Andrejlw

Андрей, Екатеринбург (RU), Ford Focus I

Andrejlw
25 June 2018


avatar
alex26.ru:

kojanij
-не всегда! на твоём движке Split port 2.0 гена очень удобно расположен.по-этому можно было и самому сделать,примеров много.а на ZETEC-1,8 и 2,0 так просто не подлезешь.надо разобрать и снять много чего и даже движок отодвинуть.гена расположен между движком и переборкой. да что я объясняю-в шапке всё есть...ну а если всё же отдаёшь делать спецам-электрикам-раз десять надо удостовериться,что у них руки растут откуда надо мне сделали-и я доволен.причём основную работу делали при мне!и запчасти я к нему сам выписывал(после того,как форум почитал)-всё установили,работает,как часики


Все можно самому на ZTEC-1.8 сделать. Убрать бачок гур,бачок с охлаждающей жидкостью, кабель массы и один разъем не проблема.

А по поводу плохих сервисных центров, так это все от лени и жадности. Я свой генератор уже 4й раз перебираю. Сначала разбило задний подшипник. Поставил дешевый за 80 руб. и через 2е недели ему хана + разбито посадочное место. Поставил задний подшипник дорогой и через две недели пришел хана переднему подшипнику. Поставил передний подшипник и через три дня он опять загудел. Теперь ищу БУ генератор.
Вот если бы сразу поменял оба подшипника поставив хорошие, не было бы у меня такого поподоса!

Andrejlw
27 December 2015


A
Alena257:

Andrejlw
Могут! Все уже совсем разобрались)

Тогда отпишитесь как была решена проблема и что было для этого сделано. Интересно же!

Andrejlw
27 December 2015


A
Alena257:

Help!!! Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в чем присина, а проблема такая ... машина не открывается!!! У меня фф1 хетчбэк 2004 г, ценральный замок с штатной сигнализацией... а теперь само описание проблемы : был мороз, попытались открыть машину, вставили ключ, сработал на открытие, дернули дверь -дверь не открывается, закрыли машину и попробывали опять открыть и тут все она вообще не открывается!! Не стали мучаться ушли домой, спустя 2 дня попытались опять открыть ключем ничего не получилось, т.к потеплело решили самостоятельно вскрыть машину, вскрыли ( с помощью дерев.брусочка и проволки)! Но тут оказалось не все так просто начала орать штатная сигналка и аварийка, попытались скинуть клемы с акума, не помогло! Попытались открыть с пассажирской двери так же не срабатывает на открывание, а на закрывание все хорошо! И ничего с этим не можем сделать, полскажите пожалуста, как отключить эту гребаную сигнализацию для начала?! И какая может быть причина того что двери не открываются ключем?!


Ключ сломался. Как было сказано раньше, не родным ключем можно только закрыть, открыть не получиться. Почему родной ключ стал неродным одному форду и физике известно. Два замка одновременно сломаться не могут (Теория вероятности). Т.ч. запасные ключи Вам в помощь.

Andrejlw
9 December 2015


Блин у меня тоже какая то проблема с этой крышкой, до замены масла не замечал проблемы. Крышка была сухой. Но когда менял масло и фильтры (крышку естественно не трогал, только горловину для заливки масла) заметил что под воздушным фильтром губка вся в масле оказалась. Промыл эту губку, поставил назад. Теперь как не странно почему-то у меня вся клапанная крышка выглядит как будто сырая и не сохнет (уровень масла стоит на месте) Что за фигня не пойму. И почему губка была вся в масле, через шланг же должны лишние газы выходить вроде.

Andrejlw
9 December 2015


Maikl-822
А когда просто в машину на холодную садишься не бывает такого, что у тебя показывает что дверь открыта ?
По сути можно начинать с той двери, которая чаще всего открывается (т.е. с водительской, вероятность попадания выше )

Andrejlw
23 November 2015


R
roman_1991:

Andrejlw
а можете макет мне сбросить на деталь, что раньше описывали?

Скинул на мыло Кстати в выходные дни было - 25 Не сломалась Походу можно про нее забывать

Andrejlw
22 November 2015


avatar
cross1208:

шурец
Отвечу по поводу почему закрывается ,но не открывается. У форда свое понятие о безопасности. В том числе есть такая фишка что машину закрыть можно любым похожим ключом , а открыть только своим. На круглых ключах проверял. Я закрывал другой фокус, моню 1, 2 и 3 поколение а также фьюжн. Не могу утверждать, но на плоских ключах должно быть тоже самое. По этому в твоем случае скорей изношены грани на ключе или в замке, не обольщайся что закрывает. Любой похожий ключ и даже болванка закроет твой авто.

Подтверждаю Чужой форд закрыл своими ключами, открыть не получилось ))

Andrejlw
19 November 2015


D
Dimka-Zadonsk:

А никто не знает, можно ли где купить моторчик который стоит в замке?

А фото моторчика есть ?

Andrejlw
18 November 2015


G
GriffonAlex:

Вопрос по передней пассажирской двери.

Далёкой студёной зимней порой прошлый владелец сломал механизм ЗАКРЫТИЯ двери.

Тобиш есть ЦЗ - вставляем ключ, поворачиваем - дверь открывается (срабатывает ЦЗ).
В обратном порядке - дверь не закрывается. Тобиш крути не крути, но ЦЗ не срабатывает. В какую сторону смотреть? Где искать проблему?


Тут сложно сказать. Просто по моему опыту, у меня в блоке сигналки( которая рядом с ЭБУ крепится. РОДНАЯ) наелось реле багажника (не открывался от кнопки и от ключей). Я решил поменять данное реле с соседним реле (реле один в один). В результате у меня багажник открываться стал но перестала правильно закрываться машин (ощущение что замки двери закрываются но центральный замок нет). Т.е. двери закрыты, на сигналку встает, но нет общего щелчка дверей при закрытии. Прошло несколько дней и все заработало (Видать токи разные, реле ожило). Вывод нужно больше информации или вскрытие покажет.

Andrejlw
11 November 2015

5

Добрый день. Закончил я сегодня эпопею со своей дверкой. В Результате сделал модель сломанной запчасти
posted image
Далее распечатал на 3D принтере пластиком PLA и получилось следующее

posted imageposted image

Поставил и все работает Если пластик сможет зиму пережить значит на этом и успокоюсь, если нет то придется заказывать.
Удачного всем ремонта !

п.с. Если нужна 3D модель этой детали для печати то пишите в личку, файлик отправлю. Просто не знаю как его вложить здесь.

Andrejlw
10 November 2015

3

Внесу свои 5ь копеек. Мучился с замком водительской двери. Снаружи открывалась через раз, хотя изнутри открыть дверь проблем не возникало. Настройки указанные здесь

avatar
ЖЕк:

вот это регулировочное соединение
posted image
вот под цифрой 2
posted image


Помогали ненадолго, затем все повторялось. Приходилось дергать ручку по несколько раз прежде чем дверь открывалась.
Результат не заставил себя долго ждать и дверь совсем перестала открываться Пришлось снять всю систему и вот результат.
Вся причина в тяжелом открывании двери оказалась в слетевшей пружинке
posted imageposted image
Должно быть так
posted image
При установки данной пружинки на место замок начинает открываться легко и непринужденно

Осталось поменять только сломанный элемент который я сломал благодаря своей лени и попытки все сделать не разобравшись в основной причине
posted image

Andrejlw
30 September 2015


P
PetrFFFF:

posted image
Добрый день.
У меня заглушен шланг (на фото красным отмечено), тройника вообще нет.
Подскажите куда идет этот шланг. Нужно ставить тройник?

Да вроде у тя стоит тройник, только не обычный
Как я понял (хотя я могу и ошибаться) У тебя термостат не работает. Большой или малый круг регулируется в ручную

Andrejlw
13 September 2015

1

maxgol
Это уже настоящее время Принтер купил за 15 000 на али (стоил 18000 скинули 3000 за несколько сломанных деталей). Т.ч. можно так сказать дешевле некоторых моделей телефонов ))
Рублей конечно

Andrejlw
11 September 2015


Aleksandr2006
Клей, герметик и основная утечка устранена. Если бы трещина была в тройнике то другое дело. Время покажет. На счет железяки, дак она уже у меня стоит, сочится со всех щелей, поэтому и восстановил оригинал. После замены отдам железный тройник на доварку (Чтоб не сочила со всех щелей)

Andrejlw
11 September 2015

2

Внесу свою копейку по ремонту данной проблемы Все таки в 21 веке живем, воспользовался я для решения своей проблемы 3D принтером
posted imageposted image

Andrejlw
25 August 2014


Помогите пожалуйста с вином X9FFXXEEDF3J11465.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Andrejlw
8 March 2014


A
abvg_1973:

Всем доброго времени суток!Мужики,вопрос такой имею-между моторным отсеком и салоном есть войлочная вставка,которая крепится со стороны двигателя,так она у меня расслоилась,разбухла и отстала от переборки(не моя вина,купил с таким косяком),где можно приобресть данный аксессуар на моего федю?У меня 2-х литровый америкос с автоматом.Как она называется,подойдёт ли от европы и примерная стоимость?Если можно,то код пожалуйста.

Не стал бы заморачиватся по поводу этого т.к. для того чтобы его поменять надо стравливать фрион и отсоединять трубке(Если есть кондиционер), также сливать тормазуху и отсоединять тормозную систему, очень большой объем работы чтобы ее заменить.

Меняем лампочки на светодиоды Оборудование и запчасти Focus 1
Andrejlw
1 February 2014

-3

157LBVF
Зачем вы это сделали ? Это могут делать только в сервисном. Хана вашей гарантии! Теперь только на диагностику для определения неисправности

Меняем лампочки на светодиоды Оборудование и запчасти Focus 1
Andrejlw
28 January 2014


Добавлю немного. После тщательного изучения светодиодных ламп габаритных огней, определил что одно сопротивление R210 (На фотографии видно R270, а R210 в таком же положении но с другой стороны платы) используется для нагрузки т.е. для тех машин где появляется авария если лампочка перегорит. Т.к. на моем форде такого нет, я его смело выпаял и получил экономию в потреблении еще в два раза т.е. вместо 0,13 А она стала потреблять 0,07 Теперь даже если я забуду выключить габариты, аккум у меня очень долго будет разряжаться

Меняем лампочки на светодиоды Оборудование и запчасти Focus 1
Andrejlw
15 January 2014

3

Вношу свою лепту в использовании светодиодных ламп. Пытался поменять лампы ближнего света на светодиодные, ставил следующие:

posted image

Фара горит хорошо (Даже ярче чем простая лампа H7), но свет не фокусируется и получается, что он светит всюду но не на дорогу Я так понял что под нее надо какой то другой отражатель на фаре делать. Вывод: в утиль.
Потребление простой лампы H7 2.5 А, светодиодной 0.5А
Две светодиодные лампы мне обошлись за 313 руб. на Ebay

Пробовал следующий вариант:
posted image
Результат был хуже предыдущего у нее потребление 0.3А
Стоимость одной лампы на Ebay около 216 руб.

С ближним светом я разочаровался.

Дальше поставил светодиодные в габаритки:

posted image
Результатом доволен, горят ярче чем простые.
Потребление у нее 0.15 А, у простой лампы 0,3 А
Стоят около 30 рублей одна светодиодная, я брал 4е за 106 на Ebay

Дальше поменял на светодиодные в подсветке номера:
posted image
Результатом тоже доволен, потребление 0,17 А, простой лампочки потребление не замерил
Стоит одна лампочка около 30 рублей.

Решил поменять габариты с тормозом (Которая два в одном):
posted image
Вот тут я горя хапнул Подключаю светодиодную к блоку питания и проверяю, работают оба режима, ставлю в машину а она не загорается и горелым пахнуть начинает После определения проблемы сделал рисунок как надо сделать его, чтоб она начала работать. Заодно его китайцам кинул (Пусть для фордов дорабатывают )) )
posted image
Сам я конечно не понял для чего так инженеры форд сделали. Но эти лампочки надо дорабатывать для форда. Диод я брал из старого зарядника для телефона ))
Результат тоже порадовал. Потребление у нее 0.4 А в полном режиме, у простой 2.2 А
Обошлась она мне в 159 рублей две штуки
Да если у кого то все таки до конца догорело сопротивление в лампочке, то у него номинал 47 Ом.



up