Jarillo

Москва (RU)

Jarillo
20 August 2019

1

avatar
Offmax:

не норма
у меня пробег 185тыщ. 2л мкпп. по трасе при 90кмч 5,5л. ХХ - 0.7-0.8л

У него автомат, он тугой и четырёхступый, с ним как раз расход такой и получается по трассе 7-7,5 литров, с механикой его сравнивать нельзя

Jarillo
10 July 2019


avatar
mikePRO:

На 110 немного меньше. Стоит поддать газ или отпустить, сразу увеличивается процентов на 20-30. И становится такой же как во всем диапазоне скоростей от 80 и выше.
Тормозные диски вряд ли. Только менял. Плюс при торможении все идеально, не трясёт

у меня аналогичная проблема, замена приводов на новые не помогла

Jarillo
17 June 2019

-1

avatar
GROM32:

nvikol
Один вариант , правый внутренний оригинал 13000 стоит , GKN не найти .А в сборе оригинал правый стоит 40000 .А про то что менять вместе нужно правый и левый привод , сколько не читаю форумы первый раз слышу такое.

Ещё посмотрел бьётся Loebro (GKN) 305112 12000 р стоит полностью привод

я продаю правый оригинал б/у на авито

Jarillo
17 June 2019


N
nvikol:

Заменил в итоге оба Привода. И в итоге вибрация как была так и осталась:(((

аналогичная история, так же ставил ГКН

Jarillo
17 June 2019


avatar
yoyon4ik:


Стакан трипоид так и должен шевелиться? (возможно, он ведь только на стопорном кольце держится)

да

Jarillo
29 May 2019


у меня есть правый привод оригинал б/у на 2,0 АКПП в сборе с подвесным, снял со своего, но трабл в левом был, короче оба поменял на ГКН, левый тоже есть, но с мёртвым внутренним шрусом, не знаю можно его восстановить или нет, могу продать нуждающимся

Jarillo
21 March 2019


avatar
352:

пишет же, что средний 7.4 показал. ехал 90 - 130км/ч. я у себя такого за восемь лет не видел ни разу, ну не считая конечно, если только сбросить показания и накатом при попутном ветре.

6,2 у меня, на лансере 1,6 было 4,5

Jarillo
20 February 2019


G
GISDFRE:

ГКН-спидан стоит у вас с завода

Jarillo
Т.Е. можно

да, поставил взамен оригинальному, вибрация на разгон вернулась через 500 км, и прогрессирует, вибрация на скорости больше 80 тоже, сейчас хочу попробовать двинуть шайбой и смазки шеврон блэк перл набить

Jarillo
20 February 2019

-1

Парни, на ГКН-спидан простаку 10мм можно ставить?

Jarillo
18 February 2019

-1

R
ruslanbakiew:

Добрый день, подскажите какая -толщина краски Ну фокус 2го поколения дорестайлинговая, года 2005-2007? А то везде разные цифры причем намного отличаются

смотря какой цвет - белый самый жирный 130-140 микрон

Jarillo
12 February 2019

2

T
Timoha-78:

Средняя скорость 50-70км. Проехал 200км расход 3/4 бака. На сотку показывает 19-22 помазывает?!

среднюю надо по БК после обнуления смотреть, если "на глаз" средняя 50-70, то в реальности это может быть и 10 и 15 км км/ч., у меня средняя "на глаз" 110, в реальности 40, если топить на юг 170-180, то в реальности это 85 км/ч, вы ведь выезжаете из двора, останавливаетесь перед светофором, стоите на прогреве, заезжаете в магазин, на заправку это и есть средняя скорость за промежуток времени

Jarillo
31 January 2019

-7

Hidden post
avatar
ВладимирВарвин:

По запчастям тоже грех говорить, что дорого. Оригинал дороже, аналоги дешевле. Цены на оригинал тоже в принципе не сказать, что дорого. .

ок, оставим мой особенный фокус, все ж ищут двушку на автике - сколько привод оригинал стоит? а они на автоматной двушке вылетают очень часто судя даже по теме на форуме - неоригинал любой хоть скф хоть гкн это шляпа 50/50, это ж дичь такие цены для бюджетной поповозки, на хундаи да кии вон ЦТР всё стоит копьё и ходит столько же сколько и оригинал

Jarillo
31 January 2019

-5

Hidden post
A
Aleks_diagnost:

У вагах по дсг пробег реальный можно узнать, ты как подборщик знать должен.

я не подборщик, про ваг мы не говорим сейчас - что бы к ещё живому вагу подступиться нужно минимум 500 рубасов

Jarillo
30 January 2019

-5

Hidden post
avatar
ВладимирВарвин:

За 50 тыс ухлопать подвеску, это надо постараться, либо брал ты его реально, не с пробегом 80 тыс.

Да блин сам три раза его к дилеру возил на ТО, которое раз в 20 тыщ было у них, все печати в сервиску при мне ставили, да чо там - шины заводские с него продал семилетние и ещё на них сезон, а некоторые индивидуумы и два проехали бы, короче в пробеге сомнений у меня тут нет и пробег даже на полтинник больше я отличу я вас уверяю ибо я не мальчик из провинции, который приезжает в надежде купить недорого тачку в столицу - работаю напротив мэйджор сити часто наром меня просит посмотреть там то да сё - рука набита, а езжу очень аккуратно, в том и вопрос, что другие тачки юзал так же отдавал с пробегом за 200 и ни с японцами ни с корейцами, которые были собраны не в России столько шляпы не случалось никогда, из крупного один раз только в мицубиси ступичный за тыщу рублей подкинул, по началу лет 10 назад свечки ещё менял пока иридиевые не появились. В общем мой посыл в том, что форд очень и очень не дёшев в обслуге и при этом зачастую требует замены весьма дорогостоящих узлов. Подубитый цивик восьмой например сильно надёжней будет.

Jarillo
30 January 2019


avatar
ВладимирВарвин:

ну
и..., по состоянию ходовой ты не увидел реальный пробег? Тем более, если она в гараже стояла, ФФ2 после 130 тыс живее всех живых должен был быть.

да всё живо было год назад когда пробег был 80 тыщ, в том то и дело

Jarillo
30 January 2019

-1

avatar
Vortex:

Если опыт большой, то должны знать, что на ФФ2 пробег диагностическим оборудованием не определяется. Только цифры на одометре, а дальше гадай как хочешь. А случаи, когда машина друга и на виду, а тот готовился продавать машину на сторону и смотал пробег, при этом другу ничего не сказал, а тот и во внимание не принял. Просто потом оказалось, что друг на 50 тыс км больше проехал, чем на одометре. А потом удивился предъявлении претензии, мол, я думал ты в курсе, ты же машину каждый день видел, бывали). Так что...

не, там с пробегом всё понятно, машина стояла в основном в гараже, я ж её не на 130 тыщах взял то, это за год я надолбил полтинник уже, а про диагностику пробега в блоках я и не говорю, тут косвенные признаки только подскажут сильно преуменьшеный пробег, и диагностикой практически ни у кого его не найти, тут просто можно посмотреть когда ошибки скидывали и уже понятно всё становится, сам тоже много крутил разных машин знакомым, вывод только один - внимание к деталям

Jarillo
30 January 2019

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Большие сомнения по поводу пробега. Там не 130, а 330 тыс. 100%.
На 130 тыс. в Фокусе 2 все живое.

машина с новья на глазах, сам покупал соседу, потом у него же и купил, ну и тачек б/у я покупал очень много всем т.к. есть диагностическое оборудование, и оригинальность пробега могу определить как бы - опыт подбора большой

Jarillo
29 January 2019

-1

avatar
PiterFF2:

5-7 литров на АКПП по городу?..

на руке, по городу 7, по трассе 5

Jarillo
29 January 2019


я думаю что действительно просто не повезло, на работе второй такой же даже месяц и год производства совпадают 300 тыщ проехал не пёрнул ни разу

Jarillo
29 January 2019

-7

Hidden post
R
ruslanbakiew:

Здравствуйте, живу в Новосибирске, Хочу приобрести машину в пределах 300 т.р., взгляд пал на форд фокус 2 2006-2007 года. До этого рассматривал митсубиси лагер 9-го поколения также 2006-2007 года, но с живым двигателем не нашел. Хотелось бы узнать сколько по обслуживанию стоит фокус 2, стоит ли брать и на что смотреть при покупке? Меня знакомые напугали что автомат тупой, дорогой в обслуживании, расход как у самолета и тяжело будет потом продать. Так ли это? Спасибо за помощь.

сам после девятого лансера взял случайно фокуса двушку на автомате, так вот лансер 250 тыщ проехал без проблем - только масло менял, у фокуса ща пробег130 тыщ, все сайленты рваные, два раза выходил из строя привод, который стоит 35 тыщ, у лансера расход был 5-7 литров, у фокуса 9-14, ещё после лансера он очень шумный, автомат не просто тупой - это ваще вилы, ездить невозможно нормально в городе, фильтра стоят в два-три зара дороже, до девятого был десятый лансер, за 170 тыщ только моторчик печки поменял



up