Alexej B
Если запускать двигатель сразу после пуска системы,электроника ДВС может выдавать неправильные команды на запуск двигателя, т.к. датчик температуры покажет завышенную температуру двигателя. Поэтому пары минут думаю хватит для выравнивания температут
Alexej B
Опасения есть, но необходимость запуска двигателя в мороза стоит острее...да и потом на сколько я\ успел разобраться со схемой подключения для избежания глюка нужно только выждать пару минут после запуска системы принудительного тепла
AL-DL
Спасибо за ответ, буду изыскивать другой способ врезки...
Добрый день форумчане, просветите пожалуйста, если ли на 1.4 двигателе (точнее на блоке цилиндров) сливное отверстие ... если да то где, нужно это чтобы установить систему аккумулятора тепла, для этого нужно воткнуть штуцер в это отверстие для подачи подогретого антифриза.
Добрый день, читал недавно ветку про очистку инжектора и ЦПГ...и возникла такая мысль а нельзя ли совместить такие профилактические процедуры как - чистку сеточки насосного блока (и сетки тонкой очистки) , инжектора и раскоксовку. Изложу мысль, все эти процедуры можно объъединить если вытащить набосный блок (у всех форумчан наверняка есть лючек поэтому это не сложно) погрузить в емкость (обрезанную 5 л.бутылку) с какой нить химией для промывки инжектора (винс или лавр) и в соответствии с рекомендациями по инпользованию "химии"промыть .
Но мне кажется что перед этой процедурой нужно прогонять насос на химии дабы избавиться от продуктов очистки (химия ведь серьезная должна растворить смолы и отложения) . И после того как промыли насос на этой же жидкости через дополнительный фильтр (для додстраховки) прогнать все системы.
Из плюсов (ИМХО) мы промоем насосный блок, промоем форсунки , проведем раскоксовку ЦПГ и возможно очистим клапана от нагара.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение, и что меня больше всего интересует не навредит ли столь агрессивная химия внутренностям насоса.
Жду вашей реакции на мою скромную мыслишку , критики, и разного рода комментариев
Добрый день, читал недавно ветку про очистку инжектора и ЦПГ...и возникла такая мысль а нельзя ли совместить такие профилактические процедуры как - чистку сеточки насосного блока (и сетки тонкой очистки) , инжектора и раскоксовку. Изложу мысль, все эти процедуры можно объъединить если вытащить набосный блок (у всех форумчан наверняка есть лючек поэтому это не сложно) погрузить в емкость (обрезанную 5 л.бутылку) с какой нить химией для промывки инжектора (винс или лавр) и в соответствии с рекомендациями по инпользованию "химии"промыть .
Но мне кажется что перед этой процедурой нужно прогонять насос на химии дабы избавиться от продуктов очистки (химия ведь серьезная должна растворить смолы и отложения) . И после того как промыли насос на этой же жидкости через дополнительный фильтр (для додстраховки) прогнать все системы.
Из плюсов (ИМХО) мы промоем насосный блок, промоем форсунки , проведем раскоксовку ЦПГ и возможно очистим клапана от нагара.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение, и что меня больше всего интересует не навредит ли столь агрессивная химия внутренностям насоса.
Жду вашей реакции на мою скромную мыслишку , критики, и разного рода комментариев