filatenkow
14 November 2011
У меня после морозов в том году все нормально пошло, а эта ерунда случилась когда тепло было. я думал что забит бачок всякими отбросами, снял, все прочистил, с горем пополам заработало, но быстро прекратилось. мне кажется что дело в чем то другом, а вот в чем не знаю. Сам не могу пока разобраться с этим, поэтому и задал здесь вопрос
filatenkow
13 November 2011
Ребята, такая проблема: при нажатии подрулевого переключателя вода поступает еле-елена лобовое стекло, как будто вручную накачивать приходится, назад тоже самое. Потом перестает вообще прыскать, подождешь несколько секунд, нажимаешь-чуть прыснет, назад через какое то время вообще перестала поступать жидкость. На постоянку включаешь подрулевой переключатель, перестает прыскать совершенно. А вообще моторчик жужжит, так что он рабочий все таки. Сняли бачок сами, проверили моторчик-работает. Прочистили под давлением обе резиновые трубки, вроде заработала, а через пару дней опять все как раньше начало работать. Кто знает, что может быть или кто то сталкивался с этим? моторчик второй взял б/у, попробовали поставить- такая же ерунда, то есть дело не в моторчике.
Такая проблема, может кто даст совет. Машина фокус 2, 2007 г.в. Месяца два назад начал барахлить кондей, в конце концов перестал гнать холодный воздух вообще. Щелчок включения есть. Вопрос: где в Москве есть нормальные спецы по ремонту кондеров, может кто подскажет? Кроме официалов, с ними сталкивался по другой машине, нет никакого желания к ним идти, цены заоблачные, спецы так себе (мое субъективное мнение). Вопрос здесь же по запчастям: например в exist компрессор стоит от 18 до 45 тыс. рублей. Рядом с домом нашел по очень приемлимым ценам: б/у -3,5т.р., новый 10 т.р. Может у кгог был опыт покупки в таких приемлимых местах? что можете сказать? Заранее благодарю