Здравствуйте!
Пару лет назад создавал тему-вопрос по АБС, но вопрос так и не решил, а тему уже закрыли как дублирующую эту. (
Подскажите по ABS на FF1 2003 2.0 Zetec-E АКПП...).
У меня FF1 2003 2.0 Zetec-E АКПП и блок ABS 2M51 2M110-FE 1306742, который сгорел.
Находил на разборках разные варианты:
ABS 2M51 2M110-EC 1306742
ABS 2M51 2M110-ED 1306742 и т.д...
А вот именно 2M110-FE нигде не встречал. Но у официалов, где мне констатировали смерть блока, строго настрого сказали, что только 2M110-FE подойдёт и никакой другой.
Так я и езжу до сих пор с мёртвым ABS, не зная, как решить проблему. Покупать ли на свой страх и риск блок с другими буквами и пробовать, или до умопомрачения искать только тот, что мне заявили в сц?
Спасибо.
Gnuser
22 January 2013
vzm:
|
Gnuser Зарегистрируйся в экзисте, потом добавь свою машину в личном кабинете по ВИН коду. Будет ссылка на оригинальный каталог (там тоже надо зарегистрироваться с вводом твоего мобильника). Вот и все.
Ну или тут сразу. |
Ну совсем как маленькому объяснил! ))) Всё это имеется, я просто в каталоге не нашёл, вот тут затормозил, каюсь. )
Всё, нашёл! Как-то мимо меня проскочило! )
vzm
Если бы всё так просто было! Я не смог добраться до такой картинки! =)
vzm:
|
Gnuser 1 307 483 вроде бы оно |
Походу реально оно! Спасибо большое! Никогда бы не догадался, что это может называться кронштейном! =)
А этот нелепый ремень, что держит аккумулятор, он какой-нибудь код имеет? Где такой найти? Весь экзист облазил, не нахожу. А то он благополучно на нитки распустился в районе болта. Теперь аккумулятор просто стоит в своём лотке без каких либо креплений.
Угу, спасибо за участие! Я так понял, нужно попробовать в другой сц заглянуть, чтоб услышать стороннее мнение на проблему, а то может там вообще датчик всего лишь накрылся, а они не долго думая весь блок похоронили...
Да вот многие говорят, что фигня это всё. Ну ведь были блоки от машины один в один как моя с двигателем близнецом, а буковки всё-же другие, а в сц категорично против. А проверить сам то не смогу, его ж программировать и т.д., к тому же мне его в сц отключили и он просто так сейчас висит, так что просто поменяв голову ничего само сабой не оживёт, всё-равно к ним ехать, а приеду с другим, скажут, нафиг ты его привёз, мы говорили же другой. Печаль...
Chily
Спасибо, обращусь! И да, читал уже этот отчёт, герой, конечно. =) Правда, там-то ничего именно про особенности этих АБСов нет. В общем, спрошу, вдруг...
Месяц назад сгорел блок АБС, как мне сообщили специалисты сервис-центра. Дали мануфактурный номер, который на самом блоке написан - "2M51-2M110-FE". Обзвонил 70 разборок... нигде нет. Есть на тот же двигатель, на ту же модель, но с другими буквами в конце, но в сц строго-настрого сказали, что только FE можно, т.к. там какая-то делать (особенность), без которой запрограммировать его не смогут. Предлагали и FB, и EE, и ещё разные вариации, которые, якобы мне "должны подойти", но не тот, что нужен мне... Может кто знает, реально ли они так незаменяемы и в чём отличия FE от ЕЕ, FB и т.д.?!
P.S. Может в другой сц съездить, вдруг что другое скажут?