zaleksey

KZ

Posts in forums:

zaleksey
4 August 2011


alexbonch
почему? с чем может быть это связано?

zaleksey
4 August 2011


Беркут
Oleg_59_rus
спасибо за советы, клемму скидывал и даже километров 50 по трассе ездил. и вот спустя 2 месяца езды с отключенной фишкой КХХ. вчера перечитав еще раз ваш форум, наткнулся на упоминание регулировку болта упора дроселя. и вот расковырявав пластиковую пломбу я выкрутил в обратную сторону винт (ес-но отключив аккум и вставив фишку в КХХ). завел стало лучше - проехался - и на заведенной еще выкрутил настроив ХХ на 850-900. и ВСЕ мучения кончились. стало лучше чем было с покупки!!!
хотя зазоры вокруг заслонки были небольшие глядя на солнце.

zaleksey
3 August 2011


Доброго времени суток! у меня просто плавали немного обороты +-50. и редко бывало глохла если резко тормознуть и убрать передачу. почистил дросельную и машина начала сама газовать конкретно, когда на ходу включаешь нейтраль, а на передаче сама едет как на круизе. почистил потом КХХ, толку нет.
отсоеденил КХХ, теперь не газует- но горит чек и при включении кондера на холостом ходу чуть ли не глохнет, и нет прогревочных оборотов и холостые 950.
вот и думаю на какие запчасти я попал. на дросельную или клапан ХХ. ? двигатель 2.0 зетек



    up