evgenfree
20 September 2023
wingedawe:
|
Друзья! В качестве обмена опытом, может, кому-то будет интересно, публикую информацию по недорогим заменителям. Сразу скажу, покупал не для себя, а знакомому. 1. Гидроопора Sat. Опора именно гидро-, на ней присутствует надпись "Glycole inside", а также булькает жидкость при встряске. Визуально и тактильно опора претензий не вызвала, лично мне понравилась, особенно учитывая стоимость.
2. Нижняя опора КПП Sat. Жесткая и тугая, качество хорошее, в комплекте болт, резьба в опоре маздовская.
3. Верхняя опора КПП Aslyx. Можно прикрутить демпфер. Несмотря на цену, качество отрицательных эмоций не вызывает.
|
как показали себя эти опоры?? 5 месяцев прошло уже
heartstop:
|
Ставили в сервисе что было в наличии Formpart, прошли больше 30к, не текут |
Такого нету)
может кто еще ставил
у меня такое тока светится
всем привет!
а кто нит ставил аналоги этого сальника 4 508 467. Ценник какой то стал не гуманный на них.
evgenfree
7 September 2016
alexander-getalo
и у меня тоже при включении передачи(автомат) - есть небольшое соприкосновение нижней части двигателя с защитой. А верхнюю подушку менял года 2 назад на volvo, но за эти два года я и 30 тыщ не отъездил. А когда нижнюю менял - зазор у верхней увеличился или был в норме?
evgenfree
7 September 2016
Rosso
а если двигатель слегка бьет по защите в момент переключения передачи и последующем движении, то это верхняя опора получается? думал нижняя,в четверг ехать на диагностику,хотелось бы быть подготовленным. И кстати зазор увеличился на верхней подушке и существенно, а визуально вроде целая.
evgenfree
3 September 2016
всем привет. нужна консультация. На днях был наезд на кочку и пошла очень сильная вибрация. Наблюдается когда только втыкаешь режим "D" на автомате ну и далее при движении. В яме сегодня наблюдал что при включении передачи двигатель как бы бьет по защите,т.е опускается вниз и бьет вроде как по защите. зазор верхней подушки заметно увеличился. Это под замену нижняя подушка или что-то другое?
т.е то что стакан в руке болтается - это нормально, делаю проставку и по идее должна вибрация уйти. Если бы стакан не болтался я так и сделал бы, но что то подсказывает что возможно не получится. Спасибо за информацию.
Всем привет!
Есть вибрация при разгоне. Полез под машину и в итоге беру стакан в руки и он у меня в руках не сильно но болтается(также присутствует люфт осевой, и радиальный но это ели с хорошей силой приложиться) - я так понимаю тут только замена привода, проставки не помогут?
мотор два литра. хотя что в 1,8 что в 2,0 влазит 4,3литра.
Есть такой вопрос.
После последней смены масла остался почти литр castrol 5W30 A1. Сейчас в продаже есть castrol 5W30 A5. Можно ли их смешивать? т.е долить полные 4л А5 + 0,3 литра А1 или лучше докупить уже 5 литров 5W30 A5.
заранее спасибо за ответы.
alligator44 - спасибо - очень помогло! После купил мультиметр - и диагноз подтвердился - умерли оба клапана.
Поменял я клапана на Вазовские. Машина стало намного резвее, но вырос расход. Сужу по мгновенному расходу. Если раньше ехал и на оределенных участках - расход был 6-7 литров, то щас 7-8 литров. И по прямой на круизе ездил бывало по городу 60 км, есть такие участки и расход был 5-5,5 литров, то щас 7 на там же участке, сегодня специально замерил. Вот и вопрос - что не так сделал? воздух из трубок идет, клапана рабочие - прозванивал. За городом не ездил, поэтому не могу сказать про расход на трассе. Ford 2007г 2 литра автомат. Жду ответы. Заранее благодарен
всем привет!
выскочила ошибка Р2008. Начал диагностировать клапана, вытаскиванием правых трубок. Ни одна не шипит. Вытащил левые - шипят обе, так и должно быть??? Проверить мультиметром пока нет возможности.
цитата (vlad_volg)
афигеть, так и за что мы платили???
Не знаю за что платили Вы, но для меня главный плюс от прошивки прошивки - падение расхода топлива
привет! Так насколько произошло падение расхода? сколько было? сколько стало?
Кто ставил TRW JTC 1478/JTC 1479 - насколько их хватит, а то тоже надо менять сайленты и шаровые, вот пока в раздумье или менять по отдельности или уже поставить в сборе этот рычаг.
Спасибо за ответы.
evgenfree
21 December 2012
привет всем!
стоит ли менять АКБ или искать причину в генераторе.
В общем где-то неделю назад, как морозы пошли, машина не завелась-щелчки при заводе, снял аккумулятор - зарядил, поставил обратно и где-то 1,5-2 суток - все в норме- заводилась легко, но утром снова не завелась, опять зарядил, опять поставил, снова 1,5 суток все нормально было, сегодня утром опять тоже самое. Поставил на зарядку выставил на 6А, по истечению часа, раньше как не обращал внимания, стрелка находится на 0,5А. Вот и думаю это он так быстро зарядился? или все-таки пришло время менять. И еще как зарядил - напряжение 13,4 или 13,2 точно не помню, а перед снятием 12,4 показывал. Где-то тут читал что если напряжение 12,4-12,6 - то искать надо причину в чем-то другом. Батарея эксплуатируется 5 лет.
Добрый День!
Вообщем проблему уже описывал 03 Января 2012 - 11:03
Отогнал на сто машину, там разобрали стартер почистили и машина начала заводится без проблем, но не прошло и недели как сгорел предохранитель (номер 13), поменял - заводится хорошо, но через три дня опять сгорел... Что может быть причиной? проводку смотрели, вроде все в норме... С чего начать поиск проблемы?
спалить что-то там можно будет? из капота доберусь до втягивающего?? сечение провода имеет значение?
Добрый день!
вообщем focus 2 2.0AT не заводится. поворачиваешь стартер, треск идет со стартера, насос качает, но даже не схватывает, посмотрел на предохранители - оказывается полетел предохранитель на 20 Ампер - 13 предохранитель,поехал в магазин купил новый на 25 ампер, приехал поставил - один оборот ключа и предохранитель сгорел...Грешу на проводку, но может и не прав, реально завести каким-нибудь другим способом, чтоб доехать на СТО или лучше уже на эвакуаторе??? Или может дело не в проводке?
Добрый день!
max193 а что у тебя с коробкой было? и во сколько обошелся ремонт? как долго делали.