Ю.Т._старт-2011

Новосибирск, Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
А они загорелись и после запуска не погасли?

да

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


Собственно, на Алтае есть знаменитый подъем на перевал Кату-Ярык ("коту - кирдык"), там даже дежурит тягач, неплохо зарабатывающий на этом, потому что тяга пропадает чуть ли не у каждой переднеприводной пузотерки, пытающейся его штурмовать (причем реже всего сдаются наши "тазики"). По-видимому, я столкнулся с похожим случаем. Вот сейчас стал искать причину в интернете, но чота сразу не нашёл...

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
Да, сложно сказать однозначно что было. А лампочки когда загорелись - двигатель на каких оборотах работал, если помните?
Я вот летом тоже ездил по горам Румынии и Болгарии, замечал, что двигатель на подъемах начинал "нагреваться", но я следил в тестовом режиме за этим внимательно. Жара была на улице конечно и двиг у меня 2л.

Я заглох, и лампочки загорелись после перезапуска, на холостом. Но показания тахометра я не зафиксировал, растерялся малость... Глянул на антифриз - вроде никуда не делся... Потом решил не паниковать, дать машине банально отдохнуть-остынуть и чапать назад. После отдыха лампочки более не горели...

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
Хорошо б ее было бы посмотреть в тестовом режиме компьютера. Кондей работал? Что с маслом было, уровень не упал? И какой угол тангажа был приблизительно?

Кондей работал на охлаждение салона, на "1".
Уровень масла... Вот это интересный вопрос. Я давно заметил, что в горах, при пониженном атмосферном давлении, уровень масла на щупе ... поднимается! Почему его там пучит, не пойму?! Перед поездкой мне залили масла по верхнюю риску, я забыл попросить, чтобы залили по середину. Поэтому, забираясь вверх по Чуйскому тракту, я на трассе заранее попытался организовать "масложор", двигаясь на слегка повышенных оборотах. Но не получилось. По утрам, глядя на щуп, фиксировал "зашкал"... Вернувшись домой, в Новосибирск, уровень масла вернулся на верхнюю риску. Что делает честь движку ).
А угол тангажа в той ситуации был где-то градусов 20, вряд ли больше...

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


В тот момент я, конечно, посмотрел на приборы - т-ра движка была однако в норме...

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


В экстремальных условиях эксплуатации в конце концов пропала тяга двигателя. Мне страшно любопытно, почему?
- - - - - - - -
Подробности следующие. Ff2, 2011 г.в., 1,6 л, 115 л.с., МКПП, здоровье авто в полном порядке, пробег 75000, перед поездкой прошел ТО. Заехал я высоко в Алтайские горы. Солнечный день, плюс 10-15. Высота где-то 2500 м над уровнем моря. Съехал с трассы, пру вверх по каменистой дороге, чтобы посмотреть "марсианские пейзажи Чаган-Узуна". Дорога всё время вверх, временами довольно круто, бОльшую часть еду на первой передаче. Машина прёт хорошо, терзаю его (с перерывами на фотосессии), наверное, минут так 40. И вот, когда до верхней точки остаётся метров 300, тяга пропадает! Жму на газ, трогаюсь с ручника - не едет! Загораются лампочки "маслёнка", "аккумулятор" и ещё одна, забыл какая. Почесал я тыкву, заглушил мотор, открыл капот, извинился перед Фёдором и пошёл фотать неописуемые красоты. Через полчаса вернулся, опустил капот, завёл, развернулся и без проблем поехал вниз. В дальнейшем путешествие протекало абсолютно в штатном режиме, но без повторения таких подвигов )). Причем затяжные подъемы по шикарной трассе (на перевалы Чике-Таман и Семинский) брал как обычно, на 3-4 передаче, со скоростью 60-80, легко догоняя крузаки.

Ю.Т._старт-2011
14 October 2015

2

10 минут и зимой, и летом, - это (имхо) не правильно. Лично я при прогреве смотрю не на датчик температуры, а на тахометр. При запуске у меня обороты где-то около 1300 (на прогретом - 750-800). Движение (плавненько) начинаю тогда, когда обороты падают ниже 1000. Летом для этого хватает нескольких минут, зимой, естественно, подольше.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Ю.Т._старт-2011
11 October 2013


M
mars478:

Scorpio_264 кстати, есть интереная фича - если вставить стопор до защелкивания замка, а после крутануть руль до срабатывания родного замка рулевой колонки (так, чтобы штырь уперся в педаль), то при таком перекосе личинка гаранта не провернется даже родным ключом. Только тогда приходится сначала отпирать руль, потом гарант и в конце снова возвращать ключ в замок зажигания.

У меня тоже Гарант на руле; я всегда сначала втыкаю стопор, потом рулем ("туда-сюда") проверяю, что блокировка реально есть (и стопор не вываливается обратно), и только после этого вынимаю ключ из замка зажигания и кручу руль вправо до срабатывания родного замка.

Ю.Т._старт-2011
20 December 2012

1

Новосибирск, семь с половиной суток стоял в анабиозе на улице под окнами, температура опускалась до -37. Аккум не снимал, домой не уносил, поленился, да и сигналку отключать неохота...
Сегодня улица наконец-то "прогрелась" до -27, решил попробовать. Завелся с первой попытки! Машине - респект!
- - - - - - - - -
Подробности: ФФ2 5D, рестайл, МКПП, 1,6 л, 115 кобыл, 2011 года, 1,5 года почти ежедневной езды, пробег 23700, в октябре заменил масло (5W30 форд) и свечи, промыл топливную систему. Сегодня, перед запуском, убедился, что масло на щупе жидкое; далее по науке - выжимаем сцепу, включаем зажигание, дальний свет секунд на 30, крутим стартёр не более 10 секунд (хватило 5-7). В баке (заполнен на 3/4) была смесь 95-го и 92-го.
После того как завелся и прогрелся - отъехал и посмотрел на место стоянки. Ничего из машины не выдавилось. А у соседа на снегу - целая радуга, пятна красного, синего и желтого цвета. Но он ездит ежедневно, не взирая на морозы, на старенькой п/р японке.
Во время этого вынужденного простоя я ежедневно контролировал напряжение на аккуме с брелка (Starline 92). Вначале было 12,3 В, потом быстро упало до 11,98, через неделю уже было 11,76... Автопрогревом решил не пользоваться. Просто для себя постановил: ниже -30 не ездим, и всё. Нечего мучить коня.
Разумеется, после того как завел и прогрел - хотя бы полчаса надо покататься для зарядки аккума, причем желательно крутить до 3-4 тысяч.
Не забываем проверить давление в шинах!
Да, еще: рекомендуют зимой на долгую стоянку не ставить на ручник, чтобы не примерзли колодки. Я про это забыл, но повезло, стронулся без проблем.

Ю.Т._старт-2011
30 August 2012


Я тоже заправлялся в основном 95-м от ГПН (Новосибирск, у меня ФФ2 2011 года, Всеволжск, МКПП, 1.6 л, 115 кобыл).
В мае на ТО-1 в "СЛК моторс" меня ошарашили, выдав рекомендацию на промывку топливной системы ("из-за некачественного топлива") и рекомендовали также ... заменить свечи ! (Это при пробеге в 14 тысяч!!!). Хотя у меня нареканий на работу двигателя нет никаких, на динамику тоже. Зимой не подвел ни разу.
Я отреагировал пока что следующим образом: 1) на 95-м как следует прочихал двигатель на ТРАССЕ Новосибирск-Новокузнецк и Новосибирск-Барнаул (повезло, что не поймали ); 2) по ГОРОДУ перешёл на комбинированный вариант - лью попеременно то 95G (ГПН), то 92-й. По ощущениям, после заливки 92-го (заправляюсь им на Сибнефти - потому что понравился запах ихнего топлива ) двигатель работает нормально, разве что чуть-чуть громче "рычит" если сильно топить педальку; динамика разгона до 120 км/ч не изменилась (дальше почти не пробовал, но, похоже, до 180 будет разгоняться похуже, но в ГОРОДЕ это не надо). Расход, согласно БК - 8,5 л / 100.
"Комбинированный вариант" в городе - это опыт моего корифана с 35-летним водительским стажем; последние три года он так ездил на "Цивике".
Через месяц-другой по-любому проверю свечи и промою ТС.



    up