Dusha
Кстати, есть продолжение Вашей истории с Дженсером? Хотелось бы для себя понять ехать или нет, т.к. предстоит кузовной ремонт... Слесарный цех в моем случае всегда молодца, поэтому обслуживаюсь у них, а на кузове еще ни разу не был...
SafinArt
30 September 2011
Сейчас ФМК через нанятое агентство обзванивает клиентов, анкеты отменили. Поэтому если у Вас при покупке-выдаче были шероховатости, то скорее всего дилер Вас не зарегистрирует в Висте или укажет какой-нибудь свой телефон. Так что Ваш "гнев народа" никто не услышит.
googie1984То ли Вы читать не умеете, то ли у Вас мания преследования со стороны Дженсера
Я всего лишь усомнился, что ФМК тут же "побежал" Вам на выручку
Тому доказательство - слишком много печальных историй на форуме по взаимоотношениям с ФМК. А Вы все форум картинками спамите, пытаясь мне что-то доказать. Верю я Вам, что это не плод Вашего воображения и не фотомонтаж:)
googie1984Фигня все это, что ФМК помогает клиенту. Думаю, что Дженсер и так все поделал к этому сроку, по себе знаю. Была похожая ситуация, сроки затягивались из-за страховой, сначала ругался с мастером, а потом позвонил в страховую и поругался там, в этот же день страховая все согласовала.
И кстати говоря, опыт знакомых говорит за это. Вы платите деньги страховой компании.
Со своей стороны так же "взывал мозг" ФМК, ну и что Вы думаете, ответ: "Это находится в компетенции дилера и страховой компании". А по поводу "покрывания ног засосами" - ой как сомневаюсь!
Если Вы шли по страховому направлению, то здесь о какой-либо лояльности по отношению к Вам речи не идет. Это взаимоотношения дилера и страховой компании: сколько они им страховой премии принесут, столько они и получат на сервис. Не Вы, так другой. А по поводу писем от ФМК - нормальная европейская практика: Вы обратились, Вам ответили. На то и существует клиентская служба поддержки.