посмотри предохранитель на иммобилайзер под капотом. зеленый 30А. такая же фигня была, не заводился, поменяли предохранитель - тут же завелась
ФФ1, амер, зетек, автомат. Может кто сталкивался: при достижении 98 град, включается сразу вторая скорость, реле на первую скорость поменял(стояло "левое"), но всё равно на 98 включается 2-ая. Замыкаю напрямую, первая скорость работает, значит с проводкой и резистором всё в порядке. "Где собака порылась?"
я лил Ravenol Dexron 2(на баклажке спецификация Меркон 5 тоже присутствовала), менял полностью, коробка работать как часики стала. Потом из-за криворукости "масломенятелей" отошел шланг от радиатора коробки и оно всё вытекло на ходу(хорошо вовремя почуял неладное))). Дело было ночью, в горах. Позвонил отцу, он привез что смог найти, а именно - Mannol Dexron 2, но и в его спецификации Меркон тоже был. Коробка работает отлично! Так что не парьтесь на счет масла, лишь бы на подделку не нарваться. А так по-моему многие масла очень похожи и взаимозаменяемы
YORCHответ, в этом
посте, но вроде как у пассата Б3 такая же фиговина есть(только у пассата аж 4 скорости!)
вот вы намного понятнее написали
уже сделал. стопорное кольцо взамен просевшему токарь выточил новое, собрали, всё отлично! аморты в очень приличном состоянии оказались. мастер сказал ездить и ездить еще))) снять-поставить+токарные работы=200р
всем спасибо за советы!
вот вы намного понятнее написали
уже сделал. стопорное кольцо взамен просевшему токарь выточил новое, собрали, всё отлично! аморты в очень приличном состоянии оказались. мастер сказал ездить и ездить еще))) снять-поставить+токарные работы=200р
всем спасибо за советы!
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B820763B я правильно понимаю? эта шайба одевается на шток как показано на картинке?
честно говоря, аморты уже собирался менять, скорее всего сразу всё и заменю
ребят, подскажите пожалуйста в чем дело?
сегодня на полигоне выписывал перуэты, разворачивался ручником на 180 градусов и в тоге шток заднего правого аморта вылез)) что делать?
кстати, заодно выяснил причину скрипа сзади при загруженном авто - скрипели пыльники, терлась резиновая "фигня" о шток и издавала такой звук))
мокрое на фотках - вдшкой на гайки брызгал(пытался открутить, но за неимением инструмента не получилось)))
врезАлся не в разъем на левой стойке, как в инструкции, а у ее основания(сфотографировал). По-моему проще снимается - открутил два пластиковых болта, снял заглушку, открутил общий разъем(болт откручивается даже пальцем:) ), зачистил провода, подцепил провод и дальше дело за малым.
Вышло как на последнем фото. Теперь на верхнем плафоне поставлю тоже светодиодную лампочку с таким же белым светом и сделаю подсветку дверных ручек
хотя честно говоря машинка ездиет хорошо, никаких провалов, туплений и т.п. Валит дай божЕ
Vovan_mailда вроде потыркал я их туда-сюда, контакт нормальный, сам разъем тоже посмотрел - ни окислов, ни грязи нет.
Датчик я другой не пробовал - надо искать другой фокус. Но до этого тогда съезжу к электрику, пускай прозвонит все провода. Ежели нет, то датчику хана по всей видимости
надо от другой машины "мутить" - фокусовский минимум 3т.р. стоит
Vovan_mail
не помогло, чек на второй заводке после скидывания клеммы опять загорается... Но машина пошустрее стала на "низах" себя вести. Долбаный чек - что же ему не нравится?!
Vovan_mail
я сам по-киргизски не шпрехаю, так что мы в любом случае друг друга не поняли бы)
попробую снять и "карбочистилкой" попшикать, авось поможет
dan4ik
19 September 2011
Vovan_mailцитата: |
Поставить с рабой авто |
можно по-русски пожалуйста
))
или поставить с рабочего авто на время и посмотреть результат?
машина в Киргизии, фокусов у нас мало
dan4ik
19 September 2011
Vovan_mailзнаю, что такое МАФ, где стоит; знаю, что температурный датчик встроен в него(который и дает ошибку)
но что значит "подставить" МАФ не понимаю
может попробовать промыть его спреем для карба?
продиагностировал авто, ошибки следующие:
P0113 и P1112
расшифровку прочитал, фильтр действительно очень грязный был, всё почистил, заменил фильтр. Чек всё равно горит. Не уж-то датчик помер? А он больше 3 килорублей стоит...
На езде никак не сказывается, раздражает чек энджин и всё
madbуспокоил, спасибо
chuvakда, чек загорелся около 2000миль назад, но мотор как работал без нареканий, так и до сих пор. Но вот чек бесит
короче, надо ехать на диагностику
всем спасибо за ответы-советы!
и что делать с нижней тонкой трубочкой? оставлять на месте или выдергивать?
chuvakдоброго времени суток! подключил сегодня по вашим картинкам, скинул клемму, накинул, завел - чек не горит. Заглушил, завел, через секунд 5 опять загорелся этот несносный чек энджин. И после этой процедуры в месте соединения патрубка от воздушного фильтра и дросселя (или может в самом дросселе) при резком нажатии на педаль газа слышен отчетливый "псык"(подсасывает воздух), открутил хомуты, снял патрубок, дырок нет, поставил на место, затянул, всё равно псыкает. Если плавно нажимать, то всё нормально. Или это у всех так?
Машина до и после процедуры ведет себя одинаково - никаких нареканий по двигателю, может отзывчивость чуть получше стала. Процедуру эту провел, греша на ЕГР. Видимо ошибся. Мне на диагностику?
День добрый!
VIN: 1FAHP3835YW304437
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZTS
14 записей