myfordic

Москва (RU)

myfordic
3 June 2014


Очень многое зависит от машины.
Много раз ездил Москва - Питер - Москва на ФФ2 (механика) и Вольво S40 (автомат).

Фордик машина хорошая, но, основном, для города. Для дальних расстояний не очень удобен - сидение слишком табуреточное (при откидывании спинки для придания полу-лежачего положения, основание сидения все еще слишком горизонтально, отчего напрягается, при долгой поездке спина и затекает шея), достаточно шумный салон. По прибытию в Питер сразу вернуться сил нет, есть большое желание поспать часика 2-3 и только потом можно ехать обратно. В Москву въезжаешь уже, практически, на автомате. Правая нога, практически не слушается

При поездке на сороковке - Москва - Питер - Москва - без сна в Питере, а в Москву возвращаешся еще живой.
Ресурс организма экономится прекрасной эргономикой. Кресло регулируется в комфортное полулежачее состояние, нагрузка распределяется настолько равномерно, что о том, что у тебя нет сил, понимаешь только по возвращении, когда пытаешься встать из кресла и не получается с первого раза. Вы сможете на высокой скорости не глядя на панель приборов настроить на Фордике кондиционер? - я за 3 года так и не научился это делать. На Вольво это делается не-глядя. Радио, кондиционер, прочие кнопки. Просто тыкаешь пальцем - и попадаешь. Поначалу очень необычное ощущение, а потом понимаешь что это просто правильно сделано. Все внимание и силы - на дорогу. В салоне очень тихо. Повышать голос совсем не нужно. Одним словом, Вольво сороковка - машина дальних расстояний и долгих поездок. Сесть после нее в Фордик очень сложно, хотя быстро привыкаешь - да, шумно, да не так удобно, но ехать можно .

Ни в коем случае не хочу обидеть свой фордик и уважаемых посетителей форума и это не ода Вольво (там своя специфика, одно запотевания стекол в дождь при работающей вентиляции но при отключенном кондиционере чего стоит), просто учитывайте на чем едете, и какой у Вас опыт. Перед первой поездкой на тысячи км - попробуйте сгонять километров на 400-600. Там и поймете, проедете ли безопасно вы свою тысячу или все таки лучше на поезде/самолете/пароходе

myfordic
20 January 2014


V
Vovan2204:

У меня ФФ-2 выпуск  декабрь 09г., куплен в январе 10г, пробег 47500км. Авто в отличном состоянии, хотел-бы продать, да стар уже (скоро будет 58!),не умею торговаться. За последний год наездил 5000км. Ездить уже некуда. Хотя всю жизнь проработал шофером. А сейчас появились проблемы со зрением.Никто не верит, что пробег реальный.

У меня ФФ2 вторая машина. 2011 год пробег - около 25 тыс. Как объяснять пробег при продаже - хз

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
myfordic
6 February 2012


ФФ2 рестайл хетч.
Появляется дребезжащий звук при включении вентилятора климат-контроля более четырех палочек.
По ощущениям звук исходит из середины торпеды, ближе к стеклу.
Что это может быть? Можно ли исправить своими силами или ехать в сервис?

Едем в Польшу Путешествия
myfordic
18 November 2011

1

avatar
lessen:

squanto
Ну дороги в Польше зимой хуже, чем в Литве, вот и тяжко. Это правда.
assa65
Так это. Из Варшавы и в Гданьск можно)))

лучше наверное из Гданьска в Варшаву (Гданьск севернее), или на обратном пути, если в Питер.

Старые дороги плохие. В Польше сейчас идет активное строительство междугородних трасс (кладут что-то серое, типа бетона, я у нас такого ни разу не видел) (актуально на середину ноября, но думаю до след лета не закончат)
Из-за этого большинство трасс временно заужены до 1 полосы в одну сторону. Медленные фуры собирают большие хвосты т.к из-за плотной встречки обогнать фуру без серьезного риска сложно.

Сложно судить обо всех водителях, но большинство водителей рисковать на дороге не любят. За мной на обгон фур срывались единицы. Еще важный момент - после обгона, при экстренном перестроении обратно в свой ряд, часто пытаются не пустить,

myfordic
17 November 2011


avatar
nicko:

За КПРФ голосовать не буду по одной причине. У них уже был шанс.
А вот за кого голосовать - ума не приложу. Знаю одно - точно не за ЕР

Объясните несведущему вот какую вещь: что мешает членам перекинуться из одной партии (проигравшей) в другую (победившую)?

myfordic
18 November 2011

1

avatar
Мелкий:

Дэбилы ездят на зимней резине по асфальту! Обычная овощная летняя резина отлично держит и при низких температурах, а если руки не из опы можно вполне ездить до того как снег ляжет

еще один гуру безопасного вождения
непревзойденный эксперт по лысым летним покрышкам
вижу, Вы не в курсе, открою Вам секрет: в Москве снег на дороги не ложится где-то до -25 градусов, тает

Скрытый текст

myfordic
17 November 2011

1

avatar
YtkanoS:

Ромео
а если я на липучки нокиан езжу я тоже бомж? потому что не хватило денег на шипы?

если летняя липучка, то да

Свиной грипп Курилка
myfordic
16 November 2011


avatar
Pipistrello:

M
myfordic:

доказательная медицина

А она у нас есть, доказательная то медицина?!

очень хочется надеяться что еще осталась.

myfordic
16 November 2011


avatar
Русалка:

но имея мигалку и матюгальник обычно уже не орут...
чин не позволяет


там в орет обычно водитель. ему чин позволяет

myfordic
16 November 2011


W
wwb:

завидую белой завистью...мне бы по мкаду с мигалкой и матюгальником...так бы и орал-эй чернь и холопы,резко дернули вправо,а то бошки продырявлю!!!

а зачем тебе матюгальник?
орать можно и просто в открытое окно

myfordic
16 November 2011

1

avatar
Antas:


Мигалку себе вчера купил в Экспедиции за 1500 рублей. Теперь я с мигалкой на летней резине!!! Вам все хана!!!


Тогда еще документы разрешающие липовые купи в переходе. Чтобы когда поймают - приняли по полной

myfordic
16 November 2011


Смотрю Antas и тут народ баламутит

Так зачем вступил-то? Вначале много букав, ниасилил. Коротенько можно?

myfordic
16 November 2011

1

avatar
Antas:

avatar
Ромео:

накипело!

Так ты чайник?

Ну и сиди дома! Достали нищеброды, напокупают говна всякого и тошнят вцепившись в руль

Уважаемый, а Вы видели, сколько стоит зимняя резина? Думаю нет, иначе бы Вы человека, купившего зимнюю резину, нищебродом уже не назвали

А для лучшего контроля автомобиля, руль надо держать обеими руками, т.е вцепившись, по всем правилам, тем более на скользкой дороге. Как учили в автошколе, не зависимо от стажа. Опыт не дает права нарушать правила и ставить под угрозу жизни других водителей.
Минусовать не буду, уверен, Вы поймете.

myfordic
15 November 2011


avatar
MyXa:

Самое замечательное в этих камерах - это неотвратимость наказания как итог. Это то, чего не хватает как воздуха. Нарушил даже на 20 км - ПЛАТИ. Не нравится - ходи пешком. Все ПДД кровью написаны, так что не надо петь про "20км - не нарушение". Только когда все камерами завесят и будет система штрафов отлажена, то хоть немного - но станет безопаснее на дорогах. А Шумахеры пусть платят, платят, платят...

Шумахеры это одно. Только в Москве есть значительное количество мест, где проехать без нарушения сложно или вообще невозможно.

К примеру небольшая двухсторонняя улица со сплошной разметкой. По краям дороги припаркованы машины. Проехать можно только выехав колесом на встречу. За что платить? За то что кто-то построил бизнес-центр и зажался на стоянках?

myfordic
15 November 2011


Мучает вот такой вопрос: на сколько допустимо различие в давлении между колесами при нормальной нагрузке?
Просто на компрессоре механический манометр с мелкими делениями и 0.2 бар можно не заметить.
Может купить какой-нибудь электронный, что бы поточнее?

myfordic
23 September 2011


avatar
EVA-DRIVE:

myfordic
Добрый вечер.
Скрипит обувь, обычно резиновая подошва. Сами коврики не шумят.

Просто такие коврики как раз покупались на слякотный период осень-зима-весна. Скажите, а какая должна быть подошва, что бы она не скрипела на мокрых ковриках?

А резюме о том, что скрипит именно подошва, а не коврики, улыбнуло
Я бы сказал, что они скрипят только вместе. По отдельности не скрипит ни то ни другое

myfordic
22 September 2011


Коврики подходят отлично, только вот скрипят неприятно при выжиме сцепления, под каблуком ботинка, когда мокрые. Когда высыхают, то звук пропадает.

Расстроился. Интересно, только у меня так? Может обработать их чем-нибудь?



    up