Anton-St

Иркутск

Anton-St
15 August 2011


[QUOTE]а доводы ?
комфорт - как у фокуса, посадка ниже, цена дороже мондео.
где плюсы ?

дак и дорого получается за 950 не купишь с мах

Anton-St
15 August 2011


спасибо за ответы.
механика действительно экономичнее и быстрее, но наверное буду тоже думать о автомате
2.3 действительно проглотист и туповат, но я наотжигался уже
бегают такие мысли что машина в данном классе должна быть на автомате, но как же хорошо смотриться кожа )))

вот про дизель спасибо подсказали, не вспомнил и нечего не знаю. ррасскажите поподробнее, ни каких с ним косяков нет? по тех характеристикам немного быстрее 2,3 хотя момент в 1,5 раза больше, должен быть на много быстрее, непонятно?

Anton-St
15 August 2011

1

Бюджет денег ограничивал на покупку Форд Фокус 3 седан, Титаниум, двигатель бензин 2,0 на роботе + дополнительные опции: ксенон, литье на 17 (т.к. не нравиться штатное, сони 9 динамиков и еще что то по мелочи. Вобщем выходило около 850 т.р., для меня максимум.
Смущало в машинке одно, что хочу авто классом больше (всегда смотрел на камри, теаны и т.д.). Еще раз посмотрел что можно купить, обратил внимание на рестайлинговый Мондео Титаниум Седан, 2,3 бенз, АКП, добавить ксенон, и получиться примерно на 100 рублей дороже. Но это все, для меня конечный ценик (окло 950) и так бюджет трещит по швам (больше не предлагать).
Побывал в салоне, прокатился на Мондео и Фокусе, конечно класс другой, по комплектации даже жирнее чем фокус 3 получается, ждать не надо 3-4 месяца, авто в наличии, все вроде согласен. Но, в салоне предложили еще вариант, Мондео Тинаниум, 2-ку, механику, с опцией титаниум Х (кожа-замша, ксенон, 17 литье, кнопка пуска, складываются зеркала), цена 915. Вот. Повелся можно сказать на ништяки.
Вот теперь мучаюсь с выбором? Кто что посоветует!?

Anton-St
25 July 2011

1

feel11
например: на передних дверях в титаниуме мягкий пластик а в задних дубовый

Anton-St
25 July 2011


Как то считаю неудобно и не спортивно, пальчиком чик-чик туда -сюда

Anton-St
25 July 2011


цитата:
ну как. уключил. с тормоза ногу поднял, машин поехал, дальше газуешь на этой передаче до красной зоны, после чего переключаешься на повышенную. общий смысл : сам решаешь когджа переключаться, тока без педали сцепления.


мну это то я знаю

цитата:
А вот как это на ПШ реализовано я понятию не имею.


Вот про то и вопрос?

На одних лепистки, на других надо рычагом двигать, а как на повершифте???

Anton-St
25 July 2011


Тойота Виста, 1997, правый руль, 3S-FE 2,0 бензин, 140 л.с. Какие машины делали япы для внутреннего рынка, Таких машин больше не делают. Достойная машина, даже по сравнению с новыми. ИМХО.
Когда проехал по автосалонам и посмотрел/поездил что предлогают в классе ФФЗ, был разочарован. Но ни куда ни денешься, машину надо менять. Былоб побольше то взял камри/мондео и т.д.

Anton-St
25 July 2011


Подскажите!!!
Как будет работать повершифт в ручном режиме, не могу понять!

Anton-St
25 July 2011


Что еще! Прокатился на тест драйве, облазил машину (Хэтч, Титаниум, 1,6 МКП + дополнительные опции, это городской, сони, ксенон, круиз). Резюмирую:
что понравилось:
- на руль реагирует остро
- дорогу держит хорошо
- шумка на уровне (небо и земля по сравнению с цивиком объезженным в этот же день)
- неровности проглатывает нормально, хотя на рельсах показалось что отбивает (хотя так же по сравнению с цивиком - лучше)
- внешний вид
- салон (опять же при наличии СОНИ)
- управление на руле
не понравилось:
- качество нгекоторых материалов салона
- подгонка деталей кузова и салона (в некоторых местах можно засунуть палец, например когда закрываешь дверь, между обшивкой двери и стойкой. Или где крышка "багажника" совмещается с фарами)
что непонятно:
- как будет вести себя двигатель 2,0 с повершифтом
- как будет работать ручное управление АКП

Anton-St
25 July 2011


А на мой взгляд это дибильный маркетинг форда. Вроде бы обычная опция которая у других идет в средних комплектациях специально не ставится и втюхивается с другой опцией (лично мне эти парктроники не нужны), а отдельно нельзя. Я просто не представляю современной машины за 800 рублей без такой штатной опции, как складывающиеся зеркала.
Вроде все хорошо, и машину хочу заказать, а это РАЗДРАЖАЕТ.

Anton-St
25 July 2011


В стандарте на титаниум не предусмотрено электрозакрывания/открывания зеркал? Правильно понял?



    up