Опа, вот это уже подсказка. С какого бока?
Так что бить не жалея? ролик грм беспокоит он позволит извлечь помпу?
Привет ребята помогайте христа ради. Решил заменить помпу на жёниной фиесте 1.4 2005 г.в. Помпы там такие же как на фокусах с движком дюратек. Кондея нет. Отвинтил все болты помпа стоит как приваренная. Может прикипела? Или не пускает ролик ГРМ? Он вроде не крепиться к помпе. Ребята советуют стамеской подковырнуть. Или постучать молотком по помпе один фиг под замену. Кто то менял сам?
Решил заменить помпу да фиесте 1.4 2005 г.в.. Отвинтил все болты помпа стоит как приваренная. Может прикипела? Или не пускает ролик ГРМ? Он вроде не крепиться к помпе. Ребята советуют стамеской подковырнуть. Или постучать молотком по помпе один фиг под замену. Кто то менял сам?
игорь1970
15 November 2012
И ещё одно но, уж не знаю критично это или нет, но я не просушил датчик после промывки, да и ватку которая там торчит тоже сырую запихал внутрь.
игорь1970
15 November 2012
Да, минус скинул на пару минут. Может мало?
игорь1970
15 November 2012
Промыл КХХ. Пришлось снимать впускной коллектор т.к. нижний болт оказался закатан и провернуть его не смог. Гемор, но за три часа управился. Промыл КХХ потратив целый баллон прмывки хи-гир. Результат - стал работать ещё хуже . Если раньше при прогреве худо бедно держались обороты, то теперь падают практически моментально и машин глохнет. Жду новый датчик. Пока езжу пси... Если не поможет замена - то уж и не знаю что дальше.
игорь1970
13 November 2012
Ребят проблем как у многих но с нюансами. На холодную при заводке тут же глохнет. Обороты не скачут. Немного прогревшись стрелка прыгает в зоне 600-900, иногда подпрыгивая к 1000 и опускаясь до 300. Может и заглохнуть, а может и нет. При этом троит. При подгазовке всё хорошо. Обороты набирает ровно. Тянет при подгазовке хорошо, но когда идёшь внатяг начинает утыкаться. Это КХХ? или ещё что? Прочитав ветку не понял всё же чистить или сразу под замену его?
Так где же находится этот долбанный датчик. Не могу ни как его отыскать. Движок 1.8 Zetek. Помогите, может у кого есть фотки.
Пока ждал термостат снял трубку, пальцем надавил на клапан, потекла жидкость. Собрал всё, прогрел движок, жидкость пошла по большому кругу. Всё равно конечно заменю термостат, но может кому мой опыт экстренно поможет.
Так что нельзя снимать полностью термостат? Или всё таки можно временно, пока не привезут новый? По какому кругу тогда пойдёт циркуляция?
Предлагают стакан внутреннего шруса от фокуса 2 , не знаю подойдёт ли на первый движки одинаковые 1.8 кпп тоже одинаковые
Подскажите правый внутренний шрус сколько имеет шлицов. Знаю что под триподом 21 а в МКПП сколько? Машина испанец 2000 г.в. кпп ib5
какая цена на 1 фокус универсал 2000 г.в. Испанец. Цвет красный металлик. Базовой комплектации но с кондеем. Ранее видимо была бита задняя дверь. Не гнилой с небольшими косметическими недостатками. С новой подвеской и др. новыми узлами
Вобщем разобрал трипод. Может кому пригодиться - на испанце 2000 года на левом валу под триподом 21 шлиц.
Что никто не менял трипод на европейце?
Щётки идут в комплекте с реле регулятором, как единая детальВахря
подшипник заменил. Результат тот же, даже начал прогрессировать. Буду менять левый трипод. Кто нибудь знает, сколько шлицов под триподом 21 или 23 Форд 2000 года 1.8 испанец
Поставил подвесной INA вибрация не пропала, исчез только шум. Вобщем думаю нужно менять трипод, хотя сильного люфта в нём нет.
Заменил на марелли, не жалею. Все проблемки ушли.