Kapitoshik

Украина

About:
Ford C-MAX 1,8 AT Ghia
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX13 years

 
Ford C-MAX13 years

 
Ford C-MAX13 years

 
Ford C-MAX13 years

 
Ford C-MAX13 years

Kapitoshik
6 September 2011


Вот прочитал что есть у меня Комплект Ice Feature 2, но что это такое и что мне от этого так и не нашел. кто в курсе?

Kapitoshik
19 August 2011


Куплю замок капота тросик

Kapitoshik
9 August 2011


цитата:
Kapitoshik  29 Июля 2011 - 11:02

Я так понял имеется ввиду развал-схождение задних колес?
Но насколько я знаю при збитом развале колеса стираются с одной стороны, например изнутри или снаружи, а тут равномерно и оба одинаково...


Каму интересно - точно все таки развал-схождение задних колес было нарушено. Оба колеса смотрели внутрь поэтому и стирало не с одной стороны, а весь протектор. Развал сделан, шины заменены, теперь интересно поменяется ли расход

Kapitoshik
5 August 2011


цитата:
Seroff   
купил С-мах и сразу обратил внимание на неинформативность тормозов, вялые, поздно схватывают.
купил на перед к-т Брембо и нифига не изменилось!!! Это что, фишка такая?!!!


Нужно искать причину однозначно. Что-что ну тормоза у С-макса (по крайней мере у моего) просто класс (тьфу-тьфу-тьфу). И информотивные и эффективные (не одна машина в семье поэтому есть с чем сравнивать) и это на лысой резине..., уже заказал новую думаю общее торможение машины станет еще эффективней.

Kapitoshik
2 August 2011


Отсоединил тягу от замка я просто потянув за нее. На замке остается выпуклая пластиковая крестовина с усиками, а на тяге соответсвенно такая же крестовина только утопленная (пазы).

Смазка и вд-40 тоже не помогли. Пока я в раздумьях что делать с этой тягой.

Для того чтобы в один прекрасный момент капот не заклинило полностью, я этот трос (тягу) снял полностью вместе с личинкой замка. Остался только сам запорный замок капота.
Т.к. система на замке с тросом немного другая чем с тягой (крестовина торчит т.е. выпуклая и соответственно длинной отверткой ее не провернеш) я взял трубочку длиной примерно 30 см. и сплескал один конец в квадрат. Откидываешь эмблему, вставляешь трубочку, одеваешь этим квадратом на крестовину и крутишь вправо затем в лево, ну в общем как обычно.
Все нормально открывается без надавливания на капот . Т.е. проблем с самим замком нет, есть проблемы с тросиком (скорее всего от не дотягивает). В общем все это хорошо, но как-то не солидно, выходить из машины с трубочкой и ковыряться в замочке, пускай даже не часто.

вобщем ждем предложений и советов.

Выше по теме были упоминания о замене троса на гибкий кардан из трубочек, но пока реальных мыслей как реализовать эту идею нет.

Kapitoshik
1 August 2011


Что, никто не в курсе?

Kapitoshik
29 July 2011


цитата:
У меня так стёрлась за одну поездку на юг. Уезжал на нормальной, приехал на лысой. При этом машина вела себя как обычно, никуда не тянуло... Вылечилось на стенде развал-схождения. Причём во втором сервисе (в первом сказали всё в норме, не смотря на сношенную за 4т.км резину  ).


Я так понял имеется ввиду развал-схождение задних колес?
Но насколько я знаю при збитом развале колеса стираются с одной стороны, например изнутри или снаружи, а тут равномерно и оба одинаково...

Kapitoshik
29 July 2011


цитата:
во-вторых - находится нормальный сервис, который чинит движки форд ( их очень мало), твой толкатель вынимают - свой вставляют, цена запчасти - ровно ноль

ИМХО ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
Ты видел эту портянку со списком возможных типоразмеров регулировочных шайб? Их достаточно много. И чтобы на сервисе (которых как резонно было замечено - очень мало, по крайней мере неофициальных) они были все и еще и б/у т.к. новые на твои старые никто точно не поменяет, да и еще с доплатой 0 - нереально. Про официалов даже речи быть не может - там нужно все купить и желательно побольше, ну и конечно подороже.
Или я что-то не понял?

Kapitoshik
28 July 2011


цитата:
Вот это ты ввинчиваешь в повороты 


Да нет сейчас жена ездит очень потихоньку

Kapitoshik
28 July 2011


Вот интересно у кого какие могут быть мысли, так как для меня это загадка?
Когда весной переобувался, все четыре колеса были абсолютно в одинаковом состоянии (на последний сезон еще родная резина континенталь). А сейчас смотрю и диву даюсь, перед почти не изменился, а вот ЗАДНЯЯ пара стерта полность, почти под 0.
При поддомкрачивании задние колеса крутятся нормально, да и если бы подклинивал например подшипник то врядли с двух сторон сразу, на ручнике не ездил - он электрический на нем так просто не поедишь. Ну ладно бы передние, но почему оба задних???

Kapitoshik
28 July 2011


Что мне еще "нравится" в вопросе регулировке клапанов так это продолжительность работ.
У нас в городе например 3 оффициальных диллера форд. но всего ассортимента этих пресловутых стаканов на складе нет. Поэтому вы приезжайте. Часа 4-5 машина остынет, потом мы вскроем головку, определимся с размерами стаканов, соберем все обратно, вы едите, мы закажем. привезем, потом вы приедите, машина часа 4-5 остынет...

Kapitoshik
28 July 2011


Я так понимаю "распустить" имелось ввиду максимально увеличить зазор на клапанах.
Только это не просто дорого, а очень дорого. Сама регулировка стоит относительно не дорого, но вот регулировочные шайбы ... мне официалы в Днепре озвучили цену в районе 50 $ за штучку
Просто нет слов... , 16 клапанов * 50 дол = 800 дол. чтобы изменить зазоры во всех клапанах...
Как вдумаешься 800 долларов за 16 штучек "супертехнологичных" шайбочек ... меня просто прет от злости

Kapitoshik
28 July 2011


Добрый день уважаемые форумчане.
Прочитал всю тему. Потом разобрал свой замок. Вроде ничего не отломано, но при этом открыть капот можно только с энного раза надавливая на него сверху , как будто тяги не хватает крючок отвести и она проскальзывает, а вот положение 2 без проблем.
posted image

Вобщем вот этот внутренний паз в виде крестика оверткой крутится насколько угодно оборотов, но туго, т.е. скорее всего трос не оборван но какимто образом прослаблен (просто не смог разобрать и посмотреть внутрь).
Буду благодарен за подсказку можно ли извлечь этот крестовый паз вместе с приводом (тросиком) из основного корпуса?
posted image

И ктото ранее писал о замене тросика на какойто гибкий вал, если можно подробнее .
Спасибо.



    up