Rics: |
Gsem75 Электрик достаточно компетентен в этих вопросах? была ли у него схема проводки вашего автомобиля? 1. На разъёме С90 пин 29 должно всегда быть +5вольт. Собственно как и на разъёме датчика С965 пин 2. Это питание датчика и его надо проверять в первую очередь. Т.е. сняв с датчика разъём измерить напряжение между 1м и 2 пинами. Там должно быть +5 вольт. Если нет то проверять проводку либо измерять напряжение на выходе PCM Разъём С601 пин C4. Если на разъёме PCM напряжения +5 вольт нет то проблема с PCM 2. Далее на разъёме датчика C965 между пинами 1 и 3 при отключенном датчике так же должно быть +5 вольт. Либо в некоторых случаях 0. С подключенным к разъёму датчиком напряжение между пинами 1 и 3 должно быть в пределах 0.6 - 3 вольта. Как правило 1.1-1.8 вольта при выключенном компрессоре кондея. Если у тебя Форскан показывает ноль, то возможно короткое замыкание 3 го пина на землю т.е. пин 1. Это тоже нужно проверить тестером. Ну а если первый и второй пункты проверены и всё в норме, то измеряем напряжение на разъёме PCM С600 пин B-F1 там так же должно быть напряжение с датчика 0.6 -3 вольта. И вот если оно тут есть а форскан говорит что давление 0 то следует пробовать заменить PCM. |