FMV603

Омск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Mondeo 312 years

FMV603
12 February 2012


Спс. Досих пор так езжу. Нет - нет появляется сей гемор. Заметил, что если скажем печка на полную молотит, на D, стоя - начинают обороты падать - печку убавляю - обороты потихоньку вверх, а если еще и на N поставиш, ещё стабильней работает.

FMV603
21 December 2011


Mondeo 2.5 Duratec-VE 2003 г.в. АККП Jatco 5 ступ. тип-троник. Автоматич. климат-контроль. Сборка Германия.
Проявляться стало зимой, сравнительно недавно. Никаких яркаих событий (удары, координальные переделки) этому не предшествовали. Симптомы проявляются в следующем: пока прогревается утром (даже при - 28 С) полёт нормальный, обороты стабильные (включены прогревы 2-х седений, заднего стекала, отопитель). После, 20 - 25 мин. езды, при остановке (н: на светофоре) обороты начинают медленно, небольшими рывками падать. Приборка тускнеет. Дальше машина глохнет. Нажал-отпустил акселератор - обороты предсказуемо вверх - далее тоже самое. Поехал, при следующей остановке тоже самое. Доехал до работы поставил на 5 - 8 часов. Далее прогрев, поездка домой всё в поряде, т.е. не проявляется. При прогреве на холодную перодический шелест в районе генератора (похоже на "щётки"). Замер ампер на клемах, на заведённом двигателе (при включении всех потребителей), то 12,5 постепенно растёт до 14. То сразу 14,2. Т.е. то так, то так.
Сто 1, замер напряжения на клемах 12,9, растёт до 14. Диагноз - "Умирает генератор". Сто 2 (специализация: ремонт генераторов), замер напряжения на клемах 14,2. Диагноз - "Усё в порядке". Сто 3 (официальный диллер Ford) поключение оборудования к диагностическому гнезду (напряжение на клемах не мерели). Диагноз "Всё в поряке, заряд нормальный, ошибок в памяти нет. С подобной проблемой на данном агрегате не сталкивались. Причина не выяснена". В подозрении компрессор кондиционера (берёт мощности больше чем должен, обусловленно сильной вибрацией компрессора и тарахтением при прослушке). Летом замечал - при включении кондея значительная потеря мощности и гул при повышении оборотов. Рекомендовано ездить пока не проявит себя более конкретно.
Кстати, для 2,5 едет неплохо, но не как 2,5. Ездил с механником, говорит "тянет плохо", т.е мощность где то теряется.
Вобщем вопросов больше чем ответов.
Описал по максимому. Елси есть соображения или опыт, прошу совета.

FMV603
12 August 2011


Соратники! Помогите пожалуйста! Кулибин промывал топливную систему. Подсоединял свой компрессор к аккуме и топливной системе (грязи смыл много, но по тяге толку - 0). После этого компутер показывает только температуру за бортом. Скинул клемы - стал показывать на сколько КМ осталось топлива. Ещё раз скинул - опять температуру. До этого работало ВСЁ. В чём причина? Надеюсь что просто глюк компутера. Хотя езжу уже неделю. Ничего не восстановилось...
Mondeo 2003 г.в. V6.

FMV603
12 August 2011


Кулибин промывал топливную систему. Подсоединял свой компрессор к аккуме и топливной системе (грязи смыл много, но по тяге толку - 0). После этого компутер показывает только температуру за бортом. Скинул клемы - стал показывать на сколько КМ осталось топлива. Ещё раз скинул - опято температуру. До этого работало ВСЁ. В чём причина, ещё не разобрался. Но, надеюсь, что просто глюк компутера. Хотя езжу уже неделю. Ничего не восстановилось...
Mondeo 2003 г.в.

FMV603
4 August 2011

1

Это не нормально!

FMV603
4 August 2011


2,5 атмо. Весь день показывает 18 - 19.4 литра\100 км. Думал, что из-за прованого патрубка с возд. фильтра на дросель, нифига - поменял, жрать ещё больше стал. Поставил новый клапан ХХ, тоже думал поможет - нифига. Кстати когда старый помыл, расход упал аж до 9.5 л по городу. Нарадоваться не мог. Потом ч\з недельку опять стар расти расход. Чё за чудеса? Подскажите кто-нибудью. И что делать то???



    up