ford3:
|
Привет всем, у меня ФФ3 один из первых сентябрь 2011 г комплектация "Ambiente" ЭУР 105 л.с. После покупки автомобиля ближе к холодам возникла проблема двигатель начал троить поездка к ОД проблему решила примерно за 2 мин заменили прошивку мозгов авто, в дальнейшей эксплуатации машина проблем не доставляла. О проблеме с рейкой читал на форуме, и вот счастье привалило примерно с месяц назад на не заведенном моторе покачав руль услышал отчетливый стук на заведенном же тишина полная, начал прислушиваться каждый день и вот блин зараза стук стал прогрессировать не по дням а по часам уже и при заведенном двигателе.В общем поехал к ОД подняли, проверили всю подвеску, вердикт новая рейка придет через две недели замена по гарантии ))) пробег 30000 ровно.ОД сказал что как раз вовремя приехал типа месяц назад вышла модернизированная рейка без данного дефекта, жду теперь . |
Так вот прошло не 2 недели, а 2 месяца((( позвонили сказали приезжайте на замену (пробег уже 35000), оставил машину уехал на работу через 3 часа звонят говорят готово забирайте. Приехав в автосалон осмотрел, облазил всю, все ок действительно заменили рейка новая под капотом, руль покачал и о чудо тишина, думаю ладно... пошел с товарищем разговаривать он в автосалоне менеджером работает на вопрос так все таки рейка модернизированная теперь или нет на что он мне сказал что "нет ложная инфа нет ни каких модернизированных реек и вряд ли будет хотя и обещали" я был в недоумении, на что товарищ сказал не парься на рейку гарантия отдельно теперь еще 2 года, приедешь поменяем еще раз и опять гарантия продлиться на этот узел можешь ездить вечно к нам))) И я реально прикинул машине уже почти 3и года да х..р с ней все равно хочу теперь Ford Mondeo, а поменять пол ходовой раз в два года так это еще и плюс
Привет всем, у меня ФФ3 один из первых сентябрь 2011 г комплектация "Ambiente" ЭУР 105 л.с. После покупки автомобиля ближе к холодам возникла проблема двигатель начал троить поездка к ОД проблему решила примерно за 2 мин заменили прошивку мозгов авто, в дальнейшей эксплуатации машина проблем не доставляла. О проблеме с рейкой читал на форуме, и вот счастье привалило примерно с месяц назад на не заведенном моторе покачав руль услышал отчетливый стук на заведенном же тишина полная, начал прислушиваться каждый день и вот блин зараза стук стал прогрессировать не по дням а по часам уже и при заведенном двигателе.В общем поехал к ОД подняли, проверили всю подвеску, вердикт новая рейка придет через две недели замена по гарантии ))) пробег 30000 ровно.ОД сказал что как раз вовремя приехал типа месяц назад вышла модернизированная рейка без данного дефекта, жду теперь
.
Пишу свой отчет. ))) Всем кто не читал этот пост ранее машина после длительного простоя (после ночи) при запуске *троила* при *подгазовке* глохла периодически.Приехав к ОД расспросили про симптомы, рассказал, менеджер сразу сказали прошивку обновить надо приходи через час, я пошел гулять, через 20 мин звонят все готово ))) меня удивило как быстро менеджер сказал человек раньше освободился прошил глохнуть не будет. И действительно не глохнет все *ок* я доволен..
Еще менеджер сказал километров 500 будет тупить машина т.к калибровочная таблица сбросилась так что как эти 500 км проедешь так и будет она ездить всегда )))
P/s уверен что прошили в машине регистратор работал слышно как говорят про настройку зажигания )))
Привет всем, машина 28.сент.11 1,6(105) пробег 8300 км. начал глохнуть после ночи простоя, при старте двигателя не устойчивая работа (троит) секунд 30 - 40, при "подгазовки" стреляет обороты на 200 потом глохнет иногда все же не глохнет резко на 1500 потом в норму 1100 1000 и все становится без проблем как на новом авто ))) Позвонил в салон записали на прием, сказали проблема на 20 мин. не я первый и проблема пустяковая мозги обновить и все)))
Vinali Medik:
|
Rainkonen да да вперед. тока сполировать верхний слой и фара за пол года на сквозь желтеет. |
Согласен с Rainkonen на 100% был у меня Хонда Фит у него передние фары побольше фордовских задних))) да помутнели за время эксплуатации, полировка за 600 р и как новые и не согласен что пожелтеют потом, нет там ни первого ни второго не какого другого слоя пластик однородный до дыр тоже протереть сколько ездить собрался на машине лет 40))) Обращал внимание желтеют только копии не оригинал замененные например после ДТП.
Двигатель 1.6 105 л.с пробег 4300 км 95 бензин. БК нет расход замерял раз 10 уже, по лампочки (загорелась заправился засек литры,пробег) на улице уже больше недели днем - 35 прогрев 10-15 мин утром и днем по 5 мин(если греть дольше по работе везде опоздаешь))) расход примерно 8-9 литров, до морозов (-15... -25) стабильно 7-7,8 ооочень не плохо считаю...
Машина очень нравится 1.6 105 л.с пробег 4300 км на улице - 38 подвеска скрипит жуть как (начала скрипеть -20), друг с салона сказал все резинки WD40 побрызгать, они так делают. По поводу жесткости подвески, был до этого Honda Fit все говорили очень жесткий, но как сели в Форда сказали "где амортизаторы?", мое мнение такое же жестковат и немного не устраивает ход подвески уж больно короткий даже на не глубоких ямках пробивает ...
Привет всем на улице -38, но скрипы в подвески начались в -20, скрипит так что уши режет ))) Решил позвонить другу который в автосалоне Ford работает, спросил были ли обращения по этому поводу от народа, он сказал были, не парься жди тепла или побрызгай все резинки WD40 проходит, если не пройдет к нам ... 1,6 105 л.с пробег 4300 км
Сам инженер по образованию, и был у нас такой предмет в институте "Химия топлив и масел", считаю что лить нужно то что рекомендует завод изготовитель если это масло то такое какое рекомендуют (или полный его аналог) если бензин то 95,а не 92 й. Про присадки (оксид железа) можно говорить долго, но в 92 бензине их не намного меньше чем в 95 да и не только в присадках дело, поршневая двигателя разработана именно для этого бензина все остальное ведет к не равномерному, а значит не полному сгоранию топлива, что ведет к образованию отложений (это будет не сразу заметно, может даже двигатель лет 5 не даст об этом знать) но потом ремонт или через пару лет на этом форуме будут темы "чем промыть форсунки" или "Чавото не едет помогите" или "Форд полное гггг... а 92й все равно лью и лить буду", а так и будет поверти ... Для Вас даже клапан специальный сделали (правда таких заправок не видел
), не ЛИТЬ 92й, и все равно, что натура такая все НА ОБОРОТ делать!?!
PS Товарищ в салоне сказал с движком что случиться возьмут на анализ все жидкости и бензин и нагар и будет вам счастье ЗА СВОЙ СЧЕТ (хотя многие на судебные издержки на бензине с экономят)
...
У меня друг в автосалоне работает механиком, там же я форда 3 взял, так вот он сказал что делали официальный запрос фордовцам по поводу гула со стороны ГРМ это ролик так работает, ответ дали что это особенность конструкции были проведены испытания примерно на 20 000 пробега пройдет само))) менять пробовал не помогло посоветовал забить на это...
PS лично у меня все пока тихо...500 км пробега
цитата: |
MIN - это же норма |
Да MIN - это тоже нестрашно, но за 7 тысяч с max-min это странно!
и долить и сутки поездить это мало не чего не поймешь
Ты проверял уровень масла изначально, может сразу так залито было?
Проверь нет ли подтеков масла под машиной...
Ну и наконец заведи, по газуй, обрати внимание на цвет выхлопных газов их видно не должно быть почти, принюхайся нет ли запаха горелого масла ... и если запаха нет и все нормально то скорее всего все таки уровень масла с салона был такой
ford3
16 October 2011
Думаю что это не нормально, даже во время обкатки масло кушать в таких количествах не должен...