![]() Вадим aka ScooteR: |
Мне, да и не только мне, показалось, что в Чейзере не сток турба стоит. Либо все остальные слабо ехали. Причина банальна. У нас в Челябинске есть несколько хороших Чейзеров и они на очень похожих спеках, буст-ап, насос, мозги, но давляке 1.1 против 1.2 у Московского едут не слабо. Вот просто два видео самого быстро Чейзера Челябинска на буст-апе 1.1бара. Сток турба уже почти задыхается и 1.2бара для нее предел. У обоих по пассажиру. Стартуем на 2.5с и на 15с я мимо него проезжаю, то есть на 12.5с заезда. тут два старта сходу с 3 передачи и до 200км\ч, и с 2передачи и до 160км\ч, я еще в 4 не попал кроме прочего, но там все было сразу ясно. Оба раза я стартовал с низких для себя оборотов. Где-то около 3200об\мин. Вот и вопрос, что нужно сделать со сток турбиной, чтоб я уезжал от Чайзера на вечность, а Московский Чайзер ехал быстрее РС(тюн) и СРТ4 360л.с. У нас Чайзер едет 100-160 за 6.5с без пассажира, я еду 100-160 за 5с на бусте 1.5 и 4.8с на бусте 1.8 без пассажира. Разница просто пропасть. Короче либо соперники Чайзера не едут, даже близко, как я, либо с Московским Чейзером мутное что-то. ПС Я с нашими авторитетными Чайзероводами общался. На сток турбе нелья сделать что-то мощнее 350л.с. Есть гибриды(турбины) в Москве, те норм едут, за 350л.с. в них. Мне, кстати, назвали парочку таких. Одну машину недавно продали. Так вот есть подозрение, что у Чайзера на видео не сток турба. Только подозрение, но я бы на месте ребят из Москвы это тему проверил. Ну не может так ехать Чайзер на сток турбе, либо СРТ4 и т.д. не едут. |
![]() ![]() ![]() |