Последние новости...
1.Поменяли форсунки по гарантии
2.Поменяли опору ДВС - скрип при трогании не ушел...
Поехал еще раз на диагностику...
оказалось скрип из-за держателей трубок кондиционера ...прыснули вд-40 и все прошло...не понятно зачем поменяли опору..?
Появились капли на задней полке с задней двери...при осмотре оказалось неправильно сидел уплотнитель ..поправили ...все бесплатно... МЭЙДЖЕР
P.S.было очень забавно смотреть на мастера-приемщика доказывающего что скрип при трогании практически не слышен ..и что его невозможно локализовать...)))вроде так и должно быть...ужас))
цитата: |
7007 а в чем заключался брак? |
Была сильная пробуксовка сцепления...
1.Поменяли почти сразу выжимной подшибник сцепления - заводской брак. НЕЗАВИСИМОСТЬ
2.Правильно поставили кнопку открывания пассажирского стекла. НЬЮ-ЙОРК МОТОРС
жду...
1.Опора ДВС - скрип при езде
2.Форсунки омывателей - незамерзайка на движке... MAGOR...
Кожа - нет нет нет ... у меня кожа пробег 6000 ...холодно однако ...даже поставил себе попогрейку в прикуриватель ...с последней зимой просто улет как хлодно ...пока прогреется сидеть не хочется...
цитата: |
Я на полном баке (специально замеряю) проезжаю 520 км. Получается, средний расход 10,6 л/100 км, тогда как показания БК колеблются от 9,2 до 9,8 л/100 км. |
Везет же людям...пробег 4600 ...на баке проезжаю максимум 350-370 ...средний расход показыввет 13.6-14.5 с долгими прогревами и постоянно включенной печкой, фарами, периодически пользуясь всеми возможными прогревами ...
Единственной причиной такого расхода у себя считаю, весьма короткие дистанции поездок, как следствие частая езда на непрогретом двигателе ...ваши мысли господа ...
цитата: |
ХМВ проблема касается только 1,6 115 кобыл
|
Двигатель 2 литра!Абсолютно та же проблема!!! Так что выводы о том, что проблема тока у 1.6 безосновательна.
Пробег 4500 км
безусловно ... он проблема в том , что при холодно двигателе ...вроде и сильно придавливать не рекомендуется - вынужден не разгонятся...к тому же на холодном движке возрастает расход,если я прав...если не прав, исправьте кто знает ...
констатирую факт ...морозы ушли, а проблема остается...сегодня - 3 , начал греть двигатель ...потом включил климат и опять ...двигатель охладился на четверть почти до нуля...Акцентирую, не 1.6, а 2 ...такая же проблема...
цитата: |
Средний расход в городе при выключенном климате ( кондей OFF работает как печка) 13,5л. конечно могу ездить и в районе 10-11 литров, но долго не могу, надоедает ползать. |
Аналогичная ситация - расход 13,4 - 13,8 ...с отключенным кондеем в климате...ну не могу я ехать очень тихо ...к сожалению ...От некоторых высказываний ну просто удивление и изумление -как это езжу активно, за 10 литров не вылажу ...поделитесь...
Насколько я понимаю понятие активная езда - абсолютно относительная вещь и для всех она разная...
Вчера дважды со светофора по хорошему не скользкому асфальту выиграл старт у американского екслипса ...правда с отключенным ESP...все-таки он замедляет разгон...имхо ..Никто не в курсе какие у эклипсов движки ставятся?Фокус все-таки едет!
Сережа
ок флудить прекращаем...к тому же вижу, что диалог ничего полезного не приносит, я тебе про культуру общения в форуме, ты мне про резину...
Может летом и пересечемся на смотровой, я там очень часто бываю...
цитата: |
7007 Так как в нем нет ничего конкретного кроме ...а просто сплошное нытье.
|
Обоснуй или забери свои хамские слова обратно.
цитата: |
7007 слить девятке старт,это твои слова это надо быть не чайником,а просто тошнотом. |
Значит скажу все по порядку ...Молодой человек очень бы не хотелось обижать данную профессию и людей работающих на таких же должностях, но не шоферскакя ли профессия наложила на Вас такой отпечаток невежливости и некорректности с собеседником...???
Я очень рад за Вас, что Вы прошли всяческиекурсы повышения водительского мастерства, а теперь не пора ли Вам обратится в школу галантного общения с людьми? акцентирую ваше внимание на тоне сообщений уже во второй раз!
По поводу порванных машин в дрэг-рэсинге - вообще отдельная тема! разные машины, разные мощности- по моему на таких гонках огромное влияние имеет именно техническая сторона вопроса!
Почти уверен что я узнаю Ваш автомобиль по синим габариткам и надписи СПАРКО во все лобовое стекло...
И последнее если есть желание закатнутьсяи посмотреть кто быстрее, всегда готов с Вами встретиться и проехаться на одинаковых фокусах и посмотреть кто выиграет старт, и уже только после этого заявлять в форуме КТО ЗДЕСЬ ТОШНОТ!
Сережа
Да старт можно и на брабусе проиграть...а вообще слить девятке на старте это конечно...нет слов.Учись тренеруйся...тут esp ничего не гасит,надо просто быстрее педали нажимать и не трогаться,а стартовать.А какая у тебя зимняя резина?если нокиан хака и еще по снегу так тошнотно трогаешся,то это вообще...[QUOTE]
Значит так ...по поводу не корректности ответа я вообще помолчу ...Я думал этот форум предназначен не для выставления участников глупыми чайниками и возвышения себя в роли Михаэлей То что ты может быть надрал пару бабушек едущих за продуктами в ближайший хозяйственный, это еще не говорит о том что ты крутой гонщик... А теперь по поводу меня, приколы про картинг тоже не очень понятны ...не знаю на чем ездил ты , но мне есть с чем сравнивать ...диапазон мощностей от 80 до 400...Дак вот после различных поездок на самых разных машинах - я утверждаю что для двухлитровой машины гольф класса фокус едит очень ДОСТОЙНО!
А по поводу рекламы Хакки я бы тоже умерел свой пыл - есть резина и получше...
Поэтому повторяю вопрос для господ более адекватных и менее выпедрежных!
Ребят простите за возможный флуд ...но прочитал весь топик ..и так жестко запутался во всех этих технических подробностях ...потом не понятно кто-то пишет про 1.6, кто - то про 2 литра ...
Хотелось бы поинтересоваться у владельцев двухлитровых фокусов с климатами есть ли у них такая особенность или это только у меня?
Когда заводишь машину даже если относительно тепло -12, температура движка показывает где-то четверть прогрева, и включаешь климат стрелка температуры двигателя начинает падать ...если такое на ходу то она замирает и долго долго отказываетсяф подниматься до нормы...правда если заранее двигатель прогреть до нормы, то его даже климатом уже не студит ..По моему мнению - НУ НЕ имеет право печка на двухлитровом моторе снижать температуру движка?первый раз встречаю такое на машине? С такими особенностями с автоматическим режимом климата машину на месте даже за час не прогреешь?
Скажите а как у вас с этим на двухлитровых фокусах?
Ну не знаю ...двигатель конечно задушен ...но если реально крутить более 3-3.5 тысяч - едет ну очень резво ...конечно после более быстрых машин не вызывает таких бурных эмоций как кто - то писал "аж муражки по спине", но вполне достойно... по поводу расхода как-то все странно ...у меня расход
в среднем по городу с пробками небольшими 12.9-13.6 с холодными поездками ...и как это некоторые укладываются в 9 литров ...фантастика...кстати закралась мысь что трип компутер показывает заранее больше километров нежели можно реально проехать - проверено...
Езжу всегда с климатом с откл.кондеем, всегда с ближним...А почему все делают на это акцент - фары что-ли прибавляют расход??? А что такое ППП?
Да и еще закралась мысль, что когда трогаешься по снегу и тебя обгоняют иногда девятки, так и не пойму то ли ESP так гаситт разгон, то ли резина не шипованная? ваше мнение господа