Morgan-KZ

Атырау, Казахстан

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Morgan-KZ
5 July 2017


avatar
Rics:

Gsem75
Электрик достаточно компетентен в этих вопросах? была ли у него схема проводки вашего автомобиля?

posted image

1. На разъёме С90 пин 29 должно всегда быть +5вольт. Собственно как и на разъёме датчика С965 пин 2. Это питание датчика и его надо проверять в первую очередь. Т.е. сняв с датчика разъём измерить напряжение между 1м и 2 пинами. Там должно быть +5 вольт. Если нет то проверять проводку либо измерять напряжение на выходе PCM Разъём С601 пин C4.
Если на разъёме PCM напряжения +5 вольт нет то проблема с PCM

2. Далее на разъёме датчика C965 между пинами 1 и 3 при отключенном датчике так же должно быть +5 вольт. Либо в некоторых случаях 0.
С подключенным к разъёму датчиком напряжение между пинами 1 и 3 должно быть в пределах 0.6 - 3 вольта. Как правило 1.1-1.8 вольта при выключенном компрессоре кондея. Если у тебя Форскан показывает ноль, то возможно короткое замыкание 3 го пина на землю т.е. пин 1. Это тоже нужно проверить тестером.

Ну а если первый и второй пункты проверены и всё в норме, то измеряем напряжение на разъёме PCM С600 пин B-F1 там так же должно быть напряжение с датчика 0.6 -3 вольта.
И вот если оно тут есть а форскан говорит что давление 0 то следует пробовать заменить PCM.


Добрый день,
У меня не прозвонивается 19пин, те нету сигнальны 0,6-4в.
Проверял провод с разъема С90 до датчика, проводка целая, на штыкере С90 нету напряжение.
Один конец идет к ЭБУ? Вчера не смог разъединить разъем с ЭБУ.
Незнаете, какой пин я должен проверить?



    up