К сожалению слово "офигеть" не полностью описывает мое состояние:)
Здравствуйте
Авто ФФ2 2010 г.в., 1,8
При обкатке (примерно до 2200 км) уровень масла оставался на мах. Летом по трассе на юг заметил, что уровень уменьшается. В итоге за 3000 км долил примерно 3 л масла (литр по привычке был с собой, остальное купил у местных дилеров). По возвращении обратился к дилеру и после «углубленной» диагностики выяснилось, что отсутствует нижняя часть маслосъемного кольца в 3 цилиндре!!! Сейчас жду замены блока цилиндров по гарантии. У меня к вам вопрос: к каким последствиям могла привести данная неисправность (например, катализатор работал на износ и срок его службы теперь считанные дни:)), и что я могу потребовать от ФМК через его дилера?
Заранее спасибо за советы.