ага...знать бы куда еще ее надевать((...
Походу после перезда через лежачего полицейского тяга замка капота вылетела из оного(( и свободно болтается теперь за решеткой радиатора... расскажите как теперь быть? Ехать к дилеру и записываться через мес??? Ведь даже незамерзайки не налить...
Gunnцитата: |
Если момент передаваемый на сцепление мнгновенно пропадет, то он должен также моментально вернуться, когда колеса схватятся, что для сцепления точно неполезно |
вот это совершенно верно) тока нормальный драйвер не срывает колеса в пробуксовку ну и уж точно не продолжает топтать на газулю, если они провернулись...
У меня друг как-то раз свернул кардан на БМВ320!... именно описанным выше способом - газ в пол, бросаем сцепление - не едем...одно колесо на асфальте, а второе на ледке было... он газует дальше, ледок поплавился и колесо схатило об асфальт... и афта каааак прыгнет!))) ...и все - кардан оборвался... а сцепление выдержало! во как...
Gunn
Когда Вы сорвете колеса в букс - момент передаваемый на сцепление мгновенно упадет! Жгут сцепление в подобных случаях именно его недовключением при повышенных оборотах... Мы же обсуждаем случай когда сцепление включено и при движении получаем его пробуксовку...
vgor
Ну это я к примеру же все написал ))) Хорошо - вниз будет тянуть проекция вектора силы тяжести на нашу горку )
ну и с 180Нм конечно я тоже загнул - машина всеж у нас едет, а не стоит) ладно, бог с ними, с моментами...
Я из фоток чего-то не понял нифига, где эти заклепки?
vgor
Если в Ваших рассуждениях заменить слово момент на слова момент нагрузки (или просто нагрузка) то все встанет на свои места... а то все привыкли, что момент - это про двигатель и употребляют не разобравшись)
Для примера давайте поедем в очень крутую горку... ехать будем медленно и сопротивлением воздуха можно пренебречь. Основной момент будет моментом инерции авто, тянущим его вниз.. и момент этот заведомо больше момента, что может развить наш мотор... поэтому и поедем мы на первой, т.к. она обладает наибольшим передаточным числом и уменьшит нам момент инерции на колесах до сопоставимого момента на первичном валу коробки... и моторчик наш будет трудицца на оборотах макс. момента, выдавая свои честные 180Нм... а единственное подвижное соединение у нас в сцеплении, вот его эти моментом и рвет...
А ежели, скажем, шрусы отсоединить от коробки и газовать 4500... какой момент в сцеплении будет?... правильно - нулевой (ну или момент трения в коробке, если быть точным)
S-A-G
Вы молодец, двигайте процесс дальше... только мне кажется, что Alex_Programmer прав - пластмасски поплавились от перегрева маховика, вследствие пробуксовки ведомого диска... и тут снова непонятки - толи это заводской брак, толи пожгли сцепление...
по показометру съело литров 20... те. пер на такой скорости 100 км? ой... где у нас так можно?)))
по ходу у тебя в баке дырка)
Андрей.КПривет! У меня такая же трабла, но с коробкой
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26972.
Для себя понял одно - Форд больше никогда!!((
Ну что ж... достойное продолжение истории(((
Вчера забрал свой автомобиль... провести нормальный тест- драйв отказались, мол забирайте так... еле уговорил прокатиться вокруг автосалона...
по дороге домой обнаружил, что с первой передачи не переключается... те если разгоняешься плавно с частичным газом то на первой выкручивается (без пробуксовки правда) до 5 и некоторое время так едет, а потом получаешь нехилый такой удар в трансмиссию и переключение на вторую...
позвонил сейчас в Мажор, соединили с мастером - ответ - такого не может быть!!!
Вот так вот, господа(((
а вообще у него паспортные - 172 кмч... и разгон 13,6... о чем речь?)))
а вообще у него паспортные - 172 кмч... и разгон 13,6... о чем речь?)))
Alex_U
Ну по коробкам у них 1 человек вообще на несколько контор, как я понял... а сальник меняли другие люди, которые походу неправильно и собрали коробу, что вывело из строя маслонасос... Да и не думаю я, что приемщик решает кто будет машиной заниматься...
ЗЫ: У меня тоже 2 машины, вторая Фьюжн... поэтому я и был относительно спокоен, иначе бы наверное досудебку написал значительно раньше )))
Дело не в этом. Приемщик принимает и не более... за поставку зч и кривые руки "мастеров" он не отвечает и отвечать не может... А я честно не понимаю, почему я должен ждать зч 6 недель + неделя на дагностику (читай ковыряние в носу) и еще неделю ремонта... и все это время ездить на метро. А для этого купил себе автомобиль? шозанах такой?
Дилер все валит на Форд, дескать Форд так поставляет зч... а мне то какое до этого дело?
Я поздно чухнулся, мне починили машину (вчера в 9 вечера отзвонились) уложившись в 10 дневный срок после написания досудебной претензии. Надо было мне по прошествии 10 дней (срок отведенный по закону на ремонт подобного рода) писать. Тогда бы они не уложились и можно было подать в суд... и пусть они потом регрессом требуют с Форда... а если я буду не один, а все кому машины чинят по месяцу или по два будут требовать в судебном порядке сатисфакции - глядишь и Форд начнет работать как надо? А то все иностранные компании мгновенно учаться работать по русски(( а че, ответственности то никакой!
А Вы говорите - наладить отношения... тогда все будет продолжаться в том же духе...
так 4 передача на нашем автомате - повышающая... на ней ессно никакого разгона и максималки не достичь... мотор на ней не выкручивается выше 4000...и скорость при этом 150-160... а вот 3 - прямая... на ней-то как раз и можно разогнаться в ручном режиме... максималку не пробовал, но по трассе на 3 обгон на 150 - уверенно...
ЗЫ: Да, автомат у меня подох))) уже второй мес в ремонте...
Однако есть еще и неустойки за неоказание услуги в положенные сроки а размере 1% от стоимости в день... именно на это я и хочу упирать
Да форма свободная, если надо кому - вышлю... уже один человек просил, выслал ему...
Как показывает практика - досудебная претензия дело не двигает никак... обещали мне отдать машину в 16 числа в воскресенье (причем мне никто не звонил, это я сам звоню выясняю), но не отдали и даже отказались от своих слов - мол никто вам ничего не обещал! вот так...
Так что я жду не дождусь, когда пройдет 10 рабочих дней со дня приема претензии и, ох, наверное буду таки подавать в суд...
Размышления про внутреннее трение в двигателе и трансмисии по моему бредовы... у меня беха почему-то не катилась не передаче - что у нее внутренее трение на порядок больше чем у форда? про клапаны, открывающие горшки - это вообще что-то))) ... или сцепление буксует, или передаточное число 1 передачи таково, что момент передаваемый на коленвал получается достаточным, чтобы провернуть его...
Человек тут правильно написал - уклон вниз, ставим заднюю, назад - первую...
А почему никто не думает что проскальзывает сцепление?
На дилера не надейся))) Неделя - это счастье... посмотри генератор сам, если сильно надо... сломалсось реле- регулятор или диодный мост накрайняк... проверь затяжку плюса..
Абсолютно тухлый номер! Горячая линия не работает... т.е они конечно заяву примут, но результат будет нулевой...если есть веские причины - то сначала досудебку, а потом в суд! Сам сейчас на этом пути(