Коллеги! Перечитал всю ветку - много разных ситуаций, но как у меня нет!
Ситуация:
Пуск двигателя- норма, показания - 60 градусов по индикатору (БК нет), постепенное прогревание до 85 - 90. Все штатно.
Езда по городу:
Температура 85-95, шумит вентилятор радиатора, пробки - не пробки стабильные показания. После остановки и глушения двигателя с минуту - две продолжает работать (довольно громко) вентилятор.
Езда по трассе:
После часа движения по открытой дороге без смены передач (4) и стабильной скорости (85 -90) !!! внимание!!! резко из положения 90 градусов стрелка скачет к границе начала красной зоны и тут же обратно. После нескольких таких итераций останавливается на границе выше упомянутой. Попытка ускориться для увеличения обдува не к чему не приводит.
Останавливаюсь, глушу двигатель, тут же стартую - показания - 90 градусов.
Еду дальше - повторение истории - поднимаю капот - визуально ничего не кипит , не бурлит.
Вентилятор арбайтен.
Предпринял такое действие - как вижу что стрелка "тронулась" к красной зоне включаю секунд на 30 печь на обогрев ---- стрелка стремительно отклоняется к своему штатному положению.
И так вопрос: ЧТО ЗА Х??? и как избавиться от такого обезьянничества с печкой в жару?
Коллеги! Подскажите мастера в СПб, кто уже такую операцию проводил. ФФ2 1.6 100л/с
Доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, проблема:
При движении авто по открытым дорогам и на трассе - индикатор температуры показывает около 90.
Стоит только попасть в пробку индикация температуры стремится в красную зону.
Обратил внимание что не наблюдаю шума вентилятора охлаждения радиатора.
Взял тестер - отсоединил разъем питания от модуля дополнительного сопротивления - проверил -стабильно 12В.
Подключил модуль дополнительного сопротивления, отключил вентилятор. Прогрел двиг до 90.
Прозвонил выход питания модуля дополнительного сопротивления на вентилятор - 28В!!!
Вентилятор не крутиться.
Вопросы:
1) Действительно ли данный модуль повышает напряжение?
2) Как проверить вентилятор (при замере китайским тестером - коротыш)?
3) Если вентилятор живой - ремонтируется ли модуль?
Спасибо!