BlackGoga:
|
Александр_1
Реально, но тут как повезет со сбитием стопора. Знакомый как не колотил - так и не смог. Пришлось брать болгарку и резать старый шрус, чтобы снять его с вала.
Можно разобрать пыльник внутреннего, но тогда придется менять смазку, промывать. Все сливать не надо, сколько вытечет. 1л. докупить. Если поднять на домкрате правую сторону машины, то масло может не пойти. У меня на АКПП с домкратом с правой стороны ни капли:
с левой (в таком же положении) - грамм 400-500 вылилось:
Если на подъемнике, то грамм 400 надо |
Полезное описание, спасибо! Буду теперь знать.
А Экзист почему-то на 15-1564 не даёт заменителей таких как Loebro 305174.
Если менять отдельно наружный правый шрус придётся ли снимать весь правый приводной вал и конечно сливать масло с коробки передач и доливать?
А наружный правый шрус на фокус 2 реально отдельно поменять без вала? и где в Москве(САО) нормально это могут сделать и за какую стоимость?
Спасибо, значит неоригинал шрус правый наружный отдельно наверное подойдёт 15-1564
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Drakula_51:
|
Александр_1 1722076 - крайний номер. Надо иметь в виду, что оригинал идёт с частью вала, а не просто шарнир в сборе, поэтому может оказаться, что неоригинальные заменители справа/слева одинаковые. Эти номера тоже подойдут, в порядке устаревания (дальше - старее): 1702519, 1676312, 1493004, 1360388. |
Спасибо, значит 15-1564 неоригинал должен подойти.
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
BlackGoga:
|
Александр_1
Вы это серьезно?
Сейчас от моих слов вы к машине не сразу подойдете. Вы знаете, что шрус который, по вашему, надежно и серьезно крепит внешней своей стороной ступицу одним болтом с резьбой на 8мм (если не ошибаюсь), чтобы колесо не отвалилось - с внутренней стороны в стакане "держится" за счет резинового пыльника и двух хомутиков. Вас эти слова в холодный пот не бросают? |
Я прекрасно понимал и понимаю, что этот болт ступицу не мог держать, хотел убедиться, что действительно держит только запрессовка в кулак. Спасибо за подтверждение моего мнения.
swilov:
|
Нет, не держит, ступица запресована в кулак, болт скорее держит внешний ШРУС и не дает люфтить в шлицах ступицы в осевом направлении. |
Я знаю, что запресована ступица в кулак, но по сути то и всё...больше ничего получается и не держит(((как-то не надежно.
На нынешнем шрусе обломался внутри ступичный болт при затягивании, его высверливали, но до конца не смогли или не захотели мастера, на 1 см мастера решили ещё ступичный болт укоротить, тем самым компенсировав невозможность дальше высверливать остатки болта ступичного из гранаты. Пока езжу так и думаю чем это чревато или опасно? Неужели этот болт держит ступицу? есть риск, что из-за этого колесо может отвалиться? Какие вообще риски увеличиваются?
Александр_1
17 July 2013
Люди, посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Александр_1
23 August 2011
Доброго времени суток. С момента покупки своего б/у форда фокуса 2 1.6 мкпп 100 л.с. 2006 года наблюдаю проблему: нажал педаль газа акселератора - машина в принципе разгоняется адекватно, но при отпускании педали акселератора, ближе к начальному положению, происходит ещё большее ускорение автомобиля секунд на 5. Все расходники новые, бензонасос проверяли в норме(сеточку чистили), новый радиатор кондея(тоже всё в норме-держит давление), комп.диагностика ничего не показывает...что ещё?
чтобы по 10 раз бак не снимать...по вентиляции бака это нормально что воздух жадно заглатывает и выбивает при открытии особенно в жару...как с этим попутно разобраться?
Александр_1
5 August 2011
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим автогорем: машинка фф2 2006 год, 1.6, 100 л.с. 88 000 пробег, наблюдаю ухудшение динамики на прогретую машину, скачки оборотов иногда-особенно на холодную, педаль в пол тупизна, отпускаю педальку начинает немного ускоряться автомобиль. Расходники все поменяны, кроме бензонасоса и сеточки к ней(туда даже не заглядывал). Читал на форумах разные мнения на этот счёт, думаю с чего бы начать(диагностика ничего не показала):1. Небольшая течь в радиаторе кондёра-может ли быть из-за этого? 2.Катализатор?но никакой индикации о нём нет...3.Бензобак с топливным фильтрои и бензонасосом и ситемой вентиляции бензобака(при окрывании бензобака вырывается воздух или всасывается точно не помню но прям так хорошо и сильно) и какие элементы вентиляции бензобака приобрести сразу или попробовать разобрать сначала всё и проверить?Вообщем опытные владельцы дайте рекомендации с чего начать то?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |