Привет всем..ни у кого нет случайно усилиный палец сателитов на коробку ib5 двиг 1.8 ??Даи коробка нужна тоже...
FeodorY
тоже хочу приобрести палец сателлитов. Как оплатить?Разорвало коробку ...
точно по ссылке развод...
у Паульса стоит 6 рублей..от Ледокола тоже 6..но Саша (который чип делает)наверно хочет побыстрей отбить свои..вложения.
откат возможен с возвращением денег...он сказал так...но поверь мне))) не вернешься
karfaar
8 January 2014
не секрет..прошивка от ледокола ..цена 2500.
PS не реклама ..у него на все двигатели есть..на все блоки(311,411,418 ..и так далее)
Прошивка приборки эт понятно , можно через ELM делать...но мне нужна была прошивка именно.
Добро всем .начну по порядку…наверно с год я мучился с машиной (форд-фокус2, 1.8 2006 год) .провалы с 1 на 2 передачу, дабл-старты по утрам, овощ до 3500 оборотов.задумчивая педаль газа .вечное скакание стрелки тахометра бесили…короче после ваз-2110 был слегка разачарован именно двигателем.ну не ЕХАЛ он на 125 кобыл…за год прочитал столько на драйве2 и фф клубе, за 10 лет в школе столько не читал)).Начал думать о прошивании двигателя на комерческую прошивку.(есть много прошивок и от Паульса(не все радостные от нее), Ледокола .От чип-тюнинга и еще несколько, сами знаете, раз читаете -значит в теме).но то деньги уходили в другое место, то жаба душила 6 рублей отдавать.и тут натолкнулся на отзыв земляка с Лебедяни .(я с Липецка).что вполне по демократичной цене можно сделать у Xav4ik с воронежа…написал ему.пообщались и на следующий день( он в Москву по делал ехал) заскочил ко мне по пути.Прошивание минут 15, включение допфункций, общение, и готово.Садись, поехали кружок сделаем-говорит мне…ну что, первое впечатление провалов с 1 на 2 нет…обороты чуть-чуть плавали еще, но я понимал, адаптацию еще никто не отменял…с низов поехала как дизельная.Попрощались с Александром…прошло 2 дня.впечатления:
1.Ссуу кипятком до сих пор)))
2.Провалов с 1 на 2 нет.
3.Даблстартов нет
3.С низов тянет ощутимо намного.(как дизель)
4.на 1 и 2 передачи можно ехать без педали газа, медленно не дергаясь едет.
5.По расходу топлива пока информации нет, проехал мало.
6.Обороты устаканились на цифре 800
Можно и на 1 и на 2 ехать с буксом, если чуть зажать педаль сцепы, кстати вечер наверное привыкал отпускать педаль быстрей, иначе уходил в букс.)лампа ESP моргала весь вечер.Я доволен честно.ожидания оправдались почти полностью (про расход еще незнаю), Отзыв написан для тех, кто стоит на распутье и кому надоели бубны с танцами внутри машины.
PS чувство достоинство поднялось(до этого даже Вазы делали меня со светофора((( вчера водитель 2112 был сильно разочарован)))
karfaar
9 December 2013
1
krauf 770B443 фильтр топливный аналог форда.один в один 326 рублей в exist.ru
сорри , Вам нужен тонкой очистки, а этот грубой очистки
Мишуха
pitbull
спасибо...соглашусь..надо начинать с малого и не лесть в дебри)))
pitbull
я ничего не откручивал...ни шланги ..и не откручивал( через что прокачивают) как воздух то мог попасть..никак.
yoyon4ik
взял с 1 страницы ..цитата..
Тормоз нажимается но туго так как вакумник не работает и если Вы несколько раз понажимаете на тормоз из вакумника совсем уйдет запас воздуха и тормоза станут совсем дубовые! Кстати вакумник на герметичность именно так и проверяют! Понажимали на незаведенной авто и педаль совсем жесткая стала - все ок. Нет такого эфекта - вакумник травит. Попробуйте после того как педаль жесткой станет не снимая ноги с педали завести (или подать питание) и педаль провалится. Это так должно быть! Нормальная работа гидравлики системы тормозов!
у меня все нормально .
Мишуха
я не открывал и не откручивал ничего...с чего там воздух то..
yoyon4ik
посадил на измену...но ведь до замены все хорошо было...
Ребята подскажите ...заменил сегодня колодки по кругу все...понажимал раз 30 на педаль...ситуация следующая, я понимаю , что тормозить должны плохо пока не притрутся ...но у меня как брало в конце педали так и после замены в конце берет...почему??? и еще нажимаю на заведенной раз 7 ..уперлось...держу педаль... и потихогьку педаль проваливается вниз..почему???
Ребята подскажите ...заменил сегодня колодки по кругу все...понажимал раз 30 на педаль...ситуация следующая, я понимаю , что тормозить должны плохо пока не притрутся ...но у меня как брало в конце педали так и после замены в конце берет...почему??? и еще нажимаю на заведенной раз 7 ..уперлось...держу педаль... и потихогьку педаль проваливается вниз..почему???
karfaar
4 November 2013
Всем привет...по порядку...нашел я проблему не гаснущего дисплея...но все по порядку ..может кому м пригодится.
1. отключаю все нештатное... закрываю двери ( вернее отверткой закрываю замок , чтоб система видела как будто закрыт...жду 10 минут...ток падает 0.015.. ..включаю музыку (нештатную) ...тухнет через 10 мин...я доволен , вот оно ..сигнал ка нештатная...проходит 10 минут...тухнет с сигнал кой...я выпал в осадок...катаю в голове... наверно вытаскивал кишки сигнализации и какой то провод дернул.отключаю приборчик ..затаскиваю все кишки обратно...ставлю на сигнал ку( контроль)...жду радостный пиво пью...проходит 10, 11, 12 минут не тухнет...руки начали дрожать ...думаю ..наверно когда кишки затаскивал дернул что-то...вытаскиваю и мало того , чтоб перестраховаться ..отключаю полностью сигнал ку...жду...10 , 11 минут ..не тухнет...сосед уже 30 минут лезет с советом ...я говорю ( трясясь в душе) хочешь землю обнять как брата...он смекнул , что лучше не трогать пока горячо...ушел...сидел минут 25 курил и думал..как так ...до этого было все хорошо...вспомнил ..где-то на форуме писали что помогает скидывание клейм на 10 минут ...скинул ..подождал.одел ..все равно не тухнет ..и тут как озарение...чих пых...глюк модуля...ставлю прибор...в разрыв ..одеваю ...0.63...было 0.33 раньше...думаю нее. что то в блоке не включилось...снимаю клейму и снова ставлю..0.63...опять ...опять ...и так раза 4...смотрю 0.33 ...жду...ставлю на сигу ...жду...через 10 минут ...тухнет приборка...думаю сейчас пока сниму прибор пока поставлю ...может опять глюк будут...прикинул схему прибора в голове ...если не снимая одного конца приложить другой конец ..ничего не случится...прижимаю...отключаю прибор...одеваю клейму (которую держал прижатой)...проверяю...ставлю на сигнализацию стороннюю. (у меня сторонняя синхронизирована с родной.то есть ставлю на стороннюю ..одновременно становится и родная )...проходит 10 минут ... бортовой тухнет...готов...ВЕРДИКТ... при снятии клейм с аккумулятора ...блок управления двигателем иногда появляется глюк ... скидывание несколько раз клейм с аккумулятора решает проблему...(советовали скидывать на форуме на 15 минут ..мне не помогло).
karfaar
3 November 2013
Aleop
Aleop
морфей
Заводить не буду , не дурак..был сегодня в Донавто... проверяли на утечку...че делали так и я делал ...только не как у вас на рмсунке на "-" прибор , а на "+" делали ...ток порядка 800мА.и приборка не тухнет . короче взяли 1050рублей и не нашли причину...говорят оставляй на 3-4 дня найдем ..стоимость 5-8 тыс...я заплатил 1050(за диагностику) развернулся и поехал...смотрел со стороны на них...ниху...я никто не чем не занимается ...старички свои дела мимо кассы делают ...звонки звонки...только молодые пареньки работают 20-22 года.
Скажите может ли партроник влиять на утечку...потому , что и музыку и сигналку отключал...без изменений...а партроник не стал ..разбирать долго .. но чему там утекать ..пока заднюю передачу не включишь ...питание не подается ..или все таки отключить партроник...+ брал с лампы заднего хода ...минус тупо на корпус прикрутил..посоветуйте...парень в донавто тоже говорил про предохранители ..тока не понял я...на машине не стоящей на сигнализации делать через 40 минут..правильно? ...говорил если не поможет ..в подкопотном блок предов есть ...отключай планки металические..они на 50 , 60 , 80 ампер.
кто что посоветует..завтра буду камасутрой занимаься весь день...вот думаю что быстрей...напьюсь пивом или найду кровососа)))
ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ..
PS стал плохо спать...))) из за машины
karfaar
29 October 2013
Всем привет...беда у меня повторилась , как и год назад..не тухнет БК.. сегодня отключал все...стороннюю сигналку, магнитолу нештатную...партроник...все равно не уходит в спящий режим ..что-то потребляет кровосос...Аккумулятор новый (недели нет) заряд 11.3..при езде 13.7 ..куда смотреть...ах да..при постановке на охрану показывает 0.97 ампера...это очень много..подскажите братья..может кто шарит..подьеду ..пиво,коньяк , деньги че скажете..
PS куда еще посмотреть???
Ребята ...кто знает , подскажите..какой размер гофры на выхлопной 1.8.. вроде 50х250...но могу ошибаться.прогорела.