Ganzy
30 March 2018
1
Havokцитата: |
Для обгона фур достаточно даже моего чахлого атмосферного 1,6. Ещё раз определись чего тебе нужно от машины. Двигатель 1,8 для ПРОСТО езды в этом классе избыточен. Я бы взял такой двигатель, потому что собираюсь использовать все его возможности. Для чего другие берут то что им не надо я понять не могу. 1,4 на октавии за глаза хватит для обгона любых фур. |
Тут надо понять, в каком регионе ты живёшь. Если это отшибина где нибудь в северной части России, то всё равно какой двигатель, для обгонов и 1.6 хватит. Я же живу в Москве и здесь всю область заполонили фуры с плетущимися хвостами из малолитражек на пол километра. У меня октавия 1.8 на чипе, вот его динамика для таких ситуаций как глоток свежего воздуха.
цитата: |
Противоречия на каждом шагу и даже не понял о чём я говорил . Никто не собирается гонки формулы 1 на дорогах устраивать о чём я отдельно отметил, речь о поведении авто. |
цитата: |
Ты сначала говоришь, что на каждому шагу камеры на 60, а потом про удерживание прямой на любой скорости. Так на какой скорости ты собрался ездить? Ты сам там определись что ты донести пытаешься. |
Про гонки, повороты и камеры через каждые пол километра - я имел ввиду город. Тут БМВшная пронырливость в поворотах нахрен не нужна. Все плетутся 40-80км/ч. А вот на трассе важно, что бы машина стояла "ровно", в противном случае получишь повышенную утомляемость из за чрезмерной концентрации на рулёжке при нестабильном поведении авто на скорости.
цитата: |
Во всём должен быть баланс. Если средствами независимой подвески не могут сделать машину такую же комфортную как какой-нибудь мерс, то на мой взгляд и не надо упарываться теряя в других параметрах. |
Ну, независимая подвеска тоже бывает разная. У мерса, я более чем уверен, сложнее конструкция, больше рычагов, больше сайлентблоков, которые снижают передачу вибрации и микро ударов от мелких кочек, да и просто подвеска настроена на более мягкий лад. На Октавию тоже можно поставить мягкие пружины и амортизаторы, что бы получился "плюш". Но это такой класс авто, который должен удовлетворить большинство. А им подавай и управляемость, и комфорт, и динамику и что бы ценник пониже был... А мерсы машины узконаправленные несоизмеримо дороже для тех, кому просто хочется вальяжно ездить (исключая всякие АМГ). На мякой подвеске мерса, при всей её технологичности и дороговизне, я думаю, гораздо легче убраться, чем на дубовой подвеске октавии. К тому же, у него многорычажка и спереди тоже, чего нет ни у одной машины класса Фокус-Октавия.
Ganzy
30 March 2018
-2
Какие гонки, какая управляемость?? Сейчас через каждый километр камера на 60 висит. Сейчас, как по мне, от автомобиля главное получить комфортную мягкую подвеску, способность хорошо держать прямую на любых скоростях и вменяемой мощности двигатель, при этом экономичный, что бы разом обгонять "паровозы" тошнотов, которых собирают позади себя многочисленные фуры, число коих с каждым годом только увеличивается. У Октавии всё это есть, за исключением подвески ППД... кроме как "дубовой" я её не могу охарактеризовать больше никак... И отказаться от неё нельзя. Но там есть выход. 20-25к рублей и у тебя достаточно комфортные пружины от европодвески, правда, с потерей клиренса. Ну, и конечно же, дизайн... Это полное ублюдство. Но в целом понятно, для чего это сделано - не создавать близкого конкурента Фольксам и Аудюхам.
Exhorder
А что, на D пинается?
Exhorder
А в режиме спорт при переключении передач есть точки?
S_N
Я упомянул про автомат потому, что дсг экономичнее обычного автомата. А шкода по умолчанию обычно воспринимается как машина с дсг.
Ganzy
26 July 2017
-1
S_NОго. А вы где живёте? Боюсь представить, какой расход будет по Московским пробкам, да если ещё в промежутках между пробками отжигать... Наверно будет жрать как старые 1.8 и 2.0, литров 12-13.
Но, наверно, это разумная плата за то, что бы не мёрзнуть зимой по пол часа в ледянющей железной банке. На моей октавии 1.8 с чипом ~210 л.с. и ~320-340 н.м., к примеру, при поезде на дачу-с дачи, при активном отжиге на МКАДе в шашки (~40 км пути) при скорости в пределах 110-180 (не ниже 110) и после этого простоя в пробках на загородной трассе (~30 км), прилегающей к кольцу, расход выше 11.5 литров я не видел. И это не ДСГ, а обычный 6ст. автомат. Если ехать спокойно по тому же маршруту, то даже по пробкам расход не выше 9 литров. При спокойной езде без пробок (мкад ~120км/ч, загород ~80км/ч), около 7-ми. Чистый город, в зависимости от пробок, 8.5-10.5 . Ну, если вообще бордовые пробки, может ближе к 12л устремиться.
Подскажите. Как по мягкости ходовая на 3-ем рестайлинговом фокусе с заводским увеличенным клиренсом в кузове универсал по сравнению со 2-ым фокусом так же в кузове универсал? Жёстче? Мягче?
Ganzy
26 July 2017
Exhorder
И какой же расход у 1.5? По идее, должен быть чуть меньше, чем на 1.8 тси. Странно. Но огромный плюс 1.8 тси в том, что при отжигах расход выше рядового при спокойной езде всего литра на 2-3, даже с чипом.
ExhorderУгу... Так она у меня ещё и на стейдж 1 с разгоном до 100 в 6.5 по спидометру и 7 по гпс! Вот очень боюсь, что динамики будет не хватать)) Но клал я на динамику с таким дубаком зимой и зубодробительной подвеской с ППД. Кстати, как подвеска по форде после октавии?
Ganzy
26 July 2017
Сейчас октавия а5 1.8, даже при -15 только минут через 10 начинает идти какое то подобие тёплого воздуха (это если никуда не ехать, на месте стоять). Если же погреть минут 5 двиг затем 5 мин коробку и начать движение, в салоне только только начинает теплеть минутам к 20-ти. К этому времени уже похрен на тепло, т.к. сам уже промёрз весь... До октавии был фокус 2 1.8. Вот там всё было гораздо лучше. Он даже на холостых грелся не плохо. Через минут 5 уже начинал дуть тёплый воздух, а минут через 10 уже прилично горяченький, и к этим же 10-ти минутам в салоне становилось где то так же, как в октавии к 20-ти. Если опираться на сравнения этих автомобилей, ближе как какому из них греется 1.5 экобуст? Или, может быть, даже лучше, чем 1.8 на 2-ом фокусе? Тогда вообще шикарно!
Как быстро греется 1.5 Экобуст зимой, например в -15? К примеру, если запустить холодную машину и включить сразу печку на максимум, через сколько минут пойдёт тёплый воздух?
Ganzy
7 August 2014
Scorp23
Хорошо. Ну, хоты бы с последней заводской прошивкой обороты перестанут плавать (с включённым кондеем быват и глохнет) на нейтральной передаче при езде? И можно ли будет трогаться на сцеплении без жуткого провала оборотов и последующей остановкой движка?
Кто может подсказать, почему на околохолостых оборотах на воткнутой передаче при плавной подаче газа с нуля двигатель подаёт мощность рывком. Как бы я не старался плавно нажимать на педаль, но при даже очень плавном переходе педали газа из состояния самого верхнего положения (когда ещё даже не коснулся её ногой) в состояние малого газа возникает лёгкий рывок вперёд, потом двигатель крутит плавно. Причём, чем ниже передача, тем сильнее этот рывок. Та же самая ситуация при переходе педали газа из состояния малого газа в полностью отжатое. В этом случае машина делает рывок назад. Я грешу на прошивку. Машина собрана в России, поэтому, наверное, прошивку писали специально под российские условия, но написали криво. Мне кажется, что прошивка просто не умеет плавно наращивать/прекращать подачу топлива, из за этого получается такой косяк. У кого такая же проблема и кто с ней справился, прошу Вас помочь.
Ganzy
4 January 2014
mr_djonson:
|
Ganzy научись работать со сцеплением уважаемый!я тебе на своем 1.4 могу целый день трогаться без газа взамен на новую корзину/диск/выжимной |
У вас был 1.8? Вот и не говорите того, чего не знаете. На 1.8 кривая прошивка с завода. Я уже ранее писал, что на всех авто, на которых я ездил (даже с меньшим объёмом двигла) трогание на сцеплении происходит без проблем даже в гору.
Ganzy
16 November 2013
цитата (sas1975) |
А какие бензиновые моторы позволяли это делать ?! Я понимаю , что сцепление не слишком комфортное , но претензии к мотору - абсолютно не обоснованны. |
Претензии не к мотору, а к его мозгам. К примеру, на Kia Spectra (мотор 1.6 100 л.с.) я трогался вверх на одном лишь сцеплении на эстакаду в 16 градусов при небольшом опыте. Мой же ФФ2 1.8 (125 л.с.) не может даже сдвинуться с места на абсолютно ровной дороге без применения педали газа. Обороты падают даже если ооченьььь медленно отпускать педаль сцепления и потом тачка глохнет.
Ganzy
15 November 2013
Прошу проконсультировать меня. Совсем недавно в движке (а может и не в движке) начало что то брякать при разгоне (особенно заметно при ускорении на 2ой передаче). Если поставить на нейтраль и понажимать на газ такого заука нет. Связываю это с тем, что недавно на скорости где то 10км/ч неудачно переключился, вместо 1ой воткнул 3ю, но не до конца, и машина жестко дернулась в сторону снижения скорости с громким зауком и заглохла. После этого даже не завелась с первого раза.
Ещё есть вопрос по поводу трогания со сцепления. Имею ввиду, что бы можно было нормально трогаться только лишь приотпуская сцепу без участия педали газа. Сколько машин на механике знаю, все умеют так, но не Фокус 1.8 (падают обороты и машина глохнет). Подозреваю, что у него мозги кривые, надо делать перепрошиву. Если да и ничего другого не остаётся, то где делать (Москва) и какую прошиву лить?
SScherbakov
Спасибо большое по поводу подъёма стёкол. Попробую протереть. Кстати, сейчас проблема сама собой ушла. Теперь закрывается до конца практически всегда!
А на счёт кнопки... Прошу прощения) Я не заметил горящую под кнопкой лампочку. Она на столько тусклая, что даже глубоким вечером еле-еле заметна. Днём же не видно, горит она или нет.
Добрый день всем. У меня проблемка с управлением переднего правого стеклоподъемника. Дело в том, что при продавливании кнопки до состояния автоматического полного закрывания стекла, окно, полностью поднявшись до упора, самвольно сразу же начинает опускаться вниз... Если его закрывать с водительской двери, тогда всё в порядке. В чём может быть проблема?
И ещё. Совсем не работает кнопка блокировки окон с водительской двери.
Ganzy
29 May 2012
Почему, когда спокойно едешь на 2-ой или 3-ей передаче не ускоряясь и не замедляясь, а просто поддерживая скорость, расход просто огромный, точно больше 15, а обычно около 17-18 л? Но как только переключаешься на 4-ую, расход сразу падает до нормальных 5.4-5.6 л при примерно равных скоростях? Или это не нормально?
P.S. Двиг 1.8.
e.lamberg:
|
Тоже мучался с выбором, что взять после фокуса.. Не буду описывать мои муки выбора, но остановился я на СС. |
Почему не Superb? Тот же Пассат СС, только дешевле и больше! Если, конечно, речь не идёт о Пассате СС под 2 лимона...