googie1984

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Genser Москва Дилеры Ford
googie1984
18 July 2011

1

Оригинал Этого поста у меня в жж, с фото и т.п.

История началась с того, что после получения от страховой направления на ремонт В АВТОСАЛОН Genser Форд На Новоясеневском, я созвонился с девушками с ресепшна и они записали меня на определенное время. Из-за того что машина не на "ходу" я уточнил , можно ли приехать чуть пораньше примерно минут на 40 если вдруг эвакуатор доедет до места быстрее чем мои рассчеты. Они ответили что непроблема, хоть на час раньше, машины с эвакуатора принимаются в первую очередь. Со временем оно так у меня и получилось, приехал я на 30 минут раньше (раньше не позже,подумал я) меня мало того что не приняли раньше , еще и менеджер заявил тоном похожим на "совковых " продавцов в магазине типа: "Что приперся раньше, не мог эвакуатор во время подогнать, видишь перед тобой люди(((" Не знаю как его зовут, но прениприятный тип (точно знаю, не Дмитрий и не Алексей). Пришлось мне снимать машину с эвакуатора возле въезда в промзону и на честном слове и на одном крыле сначала парковать ее около фасада, а потом сдавать Алексею без внешнего осмотра. И пошел процесс ремонта связанный с постоянной нервотрепкой.
Сначала вроде все было нормально, потом начались проблемы с согласованием ремонта со страховой компанией ( со слов Алексея они не хотели согласовывать постановку на стапель). это продолжалось примерно неделю. После этого я получил информацию , что все согласовали и заказали запчасти,их прождали неделю или чуть больше (какие-то рычаги , не особо шарю в автомобилях), дождались. И как только это произошло, я снова слышу такие слова:" А страховая то нам стапель не согласовала, да и диск колесный тоже." Тут меня начали посещать "дурные" мысли о работе центра.Как такое могло произойти, как могли купить запчасти не согласовав ремонт до конца со страховой( как-то глупо получается, не правда ли.Стоимость ремонта на 300т.р. тянет).И еще Алексей попросил позвонить в страховую, посодействовать с согласованием (интересно, почему я должен звонить в салон предоставленный страховой и еще чего-то просить). Ладно, позвонил, там мне дали понять, что это меня не особо должно касаться, это ваши с ними разборки. После этого я начал звонить в салон каждый день и "мучать" Алексея вопросами. Почему-то вопрос с согласованием сразу решился,буквально на 3-ий день( такое впечатление, что раньше этим никто не занимался вообще, так,фигня 300 т.р. мы лучше быстренько покрасим 5 крыльев и надуем 100 проколотых колес).
И вот теперь, когда все согласовали ,начались проблемы с самим ремонтом. То мастер вытянул стапелем потом собрал, икнул и сказал :" Не катит,зазор хреновый!" Прошло пять дней и мастер (13-ый в соревнованиях жестянщиков России) Спал в машине спал 2 ночи и не успел "дотянуть". А сегодня,бедняжка, плохо себя чувствует, на три дня пропадает из-за болезни ( интересно какой, простудифилис? или полная профнепригодность?), и мою машину,бедненькую ,оставят стоять разобранную и ждать пока выздоровеет\протрезвеет Жестянщик (а если б первое место занял...))).
Ну вот мое представление ситуации ,конечно оно может быть субъективным (что скорее всего), но оно именно такое. Я одно время работал в салоне Ауди на Таганке ( делал там видеонаблюдение ,систему контроля доступа и охранную систему) , видел там в каких условиях работают слесаря и наблюдал за процессом. Поэтому , увидев сегодня фотографии ,которые попросил вас сделать, лишний раз мне пришла в голову моя позиция. Посмотрите внимательно на прикрепленные фотки. Один только вопрос , кто у вас этот "13-ый" ? Равшан и или Джамшут? Обращаю внимание на ХАОС на рабочем месте( валяющаяяся запаска) и на заднем плане (бедный монитор(((...) да еще и под машиной предмет НУ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЮЩИЙ БЫЧОК !!!

То что было написано выше, это практически Цитата письма, которое я написал Игорю Новикову
Эксперту по работе со СК "Дженсер" направление "ФОРД". И попросил ускорить процесс, Цитирую:"Пожалуйста , сделайте мне машину до конца следующей недели, у меня отпуск с 11 июля, хочется его провести не в рассылках "грязных" писем в различные представительства Форд ( я кстати англиским нормально владею) , а на природе, с шашлыком и любимой...машиной.
Заранее благодарен, ваш верный и терпеливый клиент К... Дмитрий"

На что получил НУ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОТВЕТ:

"Здравствуйте Дмитрий!

Вы возлагаете на меня слишком большие надежды ... Я простой эксперт, занимающийся согласованием скрытых дефектов со страховыми компаниями - по вопросам сроков ремонта Вам необходимо общаться с руководством кузовного цеха , но по некоторым Вашим претензиям я могу дать комментрии..

1. Касательно приема а/м - к сожалению девушки на ресепшене "не видят" сколько машин записано на каждое конкретное время и получается, что им все равно, столько машин записано на прием на данное время и то, что мастер-приемщик не сможет одновременно принять несколько а/м - и что другой Клиент, прибывший в конкретно назначенное время (представьте, что это Вы прибыли в назначенное время), начинает выражать свое не удовольствие..

2. Касательно согласования - с этим действительно беда.., Страховые компании всегда желали сэкономить на ремонтах, потому что при страховании они получают наши деньги, а при возмещении убытков отдают свои.. По информации из одной СК - после нового года союз страховщиков проводил с руководителями высшего звена страховых компаний семинар по менимизации расходов, после чего поток ответов на согласования, противоречащих не только технологии ремонта, но зачастую и здравому смыслу возрос до невероятных размеров.. Достаточно много "старых" работников покинули страховые компании, устав с этим бороться.., появились новые люди, которые или просто не знают технологии или получили указание "тупить по полной программе".. (Я получил ответ на согласование по вашему а/м - и отправил свои комментарии в СК - копию письма пришлю вслед за этим..) К сожалению - "тупильщики" выгодны СК, т.к. экономят деньги СК (кто-то устает бороться и идет или на нарушение технологии или просто плюет на все и делает бесплатно).. Один мой знакомый - хороший механник - захотел сменить профиль работы и пошел на пробы в экспертизу СК, ему поручили описать повреждения а/м, что он и сделал - вердикт был таков - акт осмотра слишком хорош - нам такие сотрудники не нужны... Кстати ответ по стапелю нам дали не через неделю - а только 15,06,11.

3. Касательно самого процеса устранения перекоса - это процесс, не поддающийся нормированию (хотя СК желает загнать его в строгие нормативные рамки).. Кроме высшего автомобильного образования - я имею еще и опыт практического кузовного ремонта и когда мне объясняли его азы - мне сказали: " Запомни - если взять двадцать одинаковых машин и ударить их при абсолютно одинаковых условиях (скорость, угол, зона перекрытия и т.д.) об одно и тоже препятствие - ты получишь не двадцать одинаково битых машин, а двадцать абсолютно разных..), поэтому восстановление геометрии - это процесс творческий и в отличии скажем от разборки/сборки а/м, которые могут делать несколько человек поочереди или одновременно - кузов от начала до конца должен "доводить до ума" один человек..

4.Касательно грязи на рабочем месте - фото были сделаны в процессе ремонта, а так как а/м прибыл в ремонт после эксплуатации - при ремонте естественно с него осыпается грязь, а то что Вы называете окурком (сигары мы не курим) - это головка..

Я понимаю, что от моих комментариев Вам "ни тепло, ни холодно" и не на все Ваши вопросы я ответил, но - все, что могу..."

После этого работа вроде бы пошла. В субботу 9 июля( в свой ДР) я приезжал в салон и увидел свою машину покрашенную и мастер начал ее сборку

Алексей сказал мне что на сход-развал машина записана на 10 число (как раз к этому моменту должны завершить сборку).В итоге я позвонил около 12 дня в понедельник, и Павел мне сообщил, что все сделано только не успели поменять каркас водительского сиденья и машина на замену каркаса записана на 6 вечера. После звонка в 6 вечера, получаю информацию , что каркас меняют и в 8 вечера возможно закончат и вы ее уже готовую заберете. И наконец в 8 вечера я получаю информацию от Павла, что каркас будут делать электрики завтра послезавтра, сход-развал не сделан,диск на колесе не поменян, плюс еще надо делать какую-то замену в глушителе.
Я Наконец Удостоверился в том Что ЭТО ПОЛНЫЙ ... и Никому из салона верить нельзя и пора начинать кипишь.
Вот так и появилась эта запись.Жду с нетерпением завтрашнего дня, посмотрим как на эти письма среагируют работники Genser. Я также отправил копии в мою СК, которая отправила меня на ремонт в этот салон, и в главный офис Форд в Химках. Ребята Помогите и вы мне , чем можете, хоть добрым словом, сил уже бодаться с этими Дилерами нет(((

В Итоге, после написания этого поста и письма в Форд Химки (Головную компанию Форд в России) мне на следущей же день отдали машину, да и ноги засосами покрыли. Также мне пришло несколько писем, подчеркиваю, не из салона а из орда в Химках, первое о результатах их беседы с сотрудниками Genser, а во втором просьба подтвердить выдачу машины.

Да здравствует справедливость, ребята, делайте выводы.



    up