hugot
на выходных всётаки разобрал кпп и о счастье сделал заднию передачу фотик забыл дома так что фото отчета нет .но всё таки скажу что маи предположения были верны .просто выпрямил рычажог включения заднего хода (хотя явных деформайий не заметил)проста в разборе увидел что она не довключается взял и загнул его . подался на раз два даже усилий непрнложил
p/s после ремонта повёз семью на природу и малёха буксанул так она(задн..пер) зараза прошла испытание . не вылетает
привет всем.люди подскажите пожалуйста почему вылетает задняя передача. уважаемый Глеб Егорович может вы поможите в моей проблеме. предисловие такое ( в краце) год назад буксовал выбило, заднию, разобрал на шестерне скололо два зуба, заменил шестерню и синхрон(муфту)1/2 передачи. собрал стало лутше но всё равно изредко выбивает когда пробуксовка или ускорение на задней.как вы думаете когда первый раз выбило(с ударом)могло немного загнуть рычажок который поджымает шестерню впячетление как будто шестерня в зацеп заходит милиметор и старую снял обрашал внимание что зеркало набито всего на треть шестерни.
когда менял на радостях быстро воткнул новые и собрал а туда не посмотрел.регулировку кулисы исключаю проверял.
Люди SOS .ну может хоть кто то разабрался почему под нагрузкой или пробуксовкой выбивает заднию передачу.чем лечить.куда смотреть
а по поводу оси сателитов думаю так недороботка форда , а если к узлу есть какие нибудь ограничения должно быть предписания.
на вазах 09 три раза менял ось так даже видел износ- на половину палец сточин и ничего ездил (с учётом того что вазы были у3 меня после армии в 20 лет и джазу давал от души)
привет всем.
Пдскажите пожалуйста в таком деле.
Год назад поехал на природу (майские праздники)резина стояла родная конти спорт без грунтозацепо и давелось буксовать на мокрой глине .машина не тонит скользит и не едит благо помогла имитация блокировки есп антипробуксовка выклычина тоесть рвал машину оборотами. вдруг удар и выскочила задния кпп норм а задния чуть шлиф так вылитать стала.потом даже заметил на ровном мести тихонько едиш дахолдит до определенного момента и выск.
потом ремонт замена шестирни зх и ответной. оказалось скол двух зубьев шестерни зх . на вид заводской брак в литье поры видно на радостях поменял и всё норм стало . так вот недавно начилось так зх норм но чуть побольше скорост или пробуксовка хорошая, выскакивает
когда менял заметил что зх в механизме включения не жоско а через пружынку толкает может в механизме включения дело счас когда менял шестерни туда не глянул .
мож кто подскажит что. всё остольное нормально, не воет включается масло матюль
фф 1,8 иб5
Не. машына засыпает, сам сидел и ждал как, уснула так не мог не свет в салоне включить ни подсветка бордочка не работала пока дверкой не хлопнул
А на счет кнопки идея неплохая ,подумаю(сел, нажал,держишь,заводишь,)
А как это "забывание" ключей автомобилем?
Так я про что и пишу что чип склонировать местные умельцы запросили 7т.р(жалко что то)
А второй не знаю. потерял или дочери 1.5 года выкинула в мусор (пару раз замечали как она порядки дома наводит)
А про реле не знаю чем управлять. даже взял геркон переключающийся на три контакта
Или думал подключить на доп каналы сигнализации.
как думаешь если доп канал и выход на обходчик обьеденить и к минусу обходчика,
наверно развязовать диодами надо или как?(
У меня по паспорту реле шерхан 50мА
а про ключ так живу в ХМАО-югра . офицалов нет в округи, а местные электронщики за чип запросили 7 тыщ . Болванка пустая есть. Вот так и положил родной в обходчик а железякой сам пользуюсь .
Добрый вечер, форумчане!
На днях самостоятельно установил сигнализацию, но в связи с тем, что ключ один, а возможности сделать второй нет (живу далеко) пришлось сделать так, что обходчик постоянно включен.
Хотелось бы спросить знающих людей, что помимо снижения противоугонных свойств сигнализации и незначительной посадки АКБ, грозит ли это чему-нибудь? (после подключения через три часа трогал реле в обходчике - оно теплое, но не горячее)
P.S. для тех, кто сам хочет поставить - очень хорошая тема.
я прочитал ее всю и не разбираясь в электрике, но имея паяльник и теплый гараж, установил сигнализацию Starline A92 CAN своими силами (у нас в городе эта услуга стоит 6 тыс.руб.). Большое спасибо всем за подробные комментарии в этой теме.
Добрый вечер, форумчане!
На днях самостоятельно установил сигнализацию, но в связи с тем, что ключ один, а возможности сделать второй нет (живу далеко) пришлось сделать так, что обходчик постоянно включен.
Хотелось бы спросить знающих людей, что помимо снижения противоугонных свойств сигнализации и незначительной посадки АКБ, грозит ли это чему-нибудь? (после подключения через три часа трогал реле в обходчике - оно теплое, но не горячее)
С электроникой дел не имел , по профессии водитель поэтому сленга электрического не знаю
Пишу что бы хоть как то понятно было
Ну вооще то спс . С зажиганием понятно
А стартер так же. Черно-желтый (от сиги) к серо-черному(возле gem) . Или серо-черный разрезать и к одному краю цеплять черно-белый (от сиги), а к другому черно-желтый от сиги
Если так то меня вводит в заблуждение разность сечения проводов.
цитата: |
hugot автозапуск подключается аналогичнотут |
здесь я выучил вроде наизусть , только не могу понять вразрез ставить или паралельно (если паралельно если она заведёт то как глушить будит)
цитата: |
hugotКонцевики можно ,да и нужно взять с шины. С шины есть статусный сигнал "двигатель заведён" и программировать систему надо по контролю "генератор плюс"
Назначение проводов в автомобилях: CAN-L - синий CAN-H - серый
Согласование Группа - 9; Подгруппа - 1. Определение модели автомобиля проводится при подаче питания на модуль при включенном зажигании. |
добрый день!
сегодня ночью начал устанавливать сигнализацию starline A92 CAN. Большое спасибо вам за ваши советы, они мне очень помогли.
Короче, итог такой: было подключено - питание +/-, световая сигнализация (через провод аварийки), отпирание/запирание центрального замка, сирена, концевик капота, датчик удара, тепловой датчик, задействована кан-шина, по которой увидел концевики багажника, дверей, сигнал работающего двигателя и ручник (обязательно ли подключать сигнал педали тормоза?). на этом пока все. Осталось разобраться с подключением автозапуска. через два дня планирую продолжить, т.к. надо приобрести обходчик и чип.
не могли бы вы подсказать, схематически или на словах, как осуществить подключение автозапуска?
какие линии разрезать?
какие концы куда подключать?
надо ли докупать дополнительные реле?
можно ли это осуществить в gem-модуле или придется подключаться у замка?
на картах монтажа этой информации нет.
Скрытый текстне охота перечитывать всю тему заново (38 стр неделю читал), пока читал 38 стр., забыл что было на первой. но и повторение комментариев помогает вновь прибывшим пользователям.
x
Огромное спасибо
[CUT]хотел отплюсить не знаю как (недавно на сайте)
Спасибо большое за ответы. Я прочитал всю тему полностью всё разжовано очень понятно , но вот именно вопрос про комплектацию комфорт непонятно маленько расхождения в коментариях. А имено про кан . Его вообще не подключать или он пользу сослужит . Хотяб концевеки да тахометрические данные . Или всё же придётся к форсункам цеплять.
Привет всем!
1. Подскажите пожайлуста, где найти карту монтажа сигнализации starline A92 Dialog CAN на FF2, на официальном сайте starline-alarm карта только сигн.В9. Сигналка досталось в подарок на день рождение.
2. Хотелось бы задействовать CAN-шину, подскажите какие сигналы я могу получить по CAN-шине, если у меня FF2 рестайл март 2008 года Comfort 5-дверный хэтч, 2-зонный климат-контроль, аудиоподготовка Sony 8 колонок, на бортовой компьютер приходит информация всех дверей по раздельности и багажника, а стеклоподъемники только на передних дверях.