Hijack
18 March 2010
Вот и меня постигла сия неприятность с пружиной...
ФФ2 2006 года, 46000км пробега. Проездив 2 дня без пружины, забрал ее сегодня в Экзисте (217р), в пакетике была еще какаято вторая хреновина вся в масле, зачем она не понял, выяснять не стал...
Промучившись 30 минут в интересной позе, ободрав руку и так и не найдя куда она крепиться кроме педали, плюнул на все и полез в форум
За 13 страниц набрался знаний, посмотрел фотки, завтра в бой
Hijack
23 August 2009
-1
Мда... Чет маверик клуб капитально лег... Невовремя это все, когда я себе паркетник выбирать начал:)
Кстати к Мавру сильн остыл со вчерашнего дня, когда на Фокусе посреди дороги кончилось сцепление и это при пробеге 37 тысяч((( Просто стало невозможно воткнуть передачу на работающем моторе, тока на заглушеном, а если на работающем, то очень помучится надо... Позвонил знакомому механику, он нечуть не удивившись, сказал, что сцепление рассыпалось, типо болезнь...
Вобщем очень я сейчас зол на "голубой овал"
У меня в свидетельстве написано кВт/л.с. 92.0/125.0 В ПТС также.
На учет ставилась в 2006 году, может сейчас что-то изменилось и внесли корректировки расчет мощности...
Обороты пришли в норму довольно быстро, правда я сразу же после чистки ДЗ поехал и залил полный бак 98го ультимейта, может это тоже сказалось. Свечу удалось вывернуть только одну (затенули гады очень сильно), электрод в полном порядке, а вот сверху было кольцо коричневого налета... Но вернул все обратно движок работает ровно как и раньше, только вот теперь трогаться стало приятней, мягче чтоль ли.
Залил вчера 45 литров 98го ультимейта до полного бака, остаток был 95й. Субъективно показалось, что при маневрах на парковке машина меньше дергалась при троганьи назад и вперед. В этот же день прочистил и ДЗ. В совокупности с 98 бензином разница есть, усть и небольшая совсем. Постоянно им заправляться врядли буду, так просто поробовал ради эксперремента, а переплата 2,20р с каждого литра супротив обычного 95го с ВР всеж для меня существенна.
Помыл сегодня заслонку. Не скажу, что за 25 тыщ км она стала сильно грязной. Налет конечно был, но достаточно тонкий, а вот что обратило на себя внимание, так это сгустки грязи именно на краях оси заслонки (выделил на фото). Мыл подручными средствами, а именно растворитель 650 и кисточка. При разборке отсоединял "-" от АКБ. Всеж таки не так просто снимается разъем, только язычок выдвинуть не достачно. Снял сначало заслонку, а потом уж отсоединил разъем, там надо еще черную защелку отжать, хорошо видно когда заслонка уже в руках и тогда разъем легко снимается. После сборки завел мотор и вроде ничего особенного сначало не было, стрелка скакнула в первую секунду к 2000 и упала на 1000. Мотор вобщем то был теплый, градусов 50. Нажал кратковременно на педаль и тутже бросил, машина попыталась чихнуть, первоначально кинув стрелку вниз, затем забросила тысячам к 4 (педаль я нажал на долю секунды, реакция достаточно замедленная как показалось), после вернула ее на 1100 и через секунду сбросила на 900. Попробовал так несколько раз, результат одинаков - кратковременный затуп, заброс стрелки, падение на 1100 и на 900 спустя секунду. Пока никуда не ездил, делал все в гараже.
У меня вопрос: через сколько км пробега машина прийдет в чуства? Спаршиваю потому, что мои ежедневные пробеги ОЧЕНЬ не велики, вот и опасаюсь как бы не пришлось долго ждать...
Service1983:
|
Hijack:
| Единственное чем сейчас не доволен, машина плоховато стала заводиться (последние пару месяцев), крутить надо секунды 3. Изредка и вовсе заводится со 2го - 3го раза и только когда газ чуть нажмешь. Иногда выключаешь стартер, а она подтраивает и хочет заглохнуть, тогда газку или снова крутить, если всеж заглохла. Такое происходит на жаре на прогтетом моторе, когда совершаешь много коротких передвижений по городу с остановкой и последующей заводкой буквально через несколько минут. Когда беру машину из гаража утром, то всегда нормально заводится за 1,5-2 скунды. На выходных хочу снять и почистить ДЗ, да и свечи наверно надо глянуть, хоть и менялись 10 тыщ назад... |
Где то читал что при малых дневных пробегах на короткие расстояния надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе,связано все это с нейтрализатором.и |
Это относительно любой машины или особенность федора с 1,8л ?
Вобщем даже если это и так, то просто жечь бензин по трассе, ради сомнительной пользы для нейтрализатора как то не хочется, темболее что на это и времени нет по трассе я езжу крайне редко, нуможет раз в месяц в Ашан доеду, а то и реже - 200км туда обратно
ИМХО, всетаки расход зависит от "прокладки" и места эксплуатации машины. Моя машина ездит на 99% по маленькому горду с небольшими пробками или восе без них, причем это короткие пробеги по 10-15км в день (в сумме до работы и обратно), без прогрева двигателя. Обороты 2-4 тыщи, редко когда дело доходит до 4й передачи, на пути 3 светофора. Пробег 25тыщ, машине 2 года - расход в городе 9,6-9,8л, 50% времени включен кондей + всегда ближний свет. Бензин обычный 95 с ВР, компа нет, мерию по одометру и чекам
Единственное чем сейчас не доволен, машина плоховато стала заводиться (последние пару месяцев), крутить надо секунды 3. Изредка и вовсе заводится со 2го - 3го раза и только когда газ чуть нажмешь. Иногда выключаешь стартер, а она подтраивает и хочет заглохнуть, тогда газку или снова крутить, если всеж заглохла. Такое происходит на жаре на прогтетом моторе, когда совершаешь много коротких передвижений по городу с остановкой и последующей заводкой буквально через несколько минут. Когда беру машину из гаража утром, то всегда нормально заводится за 1,5-2 скунды. На выходных хочу снять и почистить ДЗ, да и свечи наверно надо глянуть, хоть и менялись 10 тыщ назад...
Пожалуй всетаки рискну, почищу на предстоящих выходных. Только клему с АКБ сниму, пусть оно дольше получится, зато так спокойней и мозги не будут знать, что я заслонку отсоединял
Почитал тему и стал весь в сомнениях, чистить или нет (пугают последствия возникшие у некоторых товарищей)
Машине ровно 2 года, движок 1,8л, 25тык пробега, на первом ТО и 15 тыс были заменены свечи, но прошлой зимой иногда начались дабл старты, как потеплело пропали, но напрягает, что машина заводится не как раньше когда новая была с пол оборота, а приходится крутить стартером 2-3секунды. За прошлый месяц пару раз и вовсе не заводилась, завелась только когда на газ нажал, такого вобще раньше не было
Плавающих оборотов кстати никогда не было, бензин всегда с ВР 95 обычный.
Как думаете поможет чистка ДЗ, чтоб машина с пол тычка заводилась как раньше? Или может уже опять пора свечи менять?
Malazee:
|
я бы врядли взял за такие деньги..что-то уж боьно дорого получается за 310.. |
Вы серьезно? Ну тогда найдите мне за эти деньги машину такого года и с 11000 пробега. Взять тот же авто.ру там я такого не видел
цитата (mr_rak @ Jul 23 2007, 23:31) |
машина бита заднее крыло и бампер. делалась на станции форд. цена замнчива- говорил же знакомые. p.s. короче беру? |
Берите. Я бы взял, но никто не предлагает...
цитата (mr_rak @ Jul 22 2007, 20:36) |
Hijack:
| Цена действительно хорошая Вот только что там есть из опций, а то мож она пустая... |
точно незнаю! но кондёр и велюр есть. |
Если машина без серьезных косяков (не битая/не убитая), то нужно брать, т.к. цена за 2005г и 20тык пробега очень заманчива
Adderino:
|
цитата (mr_rak @ Jul 22 2007, 02:33) | Предлагают фф1 2005г. пробег 20000км цена 310т. знакомые. 1.6 мкпп стоит ли брать? |
неплохая цена |
Цена действительно хорошая
Вот только что там есть из опций, а то мож она пустая...
Xdamon:
|
Chery Tiggo, китаец, типа джипик-кроссовер - две газовые плиты войдет ценник 460 т.р. |
Да мне не важно сколько плит туда войдет
, мне просто нравится и подходит кузов - хетчбек.
Ктомуже ценник в 460 штук далек от моего возможного максимума в 300
Былоб 460, взял бы новый ФФ2 и не парился
китайцы не рассматриваются, достаточно краштеста Амулета, да и внешне они неочень... Что касается хетча, то он для меня гораздо практичнее и удобнее (недавно газовую плиту так привезли, а в седане не выйдет), да и внешне больше нравится. Первая машина к тому же была хетч (восьмерка). Мне б лучше чтонить 3х дверное по жизни, т.к. езжу один (Цивик? ). А так ведь на вкус и цвет...
Xdamon:
|
Hijack А кстати чем тебе Хундай Акцент не нравится, тоже неплохая машинка. К тому же скоро ожидается ее "рестайлинговый" кузов! |
По большому счету тем что это седан, а я хочу хетч - это основное
Кузов Акцента фосфатирован (без оцинковки) - это тоже минус, хотя как зубило он конечно не ржавеет (изучал их форум
).
Большой плюс в сторону Акцента, это то что за мои деньги его можно взять в полной комплектации (МТ3 кажется), свежее годами и с меньшим пробегом.
Вобщем ближе к сентябрю буду конкретно ломать голову.
А вобще как бы новый Логан не пришлось брать
т.к. б/у могу взять только с авторынка аля Мытищи или из какойнибудь шарашкиной конторы, торгующей б/у - а там хороших машин не продают (во всяком случаи мне так сказали). Живу на краю области и в стоицу на смотрины ненаездиешся, поэтому либо новая бюджетка, либо авторынок...
Ну вот прям както легче стало, а то все думал что за эти деньги "свежая" машинка не получится
Поначалу и вовсе Акцент рассматривал
Вот задумался в сентябре взять себе Фокус1. Денег максимум 300тыс.
Реально ли взять дилерскую машину из первых рук, хетч 1,6л с кондеем и абс года 2003. А?
цитата: |
Nokian I3 R15 -полный отстой, такое очучение что шины деревянные, поменял на Пирелли П6000 R16, совсем другое дело. |
Шины могут быть "деревянные" потому, что они перекачены с завода 2,8 атм против положенных по мануалу 2,3-2,4. И второе, шинам нужна прикатка, хотя это влияет на шум в гораздо меньшей степени, чем повышенное давление.
Но вцелом я не буду спорить, что P6000 всеже более тихие шины, чем i3, при прочих равных условиях...