Ekaterina-alek

Зеленоград

Posts in forums:

Ekaterina-alek
5 August 2011


На счет дров... нужна была была машина ...любая марка. Было только 200т.р. рублей. не буду рассказывать предысторию долгих поисков и поездок, но в итоге купила форд 2002 г. за два месяца вложила полтос, не считая того, что коробка уже навернулась, полетел дифференциал, да с движком время от времени проблемы, тоже требует вложения! Короче малый который мне её загнал оказался бессовестным, хотя наверное любой бы захотел избавиться от больших вложений! Я за то время, пока эксплуатирую её, успела её полюбить. Конечно за те деньги которые я вложила - её уже не продам, а отдавать за 180 не собираюсь!Да и совесть моя такого себе не позволит! Вот как легко было по ушам поездить девушке! Я даже не торговалась! Только теперь, интересуясь полезной информацией в инете, начинаю понимать что и как лучше брать!

Ekaterina-alek
2 August 2011


avatar
borisov2108:

Доброго времени суток форумчане!
Ничего не нашёл похожего на форуме. Модераторы - тыкните если я не прав.

Имею в собственности ФФ1 Американец с Акпп. 2002-го года. Суть в следующем:

Где то неделю назад при езде по трассе РЕЗКО и сильно начало что то стучать с лева впереди. Я остановился конечно, что бы посмотреть на месте, но ничего не обнаружил.
Решил дотянуть до дома. (что то уж очень похожее на шрус ( до Форда у меня было около 15-ти ВАЗов)). Хотя стук-хруст так и не прекращался. Странно как то! Не зависимо от того на повороте или нет, в горку или нет. То есть просто по прямой и ровной трассе стук-хрус не прекращался!
Но что то как то не было у меня времени разобраться с этим сразу. Пришлось покататься так.
А сегодня решил разобраться. В итоге: оба шруса (и внутренний и наружный) оказались в порядке!!! Ни один из них не болтается. (люфт допустимый), пыльники целы, да и смазка наружу не вышла. (всё сухо). Гранаты исправны!
Думаю, может подшипник... Но и он особо не болтается. (чуть чуть). Да и издавать ТАКОЙ сильный хруст он не может.
Заметил, что после 50-ти км/ч хруст как то исчезает (уменьшается).
Единственное, что я обнаружил - это то, что у а.м. когда то была сломана, а в дальнейшем заварена!!! пружина! Но из - за ней то такого хруста ( характерного для самого раздолбанного шруса ВАЗа 2110 ) не было бы...
Я задумался. А не в коробке ли дело??? Хотя хруст СЛЕВА!! - Может там дифференциал развалился?
Кто нибудь сталкивался с подобным?

у меня сильный хруст в районе передней подвески, её всю перетрясли - все нормально! хруст особенно слышен при резком трогании вперед, назад с повернутым рулем влево (вправо). Сегодня в серваке "приговорили" дифференциал в АКПП, сказали можешь ездить до победного, но сколько именно - не известно, можешь встать в любой момент. Может кто сталкивался с такой "болезнью" - подскажите!



    up