Lenskii
Супер, я вообще за любой креатив! Главное, чтобы была своя тема!)
HelloMoto
22 November 2012
Avenger86
На след день нашел магазин запчастей для форда, они продавали не только новые, но и б/у запчасти. Купил 2 трубки, одна из них подошла. Вообще с этой трубкой можно попасть, долго машина на ремонте простоит...
sugak
Не парься, отдай 3-4 тыс за оклейку крыши и никаких головняков. Это только свиду легко качественно клеить, это не "фен да ракель" как любят обычно говорить. Нужные интрументы для качественной оклейки выидут тебе гораздо дороже 3-4 тыс. + время.
HelloMoto
8 September 2012
eiko
Очень оригинально, мне нравится)
HelloMoto
7 September 2012
натюрлих
Да вроде нет. На первом диске немного протерло( точнее там встал винил), но я его неправильно оклеил ( первый блин комом)) на ост. Колесах пространство вокруг болтов оклеено заблаговременно, т.е. Там шов.
HelloMoto
6 September 2012
fastTomas
Фотки машины же выше) там если пригледеться, видно.
Mr.Mirror
Пачкается одинаково и смывается тоже. Но мойщики хвалят пленку, говорят проще вытирается)
HelloMoto
6 September 2012
fastTomas
Мой форд закатан наполовину прозрачным матом, наполовину черным матом) На тот момент были проблемы с ч. Матом да и машина рекламная, только на руку что на ней неск. Видов винила.
Двери, задние и передние крылья у меня в прозрачном мате, все остальное в черном. Различие оттенков в глаза не бросается, еще никто не указал на этот минус. Эти различия хорошо видно только когда машина мокрая.
Но на будущее, желательно брать винил одного оттенка, даже с одной партии.
HelloMoto
3 September 2012
Роми
Материала не много, можно в метр погонный уложиться. Больше работы конечно. Я бы наверное брал не менее 1000 за такой диск. Есть конечно диски, которые нет смысла клеить, у которых много малких спиц.
А надпись действительно, может на латыни поискать...)
HelloMoto
3 September 2012
23
Фото авто...
На счет оклейки дисков. выложил фото если кому интересно. Отъездил все лето, держится отлично. На дисках был первый опыт, за заказ не брался делать пока на своих не проверил. Думаю теперь буду браться и за оклейку дисков. Единственный минус, большое кол швов, но все они в основном внутри диска. Незнающий человек ни один еще не подумал они они в пленке.
Друзья, подскажите, чтобы такое красивое написать на пороге! Надпись хочу красной сделать, под суппорта, но никак не могу придумать что писать(
цитата: |
Не вижу связи... Можно подробнее? |
Вырезки из разных форумов:
"Обычный" водитель при "обычных" режимах передвижения не почувствует никакой разницы между синтетикой и полусинтетикой одинакового класса качества и вязкости. Лить чистую синтетику нужно в случаях:
1) Когда очень хочется;
2) Когда иного производитель авто не допускает (Porsche);
3) При очень жестких "крутильных" режимах эксплуатации;
4) Частые запуски при очень низких (ниже -25) температурах. ¶
Ну по собственному опыту, если иномарке примерно 10 лет, то синтетику приходится подливать примерно литр на 5ткм, а полусинтетику она теряет в разы медленней. ¶
0
FYR 24.02.2009 в 16:23:54
Во всех деталях есть всякие допуски, посадки, зазоры, затиры и т.п.
Чем движка старше тем эти значения больше и по закону подлости ничего хорошего от этого не будет, и все эти зазоры увеличиваются вот масло и лезет в них, чем оно гуще тем лезет меньше. В наши машины синтетику вообще лить не рекомендовали. ¶
0
Shalan 24.02.2009 в 15:22:30
вообщем проще, если машина не старая, с движком проблем нет, масло не жрёт, то лей синтетику. ¶
цитата: |
Какие аргументы приводят? А то вдруг я очень сильно сглупил, перейдя на таком пробеге с полусини на синь # Отредактировано: Сегодня в 06:54 |
Объясняют тем, что двигатель уже не новый, детали имеют небольшой износ.
Узнал, что машине, у которой пробег под сотню ( у меня 93 тыс. ) желательно переходить с синтетики, на полусинтетику. Скажите, стОит ли переходить?
Если кому интересно, на 74стр. мой пост про стук в правой передней части авто. Мёнял стойку стабилизатора, 2 амортизатора, стук не пропал( менял по совету официалов)
На испорченные рычаги или сайленты на них стук не похож был. В конце концов меня это взбесило, задомкратил авто и засунул голову межно правым колесом и защитой и... Эврика! пластиковая защита под крылом трется о пружину при покачивании авто и издает такие звуки, как будто машина сейчас развалится!
Отрезал кусок защиты ножницами, стук пропал. Вот так
HelloMoto
24 August 2012
Компрессия 14,1 везде. В 4 колодце когда видно прямо масло, в остальных колодцах сухо, но когда свечи выкрутил, резьбы свечей были в масле.
А как вам такое, сегодня замерил компрессию во всех 4 х цилиндрах она идеальная, как у нового двигателя) но есть немного масла в 4 м колодце. Как думаете, проблема в прокладке клапанной крышки или как еще масло может сочиться туда? Прокладку менял совсем недавно, ставил не оригинал...
Продаю фф2 2007 г. В. Не битый в отл. Состоянии)
Думаете это окончательный приговор?( никаких вариантов?
HelloMoto
22 August 2012
Тема большая, все прочитать тяжело...
Друзья! Расход масла 1л на 300км!!!
Менял прокладку клапанной крышки, не помогает. Дым с трубы не прет, в чем может быть причина? Я скоро голый с этим маслом останусь( стиль вождения - 40-60 км в ч не больше... Уже боюсь больше ехать...
Пробег 93 тыс. Двигатель 1.8
-Ал-
Спасибо. Это и хотел услышать. Просто я думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)