Здравствуйте ФЦВ. Медленно не верно приближается ТО-1 на Мондео. Есть пару вопросов:
1. Насколько заранее нужно записываться?
2. От еще одного Мондео IV в семье остались оригинальные расходники. Можно ли приехать с ними (об отметке в сервисной книжке знаю), а то лежат, выкидывать жалко?
3. В рем зоне позволяете присутствовать в процессе ТО?
Cer)l(anT:
|
jazchel Всегда пожалуйста! Скрип-то ушел? |
Через полторы недели снова появился, но сейчас тепло, все ок.
Будем ждать следующей зимы)))
Благодарю Сергея (Cer)l(anT) за решение моей проблемы с автомобилем!
ФЦВ желаю процветания и побольше постоянных клиентов.
Vladimirokey:
|
скрипы, не гарантийный случай, за смазку нада платить. |
Мне бесплатно все промазали по гарантии, я ничего не заплатил.
Stig11
с разборкой?! потом поди еще развал-схождение делать после разборки?
У хорошего друга новая Соната в максималке с панорамной крышей и т.п. и он часто садясь в мой мондео обращает внимание, что в нем многое сделано лучше и удобнее, чем у него, хотя у меня Титаниум 2.0 МКПП, из допов только парктроники. Так что в пределах 1 200 000 у мондео конкурентов НЕТ!
у меня зимой 2 проблемы с Моней (2011г., пробег 13000):
1. Примерзла нижняя резинка задней двери и оторвалась при открытии... при чем не после мойки. Жду лета, чтобы красиво все сделать, пока что прилепил ее как мог.
2. Скрипит подвеска в морозы при проезде лежачих полицейских, в воскресенье снова поеду к дилеру. Обещали по гарантии силиконом промазать, по их слова в 90% случаев помогает, а то машина похожа на телегу...или баржу)))
у меня в Челябинске разница в цене установки сигнализации между оф. дилером и такой же на стороне составила примерно 3000р., с учетом скидки дилера, которую я выторговал разница оказалась всего 1000р., поэтому однозначно дилер.
К дилеру можно и со своими подогревами/сигналками приехать для установки, тогда гарантия останется)))
НО, если доп. оборудование сломается, то демонтируют/монтируют его за деньги и иди к продавцу чини, а если у них покупаешь и ставишь, то все они делают бесплатно.
Да у дилера подороже, но у форда вполне адекватный ценник на допы, чем скажем у мазды или хюндая (по моему личному опыту).
Salieri:
|
5. Форд Помощь на Дорогах недоступна на новые автомобили. В случаях, как у меня, единственная возможность - расчитывать на благосклонность дилера. |
Вот мне дали Форд Помощь на дорогах сразу при покупке Мондео, к счастью уже почти 13000 накатал и пока не пригодилась. тьфу тьфу тьфу.
У меня 2.0 МТ летом по трассе был 6,5, в городе около 10, сейчас с зимними прогревами и автозапуском доходит до 16)))
годы идут, а болячки не меняются: в субботу помогал начальнику с обслуживанием его ФМ1, еще оказывается с тех пор в мороз двери не всегда закрываются с первого раза)))
Идеальных машин нет, но я считаю, что многое зависит от качества обслуживания и устранения неисправностей и тут мне кажется ФЦВ на высоте.
Скорее всего да, но опыт общения и обращений в ФЦВ все же заставляет надеяться, на более ответственный подход. Всех знакмых владельцев Форд отправляю только к ним. Большинство скрипов, сверчков и т.п. проблем решаемы, главное - желание сервисменов и наличие некоторого опыта.
А вот за скрип реально обидно, машина все же не дешевая, этой зимой в морозы на нескольких иномарках ездил, но чтобы так скрипело ни у кого кроме форда((( В морозы ниже 20 Мондео мне больше баржу напоминает, чем Волга, на которой лет 10 назад получал первый опыт вождения)))
Здравствуйте ФЦВ. В январские праздники ездил к Вам на диагностику подвески (ФМ4, пробег 12000), в морозы очень сильно скрипит при проезде лежачих полицеских. Вибростенд ничего не показал, за 2 часа машина отогрелась, соответственно скрип пропал. Через пару дней он появился снова и так и продолжается. На форуме мондеоклуба описано, что проблема известная и московские дилеры лечат проблему смазкой резинок сайлентблоков. Возможно ли выполнить такие работы по гарантии у Вас?
Хочу поблагодарить всех ребят из ФЦВ за отношение к своим постоянным клиентам и решение моей проблемы. С таким отношением к клиенту есть желание кататься на автомобилях Форд купленных именно у вас.
да понятно, что затрется... я весной продавал Сонату (пробег 150 тыс. за 5 лет), так у нее кожаный руль был почти весь как наждачкой ))) неужели у Фордов такое же низкое качество кожи?
нет не дежавю. просто реакции никакой со стороны ФЦВ не последовало и я решил повторить.
Как повезет. Муж сестры купил Амби черного цвета, когда он уже на автовозе ехал к нам в Челябинск. в течении недели пришли авто и ПТС, хотя изначально он зашел в салон узнать как продвигается очередь на заказанный им Форд Фокус)))
В июне месяце стал клиентом ФЦВ (Mondeo IV 2,0 Титаниум рестайл) это уже второй моня в нашей семье за этот год. Сознательно ехал именно в этот центр, т.к. понравилось отношение при покупке весной первого Мондео, при чем покупали у одного и того же менеджера, достаточно компетентный, а главное внимательный молодой человек. Отношение ко мне всех работников ФЦВ понравилось. Уже пару раз обращался по гарантии (мелочи в виде регулировки дверей) результатами работы и процессом обращения ко мне очень доволен. Было приятно, приехав первый раз на регулировку, встретить мастера по допам, который сразу начал интересоваться хорошо ли установлена сигнализация и т.п. Сейчас всем своим знакомым рекомендую обращаться именно в ФЦВ.
К ФЦВ только одно замечание у меня. После покупки второго Мондео остались претензии к предпродажной подготовки автомобиля. Уже через час, когда прошла эйфория от счастливого обладания новым автомобилем заметил, что на руле большая царапина (примерно ,5-3см) на коже. На следующий день по телефону ничего не добился (сказали, что раз акт подписан, то претензии подобного рода не принимаются), также сказал эти замечания, когда мне звонили с анкетными вопросами из Форд Москва, но реакции 0. Наверное я так и буду ездить с поцарапаным не мной рулем. ФЦВ неужели ничего нельзя сделать для своих постоянных клиентов?
код для диодных вставок:
левая - 1725080
правая - 1725079
противотуманки:
левая - 1694960
правая - 1694959
В июне месяце стал клиентом ФЦВ (Mondeo IV 2,0 Титаниум рестайл) это уже второй моня в нашей семье за этот год. Сознательно ехал именно в этот центр, т.к. понравилось отношение при покупке весной первого Мондео, при чем покупали у одного и того же менеджера, достаточно компетентный, а главное внимательный молодой человек. Отношение ко мне всех работников ФЦВ понравилось. Уже пару раз обращался по гарантии (мелочи в виде регулировки дверей) результатами работы и процессом обращения ко мне очень доволен. Было приятно, приехав первый раз на регулировку, встретить мастера по допам, который сразу начал интересоваться хорошо ли установлена сигнализация и т.п. Сейчас всем своим знакомым рекомендую обращаться именно в ФЦВ.
К ФЦВ только одно замечание у меня. После покупки второго Мондео остались претензии к предпродажной подготовки автомобиля. Уже через час, когда прошла эйфория от счастливого обладания новым автомобилем заметил, что на руле большая царапина (примерно ,5-3см) на коже. На следующий день по телефону ничего не добился (сказали, что раз акт подписан, то претензии подобного рода не принимаются), также сказал эти замечания, когда мне звонили с анкетными вопросами из Форд Москва, но реакции 0. Наверное я так и буду ездить с поцарапаным не мной рулем. ФЦВ неужели ничего нельзя сделать для своих постоянных клиентов?