купил приблуду для диагностики авто и вот что мне показывают графики! Кто-нибудь умеет анализировать и интерпретировать такую информацию. Извините, если оффтоп, я на Вас надеюсь. Обороты неспокойно себя ведут. (ВЕТКУ ПРО ОБОРОТЫ ПРОЧИТАЛ). Может дело еще в чем-то, но я слабо понимаю что должно быть изображено на графиках ниже? Все ли соответствует норме!? Спасибо (focus 2, 2 литра мкпп)
Estet19
29 May 2013
1
В данной теме специалисты юридического центра *** будут отвечать на Ваши вопросы относительно юридических аспектов в эксплуатации, приобретения и продажи Вашего авто, а так же давать разъяснения относительно ПДД и действий сотрудников ГИБДД!
| Прошу не заниматься скрытой рекламой вашей организации. Размещение рекламы через администрацию сайта. |
Благодарю, Коля! Если так, то малой кровью отделаюсь!
Товарищи, проконсультируйте пожалуйста! Проблема со сцеплением! Все началось с того, что на холодную немного утопала педаль сцепления и момент схватывания был в самом низу при отпускании педали в момент старта, но вытянув ногой педаль на себя все проходило! Вчера ехал на третьей передаче и подняв обороты до 3800 выжал сцепление намереваясь переключиться на 4-ю, но рычаг не захотел выходить с передачи, а судя по оборотам - отключение сцепления не произошло - немного откатившись естественно заглох. На заглушонном движке передачи легко переключались, но стоило только завестись на нейтрали, как перейти на передачу я уже не мог! Снова заглушил, включил первую передачу и завел выжав сцепление, но машина лишь дернулась и заглохла! Поле этого завел снова и вуаля - все работает! Сегодня история повторилась! Как по вашему , в чем может быть дело? Заранее спасибо