goodie08

Москва (RU)

goodie08
22 March 2012


Уважаемые друзья, подскажите, возможно ли загильзовать (то есть поменять гильзы) на двигателе 1,6 100 л.с. (ФФ2 2005 г.в.)

goodie08
7 February 2012


Паша3
ну тогда 90% что со сцепления слетел и 50/50 с трансмиссии...
Я бы в твоем случае ехал туда где делал сцеплене и говорил что они чет накосячили и 5-я не втыкается... пускай смотрят кулису

goodie08
7 February 2012


Паша3
Я в этих делах не силен, эт наверное лучше у официалов проконсультироваться. А сцепление где менял? Если у официалов - то к ним и пускай решают с кулисой. если нет - то скорее всего слетел с гарантии на сцепление и на трансмиссию. Но это имхо...

goodie08
7 February 2012


Мишуха
спасибо!
понятно, что снимать! и понятно что кривизну ГБЦ можнопомерить, но вот каким образом отличить брак прокладки от неправильно затянутой ГБЦ. сервисмены же могли просто не дотянуть голову а мне будут втирать типа "Вот видишь тут шел антифриз из-за того что прокладка бракованая"... ну ли еще как-то
Какие признаки неправильно затянутой ГБЦ и какие у брака прокладки!?!? это наверное точнее будет

goodie08
7 February 2012


П
Паша3:

Ребята помогите! Фокус 1.6 100л.,пробег 12тыс машине года нету еще,уехал на месяц оставил машину приехал сцепления нету(ну короче родственники хорошо покатались),пригнал к мастерам разобрали аж диск сцепления разломалась,поменял все,диск,выжимной и корзину ставил немецкий вроде!!!
И так вопрос-Все передачи втыкаются вроде нормально вот пятая передача втыкаеться с хрустом,нормально можно воткнуть если медленно и аккуратно,кто сталкивался с такой проблемой помогите,сам думаю может запчасти бракованные но тогда первая передача наверное не втыкалась бы жду ответа спасибо!!!

Думаю что тут 3 варианта!
1. маловероятно, что нужно отрегулировать сцепление и все пройдет. Но если все остальные передачи втыкаются нормально - то наврядли поможет.
2. При замене сцепленя отключали кулису ручки КПП и она не так встала (попробовать отрегулировать)
3. Возможно что родственники убили не только сцепление. но и КПП (тьфу-тьфу-тьфу)

goodie08
7 February 2012


G
goodie08:

Друзья, подскажите, пожалуйста. ФФ2 с двигателем 1,6 100 лошадей, стад неожиданно уходить антифриз, видимых подтеков нет, ниче нигде не капает, по крайней мере на глаз не видно. но за последние 2 недели ушло 5 литров антифриза. Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены.
Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм (так как ролик на корпусе помпы сидит) или можно без снятия грм поменять?

В продолжение своей темы:
Практически на 90% антифриз уходит в трубу (недавно поменял ГБЦ)
Сегодня был в сервисе, который мне менял ГБЦ. Варианта 3
- Криво прижали ГБЦ
- Сама ГБЦ была кривая
- Брак прокладки ГБЦ.
Если в первых двух вариантах - вина сервисменов однозначная, от чего они соответсвенно открещиваются и говорят что и голова нормальная была и прижали ее тоже нормально.
Они говорят что скорее всего брак в прокладке (Ее покупал ипривозил им я), соответственно они не виноваты и если хочешь все исправить - плати бабло - поменяем прокладку. Но что-то мне подсказывает что дело не в прокладке.
Так вот, друзья! Каким образом можно отличить брак прокладки от коряво установленной ГБЦ?!?!?!

goodie08
25 January 2012


Сегодня с утра на холодную ощупал помпу, вроде сухо, никаких подтеков нет, защита сухая... доехал до работы и бац - антифриза на сантиметр меньше стало и опять же все сухо... Что может быть?

goodie08
24 January 2012


Мишуха
согласен, шкиф можно не откручивать. но стопарить КВ и распредвалы все-равно придется

Но, кстати!!! Это фотка двигла 1,6 - 115 лошадей. (не нашел фото своего двигателя) На моем точно такая же помпа стоит? есть у кого может фотка 1,6 100 л.с. с похожим ракурсом?

goodie08
24 January 2012


Мишуха
Спасибо.
Похоже мои надежды не оправдываются. Придется разбирать ГРМ, так как дядя Форд зачем-то (по-моему это дебилизм) установил ролик натяжителя ГРМ в корпус помпы... или я не прав?
posted image

goodie08
24 January 2012


Focus_Chpocus
Дело в том, что антифриз и так в ультрофиолете светится, как мне сервисмен сказал, но помимо его там много чего будет сверкать. У меня залит красный антифриз и в местах утечки должны оставаться такого же цвета следы, которых особо не видно, но учитывая сколько его вытекло место утечки должно быть все красное. Я уже смирился с заменой помпы, но вот хотелось бы узнать обязательно ли снимать ГРМ?!?!?!?!

goodie08
24 January 2012


Друзья, подскажите, пожалуйста. ФФ2 с двигателем 1,6 100 лошадей, стад неожиданно уходить антифриз, видимых подтеков нет, ниче нигде не капает, по крайней мере на глаз не видно. но за последние 2 недели ушло 5 литров антифриза. Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены.
Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм (так как ролик на корпусе помпы сидит) или можно без снятия грм поменять?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
goodie08
10 January 2012


zero_cool
ну эт само собой... ))) я имею ввиду встанет они вообще?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
goodie08
10 January 2012


Други, скажите, собираюсь поменять приборку на дорестайле с простой (без бк) на дорестайлинговую с бк, но она от авто с автоматом. Это реально? и какие нюансы кроме перепрошивки?

goodie08
13 December 2011


Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Свой рассказ хотел бы начатьс того, что решил я как-то после покупки ФФ 1,6 100 л.с. поменять ГРМ. Подумал я, что замена ГРМ это дело не особо сложное и решил его доверить не официалам. Подумаешь, открутить пару болтов, выставить по книжке метки, и собрать все обратно.
Но, забегая вперед скажу, "Черт, я ошибался"!!!
С первым делом умельцы справились быстро и с задором! Затем выставили метки, как им казалось правильно, закрутили все кожухи обратно, немного повозились с установкой новых приводных ремней, так как не было приспособы для их нормальной установки, иииии...
Долгожданный момент... Ключ... Зажигание... Бжжж-бах-бздынь-хрррррррр...
И тут я понял что приплыли...
После этого я ничего хорошего и не ждал. но не такого...
Разобрали и как результат: ГБЦ- под замену, поршня - под замену... Это пока то что удалось увидеть...
Сервисмены говорят что их косяк и грозятся все исправить!
В связи с этим, уважаемые комрады, у меня к вам 2 вопроса!
1. Что, делать? Доверить им исправить все, но как-то доверие они уже не вызывают, и с другой стороны они наверняка не согласятся платить кому-либо другому за ремонт!
2. Есть ли среди Вас человек, который шарит в этом и при исправлении этими горе-мастераи своих косяков оценит качество работы, конечно не за просто так!
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: отпишите в указанной теме.

goodie08
30 November 2011


Вот что-то нашел, подскажите, она? 1 329 642 - каталожный номер

goodie08
30 November 2011


Всем здрасти!
Уважаемые товарищи, не могу найти вот этот вот резиновый уплотнитель, кто знает номер каталожный?
Крепится на пластиковую накладку, которая закрывает трапецию стеклоочистителей!
posted image



    up