homeallone
18 September 2008
AlekseiZ:
|
кирилл27rus Тупит не климат а кондиционер. Не кто же Вас не заставляет использовать кондиционер когда за бортом температура ниже той температуры которую Вы хотите установить в салоне. Т.е. за бортом 16, а Вам надо 20, выставляете 20 и наслаждаетесь работой климат контроля без работы кондиционера. У меня показатель мгновенного расхода говорит что климат потребляет около 0,05-0,1 л/ч, кондиционер около 0,6 л/ч. Это я к тому что ~ ¾ года Вам не придется использовать кондиционер. А именно от его работы изменяется нагрузка на двигатель и следовательно динамика. АКПП у Focus’a адаптивная (привыкает к манере нажатия на педаль газа), так если при движении без кондиционера Вам хватает динамики (утапливая педаль скажем на 50%), то при той же манере (силе и реакции нажатия) с кондиционером Вам будет казаться что машина тупит. Ведь нагрузка на двигатель возросла, а Вы едите также. Начинаете давить чуть посильнее или порезче и адаптивная коробка подстроится под Вас. На мой взгляд через ~ 30 минут динамика будет та же, как и у машины без кондиционера, утапливая педаль на те же 50 %, только расход вырастет. Коробка подстроилась. Эта нагрузка на двигатель сказывается на двигатель 1.6 значительно сильнее чем на 2.0, и из-за этого АКПП двигателя 1.6 начинает адаптироваться под Вашу динамику, а на двух литрах это происходит не заметно (лошадок хватает). Все выше написанное ИМХО. |
мммм...этим летом в сильную жару приходилось включать кандей на максимум(машине почти 3 года), фильтр салона грязноват, а до ТО я еще не доехал...
так у меня два раза тормоза отказывали и на светофоре был очень существенный провал. тапку в пол жмешь, а она стоит на месте...после набора 2.5оборотов - начинает нормально ехать...
все вышеописанное касалось исключительно езды в пробках в жару -)
вот с таким вот коллапсом на 1.6АТ столкнулся при имении машины почти 3 года
что касается расхода...в МСК..10-12литров...с учетом веса шумки и звука...после установки оных расход увеличился немного...
средний расход летом держится ближе к цыфири 10
зимой - ближе к 12...
при особых извращенствах максимум получал средний в 12.5...
вот собсно такой миниотчетик за время эксплуатации авто...
что касается шума...после опелька моего - у меня было ощущение, что катаюсь на тракторе, потом привык, потом внедрил шумку и сейчас беспокоит только шум от колес(арки не шумили мне)...жду следующего лета, покатаюсь на пирелли п7 и посмотрю насколько тише будет машинка...
homeallone
17 September 2008
1.А как у вас с покраской дела обстоят? (можно узнать цену покраски 1 детали?)
авто фф2 5д.
2. в 7ой шерхан уже идет автозапуск или это доп. опция?
3. машине уже почти 3 года и все меньше и меньше желания обслуживаться у официалов(нет, про них ничего плохого сказать не хочу, но возможно есть места, где по качеству обслуживания будет не хуже официалов, а цены выгодно отличаться)...и в связи с этим хотелось бы узнать, как у вас с ценой на ТО(60ткм), интересует замена колодок(можно неоригинальные), все фильтра, включая фильтр салона, масло..может что-то еще(ГРМ?)?
homeallone
17 September 2008
1
yakor:
|
А вот такой никто не покупал себе? думаю попробовать. Стоит около 1500рэ Но я нашел за 1100:) |
неспортивно...тогда уж вот это
...киловатт эдак на 12...
у моего товарища в катере такой стоит...правда всего на 1.5квт, но ничего...это дело поправимое=)
кстати, отлично работает, мы на нем в походе даже чайник кипятили =)
китайская какашка сгорела при старте двигателя...а этот, нашего производства, отлично пахает =)
если очень захотеть, можно ветряную мельницу на крышу прикрутить(этот девайс поддерживает) или солнечные батареи =)
Будет передвижная электро-фокусо-станция =)))
homeallone
16 September 2008
saturn08:
|
homeallone:
| все работает , все удобно, сам автоинвертор удобно расположился под пассажирским сиденьем и никаким образом не мешает, не дребезжит и кушать не просит..и тем более...не занимает дырку прикуривателя... |
а розетка 220в где установлена? или она на корпусе инвертора? |
в корпусе...честно говоря я уже думал о том, куда бы розетку пристроить, но так и не придумал...не хочу превращать машину в квартиру...останется только люстру повесить и туалет в багажнике:)
homeallone
16 September 2008
CHEL 1:
|
homeallone Чтоб ты убедился в конце концов |
Во!
Значит 205/55/R16...это очень даже хорошо =)
Пасиба огромное
homeallone
15 September 2008
dimka1:
|
homeallone
цитата: | Надо сказать, если кому-то интересно... |
Фото инсталляции и девайсов можно... |
Выслал в личку...т.к. все-таки монитор и мультимедийный плеер - это уже вроде как оффтоп данной темы
homeallone
15 September 2008
CHEL 1:
|
homeallone Сколько можно картинку из буклета выкладывать по поводу 7 диска и 205 резины ??? |
Великодушно прошу прощения, но я задавал вопрос о R16 все-таки =)
Звонил в конторы, торгующие дисками, сказали , что на радиус 7 можно спокойно водружать 205\55\16...
homeallone
15 September 2008
Не далее как вчера занимался облагораживанием установленного лет 100 назад в машине автоинвертора.
К нему у меня подключен мультимедийный плеер, который играет фильмы на монитор, встроенный в зеркало заднего вида. Надо сказать, если кому-то интересно, такой способ воспроизведения видео в машине оказался более экономичным и не требующим практически никакой переделки в самом салоне. Подключил следующим образом:
-выковырял заглушку рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла и зеркал...
-проделал в ней нужного размера дырку,
-всунул туда симпатишную кнопочку
-запитал через нее сам автоинвертор(обычный стандартный на 350вт, купленный в компьютерном магазине)
и вуаля...
все работает , все удобно, сам автоинвертор удобно расположился под пассажирским сиденьем и никаким образом не мешает, не дребезжит и кушать не просит..и тем более...не занимает дырку прикуривателя...
Единственное , что выдает хоть как-то его присутствие - 5 см. видимого провода под сиденьем и то, если присмотреться, но как-то не хотелось мне резать пол...Хотя, я думаю, что это не проблема и , при желании, вполне можно все обустроить...
homeallone
15 September 2008
Доброй ночи всем...под зиму озаботился покупкой колес на лето...На штатном литье оставить собираюсь зиму, а на лето вот подискиваю...
Сколько слез было пролито и обломов пережито в то нелегкое время, пока искал себе дисочки...
Решил не мудрствовать лукаво и оставить радиус 16...Фокус ведь и так не особо мягкий, а на 17-18 так вообще будет табурет, я думаю...
Самое главное расстройство возникло вот из-за этих чудных дисочков:
http://imgp.ru/pic_s/84d0e49a404a08848d72d56db32ba3a0.jpg
испереживался я весь, что нет подходящих дырочек под мой любимый фокус...стал дальше искать и остановился вот на этих замечательных девайсиках:
http://imgp.ru/pic_s/0b4c5cf4128be1268a6c1ab2060df0d8.jpg
Уж очень пригнянулись они мне...и в связи с этим вопрос возник...на многих сайтах пишуть мол..обода ширина 7.0 желательно использовать всякие разные другие шины..225/55 , 235/60, 225/50
Однако в тех же характеристиках 7ого обода на R16 есть такое понятие как минимальное и максимальное значение характеристик шины...Так вот, штатная 205/55 R16 вполне в это понятие на 7ой обод входит.
Сильно ли плохо использовать такую резину на 7ом ободе и насколько это скажется (и что самое интересное на чем скажется)...
и вопрос номер два...если все-таки лучше использовать то, что рекомендуют, тогда какого-таки размером резину из рекомендованных стоит водружать на дисочки под ФФ2?
homeallone
11 February 2006
Почитывал ваш форум и наткнулся на животрепещущую тему..не мог не ответить
Итак...моя история...
1 день...забрал автомобиль...езжу радуюсь...все замечательно...приехал домой...
2 день...5 утра...после обмывания авто (на улице -30)...сильно пьяный...взял ключи и пошел завести(хотелось испытать гордость за новый автомобиль...завелась...погрелся...пошел спать)
2 день - 15.00...проснулся...потребовалось срочно отвезти одну бумаженцию...сажусь - завожу...двиг покрутился полсекунды и умер...
остальные симптомы вышеперечисленные:двиг не крутит...лампочки горят очень ярко...аккум в порядке(как оказалось потом)...прикурился - бесполезно...и тут нас осеняет гениальная идея...заглянуть в предохранительную коробку...нашел релюшку стартера...вытащил...тупо покрутил перед глазами...ничего не понял - вставил обратно..сел - машина завелась как ни в чем не бывало...больше глюка не повторялось