Приветствую всех.
Maverick174:
|
sanlasar Для начала убедитесь в герметичности системы охлаждения ДВС, проверьте на наличие течей. Затем замените прокладку КК с очисткой всего и заменой свечей/проводов (при необходимости). После всего этого остаётся контролировать уровень ОЖ и свечные колодцы раз в одну-две недели. Есть вероятность что прогорела прокладка гбц, но при этом обычно в расширительном бачке антифриз пузырится от попадания выхлопных газов в рубашку охлаждения ДВС. |
По результатам осмотра на сто: Течь из системы охлаждения визуально не смогли обнаружить, излазили и сверху и снизу и при работающем двигателе.. Течь прокладки КК подвердилась визуально, по задней стенке движа стекает масло.
С антифризом вопрос остался. Пока под наблюдением 2-3 недели..
Если есть еще варианты причины ухода АФ или проверки герметичности системы = прошу предлагать.
Заранее благодарен за участие)
sanlasar
30 September 2016
Спасибо, буду делать.
Единственное, пузырей в расширительном бачке не замечал.
А вот например камень снизу из-под защиты мог повредить радиатор или другую часть системы охлаждения?
sanlasar
29 September 2016
Приветствую всех! Возник вопрос, смежный с топиком, но сначала небольшой анамнез: фф2 1.6 автомат 2007 год 140000 км, машина летом активно исползовалась в Сочи ( + 30 средняя температура днем). Сейчас затыки, тупление, падение динамики на подкате, иногда троит на холостых. При замене масла, проверил свечи - в масле , в колодцах масло = замена прокладки клапанной крышки (предстоит), НО еще активно подъедает антифриз!! В тчении 3х месяцев 3 раза подливал. СЪЕДАЕТ от МАХ до меньше МИН.
Подскажите, где искать неисправность?
Читал, что каким-то образом может влиять повреждение заглушек, которые расположены между свечами, из-за повреждения маслом, так ли это и что делать?
За информацию конечно благодарность и очистка кармы)