Сегодня утром было -17 - машина завелась с полоборота! Вся проблема была в свечках...
Моя стория (надеюсь законченная). У нас ударли морозы (-17 ночью). Вчера еле завёл (с 3-го раза по секуд 10-15 крутил), поменял фильтр топливный (т.к. на свечи особо не думал ибо до - 10 машина стартовала без проблем). Сегодня ночью было ещё холоднее и я вообще еле завелся (когда заводил было - 15), поехал проверять свечи - ни одна не работает!!! Я в шоке!!! Как я вообще завёлся? Поменял все 4 свечи - надеюсь завтра без проблем заведусь...
Precious
13 January 2012
Присадочку кастрол начал лить - движок стал вообще как бензин работать - тихо-тихо... Стал ездить постоянно по трассе, скорость80-90-100 - до 2000 оборотов - кушает 5.5-6 литров. Смешанный расход около 7.
По переключению - на моём движке по проведённым опытам надо для макс. ускорения переключать около 3000. при резвой но экономичной езде около 2000-2500, а вообще с 1 по 4 ему 2000-2100 вполне хватает.
После 3000 падает динамика разгона (видать турбина расчитана на средние обороты) да и крутящий момент у этого движка раньше наступает чем у аналогичных бензинок.
FocusInstruktor
Ага, спасибо. Вот тоже уже ни раз думал присадочку купить. Попробую.
PVEСпасибо большое. Успокоили, а то я уже переживать стал. У нас последнее время в городе стояк такой, что любая порнозвезда позавидует
Вот ещё давление в шинах постоянно низковатое (х.з. почему, сколько ни проверял - всё в норме) где-то 1.5 1.6...
АлТек
Ну если бы он начал есть 8-8.5 литров, то я был бы спокоен, а тут почти 10 литров! Да и у нас в Калининграде ещё минусовой температуры и снега то небыло (один раз ночью -8 было и всё)...
Всем доброго времени суток. У меня летом ФФ 1 1.8 турбодизель на механике кушал около 7 литров по городу 5 по трассе. Последнее время стал пугать меня расходом - по городу около 9.5 литров. Всё проверил - всё в порядке: турбина дует как надо, масло не ест, не коптит. 2000 км. назад поменяно масло и воздушный фильтр. Единственное, что не менял с приезда машины из германии - топливный фильтр (машину привёз этим летом). Может ли топливный фильтр влиять на расход?
Заранее спасибо!
PS: стиль езды средний - переключение в р-оне 2000-2500, редко около 3000. последнее время для экономии стараюсь переключаться около 2000...
Еще такой вопросик, а можно найти б/у ключ (допустим от разбитого федьки) и прописать на моей машине???
цитата: |
Oleg_KRSK Большое спасибо, но теперь возник другой вопрос: где все это можно заказать??? |
Извиняюсь за дурацкий вопрос. Уже нашел на экзисте
Вот только на e-bay нету
Oleg_KRSKБольшое спасибо, но теперь возник другой вопрос: где все это можно заказать???
Добрый день. Подскажите пожалуйста: купил фокуса 1 европейца с 1 ключом (2002 г.в.) Хочу сделать еще один. Но e-bay находит только какие-то пульты без ключа . Где можно найти болванку с д.у.? Заранее спасибо!!!
Наконец то я сделал этот шланг. Засверлил на месте, нарезал резьбу и вкрутил самый обычный штуцер тормозного суппорта, предварительно обрезав по длинне под размер. Теперь все работает. Слава ремонту на коленке!!!
УУУРРРРАААА!!! Я походу нашел, что это за клапан!!! Это клапан сброса давления!!!" Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину. " Больше предпопложений нет!!!
Precious
6 August 2011
Спасибо за советы! Пока просто заглушил дырки, дабы пыль не попадала, на следующих выходных поеду снимать турбину и "колхозить"
Спасибо большое!!! Думаю еще на счет холодной сварки, вроде этот штуцер нагрузки особые не испытывает, должно держать.
А вообще такой вопрос, не EGR ли это, который все советуют глушить???
Precious
5 August 2011
Добрый день. Купил себе фокус неделю назад. Все было хорошо, но когда приехал в гараж и начал внимательно рассматривать подкапотное пространство, то обнаружил что отломан штуцер маленький на впускном коллекторе в турбину (ракушке) он идет от какого-то вакумника. Подскажите, как лучше его починить и на что он влияет???