Sonik

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford18 years

 
ФМК, сервисы18 years

Авилон Дилеры Ford
Sonik
18 February 2006


цитата:
Sonik
Легче вего при отсутствие запчастей ругать девочек на reception и сотрудников отдела запчастей. Они как раз для этого. Жаль им за это не доплачивают. А Вы прозвонитесь или пропишитесь к начальнику отдела запчастей, инженеру по гарантии или лучше директору, ... генеральному директору, ... президенту,... а лучше хозяину. И вот так в лоб: "Ну не нрпавится мне это..." Ругать исполнителя низшего звена - последнее дело.

В продолжение моей истории: написала я таки письмо в NYMM, по мылу отправила... Письмо гневное, адресованное "руководителям, сотрудникам" и т.д., в запале чувств даже припугнула, что копию в ФК отправлю (до этого честно сказать руки не дощли...), не знаю прочитали они его там или нет (подтверждения о прочтении я так и не получила), но через пару дней позвонил начальник отдела запчастей, принес кучу извинений и сообщил, что груз с моим запчастями потерял "Аэрофлот"! они дескать с ними уже ругались-ругались, груз так и не нашли, но теперь для меня уже пришли запчасти заказнные повторно и что я могу приехать в любое удобное для меня время, обратиться к нему и все будет ОК. Я приехала, не поверите, но и правда он организовал замену за 10 минут, даже кофе не успели допить Была крайне удивлена, не скрою... В "знак примерения" вручили "Медведя Васю" (игрушка плюшевая) в майке с надписью Форд На прощание еще раз извинялись, надеялись, что приеду на кузовной ремонт (у меня бампер разбит задний), но я то уже записалась в Major , устав от отношений с NYMM, проверим как там! Так что, такая вот история, коллеги...

Sonik
11 February 2006


В Нью-Йорк-Моторс этим летом тоже ничего не дали, ни ковриков в Гиа Фиеста, только портмоне несчастное, но его всем похоже впихивают!

Авилон Дилеры Ford
Sonik
11 February 2006


[FONT=Times]Поддерживаю все негативные отзывы высказанные ранее!
При покупке пинали по очереди все: начиная от девочек на ресепшен, заканчивая кредитным отделом. Единственный адекватный менеджер оказался заместитель директора по продажам - Андрей Гусев, занимался мной, хоть в его обязанности (как выяснилось позже) не входит продажа автомобилей, тоже так себе конечно формулировочка...
Второй раз сталкиваюсь с месячным ожиданием запчастей, в прошлый раз сдуру отдала (они настояли) машину, когда еще не пришла запчасть, так в итоге машина провела в сервисе больше 3 недель, хотя ремонт такой по их словам занимает 3-5 дней, в зависимости от загрузки цеха.
Сейчас опять третью неделю жду амортизаторы багажника, которые отказались работать после морозов, т.е. ремонт гарантийный, сегодня была записана, позавчера менеджер запчастей клялся, что в пятницу вечером все прийдет, и я могу смело приезжать на ремонт. Но я, балгодаря, природной лени, все-таки решила предварительно им позвонить, и узнала, что "заказ-то международны", ждуть в среду его! Во как! а когда заказывали мы три недели назад, они же ведь видимо еще не знали что он будет международный, только сейчас это обнаружилось, ничего что мою Фиесту только в Германии и собирают...
Вообщем, зла на них страшно, колхоз и совок, других слов нет! Никому не рекомундую туда ездить, те кому, повезло, просто случайный счастливчик, в этом я убедилась, прочитав эту ветку. Я не одинока... Это уже радует!
PS написала им по мылу грозное письмо, но судя по рассказам человека про суд, думаю письмо мое будет удалено из ящика как раз теми самыми девочками-ресепшн!
PPS в прошлый раз когда ругалась, потребовала менеждера по претензиям, пришел какой-то чел, назвалась "по работе с клиентами", сказал, что претензий у них почти нет, поэтому и должности такой тоже нет!



    up