Тормозные диски новые в упаковке. Под 4 болта.
Jus, высверливали только на одном колесе 1 гайку...остальные 3 открутились...Не знаю, если бы не этот выездной шиномонтаж, то пришлось бы платить около 2 тыщ за эвакуатор + платить тыщи 2 в сервисе за высверливание гайки и ещё + сколько-то за ремонт двух дырок в шине...
может и развели...
блин, теперь надо купить одну шпильку (ту, на которой высверливали гайку) и все остальные гайки на остальные колёса (чтоб их поменять)
Где найти эту шпильку? Заехала в запчасти - они говорят, что им нужен образец (по-другому они не смогут подобрать)...
Jus, на колесах, видимо стояли ещё пендосовские шпильки с гайками. Гайки диаметром 18, а на них сверху одеты такие колпачки размером 19. Вот и когда пытались открутить эти гайки, то колпачки, которые сверху на них надеты начинали проворачиваться и сворачивать грани гайки
...не знаю, развели-не развели...4 800 руб. колесо заклеили, поставили назад, заднее - вперед...
Есть проблема вибрации по кузову...Поменяла 2 из 3-х подушек двигателя, вибрация стала меньше, но подушка, которая стоит под днищем машины стоит почему-то криво (скошена по диагонали, а не вертикально)
Блин, кароче, много денег ещё надо вложить, чтобы довести машину до ума(((
albka, ага спс, позвонила Комиксу, диагностика двигателя 1200 руб. Но сказали, что если это клапана, то они не регулируют зазоры в них(((
Romario.72, а расходомер куда? Побоялась так делать, т.к. подумала, что если эта деталь была в машине, то наверное не просто так...
А насчет топливного насоса, ребят, подскажите, плиз?!!
ЗЫ: Блин, вчера на Шаболовке переезжала рельсы, порезала колесо в 2-х местах...А на гайке грани стерты...открутить нельзя, только высверливать...Выездной шиномонтаж щас работает, высверливает... 5 тыщ обойдется...проклятые трамвайные рельсы...
AutoCheck found 15 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAHP34N65W115542
Year: 2005
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES
Buy A Vehicle History Report Now
Пробейте пожалуйста!!!
Пока дочитала форум только до 44 страницы, заранее прошу прощенья, если мои вопросы здесь уже обсуждались.
Ещё присутствует проблема посторонних шумов в двигателе (при пуске на холодный только). В сервисе сказали, что нужно отрегулировать зазоры в клапанах или поменять гидрокомпенсаторы. Вообщем, послали к официалам. А официалы сказали, что это будет стоить 18 тыщ!!! И это без зап частей!!!
Ещё скрипит подвеска слева сзади. Сказали, что это сайлентблок. Но посоветовали менять рычаг в сборе...Посоветуйте, как лучше..
Кстати, человека, у кого брала машину звали Андрей и гнал её он из Калининграда...Здесь где-то это обсуждалось...
Всем привет. Скажите, пож, легко ли найти топливный насос на zx4 2005 года? Машина глохнет периодически, обороты плавают, загорается чек, в сервисе сказали, что насос начал умирать. Сказали, что разберут его, вынут моторчик и попробуют подобрать новый подходящий. Я боюсь, что они его не смогут подобрать...
Кстати, про воздушный фильтр: была авария в январе этого года. Девушка въехала как раз в тот угол машины, где стоял этот фильтр. Фильтр разбит в дребезги. Без него ездила до апреля примерно. Потом пришлось заказать из америки за 16 тыщ в Техцентр Сабурово...