Срочно подскажите как отрегулировать дворники после снятия поводков. Вряд ли их методом тыка нужно подгонять.
Извините за наивность,ну как я не догадался, что стрелочный прибор с индикаторной шкалой и надписью "Т в градусах ЦЕЛЬСИЯ" не есть указатель температуры. Теперь задумался вот, что показывает прибор с надписью "КМ/Ч". Понятия не имею как смотреть темп. по данным "Тестового режима"(всю жизнь на всех машинах доверял показаниям приборов). Не представляю как двигатель движущий какую массу не прогревается до 90гр., если термостат мертво держит жидкость в блоке(классическая работа системы охлаждения). Где же происходит процесс выделения тепла если Тдвиг всего то 50-60гр, в каком месте то(блок точно не сможет столько отвести тепла)???
Так все таки двигатель прогревается до 90гр(по факту), или нет? Термостат должен мертво держать жидкость в блоке пока та не прогреется до 90гр. НЕ ПОЙМУ в чем проблема(такая низкая темп. двигателя), конструкторы где то перемудрили (или недомудрили). Еще раз прошу форумчан потрогать трубопровод на печку минут через 15-20 работы. У меня рука терпит легко, на вскидку градусов 45-50. У всех ли так??? Даже на стареньких ВАЗах НЕ ТАК. НЕ УСТРАИВАЕТ что на 2-3 скорости и МАХ темп воздух дует тепленький( за бортом -13). со временем салон прогревается, но это время может быть сильно сокращено (на ФФ2 по моим ощущениям в салоне становится комфортно в 1,5-2 раза быстрее. Есть ли у кого информация вносились ли изменения в систему отопления ФФ3 по сравнению с ФФ2. Возможно для большей конкретики стоит указывать объем двиг. у меня 1,6 125л.с.( был ФФ2 1,8 125л.с).
Кстати сегодня заметил, что из водительских фронтальных сопл(если всё в центр, темп.одинаковая) воздух дует намного сильнее чем из пассажирских. Почему???
Или конструкторская недоработка ( вспомним как из ВАЗ-09 с низкой панелью сделали высокую и стало в "жаркой " машине холодно) или она же и надо повышать темп. двигателя путем его утепления(если 90гр на приборе не есть 90гр двигателя). Повод задуматься есть...
Повторяю обороты печки на 3 скорости (AUTO только распределение потоков, Темпир. на МАХ), а воздух тепленький. Прекрасно понимаю что чем больше воздуха через теплообменник проходит, тем он холодней. Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ. Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать.
Почему термостат не держит 90гр??? Это же не ВАЗ (и то у того новый держит).
Логичный вопрос - прибор показывает 90гр. чего?, как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть. А вообще это работа термостата.
У меня на ФФ2 был климат(устраивал 200%, удобно и просто, зимой и летом +24, 2 или 3 скорость, только по утрам Т на МАХ) поэтому сразу решил брать ФФ3 только с климатом. Вопрос в другом, на ФФ3 климат работает по другому. Попробую сформулировать свою мысль по другому. В режиме AUTO работает не плохо( хотя ночью на лобовом стекле от встречных фар видно испарину), но при конкретной ситуации (быстро прогреть салон или отогреть стекло, отогреть ноги ) время уходит в 2 раза больше чем на ФФ2 (потому что на ФФ2 воздух на МАХ темп.(при остальных равных условиях) идет заметно горячее). Как косвенный признак непорядка - Тдвиг=90 уже минут 10, Твоздуха=-15, а воздух из печки на 3 скорости чуть теплый(значить и тепло обменник далеко не 90гр., а это плохо). А если ездить целый день, то конечно все что хочешь прогреется.
По моим наблюдениям на ФФ2 при МАХ температуре на климате, воздух из воздуховодов шел намного горячее. Типичная ситуация на ФФ2... утро, -15, 10мин. работы двигателя, Тдвиг=90, скорость вент=2 или 3 воздух дует очень теплый. На ФФ3 при тех же условиях чуть теплый, тупо согреть ноги после прогулки по лесу проблема. Можно конечно увеличить скорость вент. до предела и все в ноги (взять количеством, а не качеством), но тогда начинает запотевать стекло. Не айс... Даже через 20мин. работы трубопровод подводящий жид. к отопителю легко держится в руке (сколько же тогда его темп.)
А я и не говорил что ставил обороты на МАХ. На всё только температура, а скорость -3 (направление воздуха стекло+ноги). Вчера ехал по трассе, через 30мин расстегнул пуховик, через 1час снизил темп. до 24гр. На улице -11. Записался на приём к ОД пока не простыл...
Мёрзну... На улице -15 , что бы прогреть салон ждать приходится минут 30. и то дует теплый воздух(климат, Т=МАХ, 3 скорость), езжу не снимая верх.одежды . У всех так...?
Заказывал в июле. Сборка сентябрь. Позвонил менеджеру после дня производства. Тот ответил, что да машина изготовлена готовится к погрузке, будет через 5-6 дней. Имея опыт ожид. ПТС сразу его предупредил что приеду за машиной когда придёт ПТС. Ответ дословно :"Хорошо тогда я закажу ПТС". Через 6 дней забрал автомобиль с ПТС за один визит. До этого вносил предоплату 50т.р.
А я не соглашусь!!! Всё сливается (включая решетку рад.+фары). Ни какой гармонии, сплошное черное пятно. Добавте немного контраста и всё встанет на свои места. Уверяю заметят все. Мид найт скай рулит...
По поводу звука. У меня на ФФ2 такой разницы звука между источниками не было. И в ФФ3 стоит не Марк Левинсон, а разница ого-го... Странно..
Позволю себе ещё раз попросить коллег дать коментарии о шинах Good Year. Есть у кого нибуть опыт.
По стечению обстоятельств находился в ремзоне дилера 4часа. Видел весь процесс предпрод. подготовки. Пришел автовоз с седанами, их помыли и в оборот. Цвет в основном мундаст сильвер, но как красиво не ожидал. Седан очень удачный(оценка убежденного поклонника хечбеков). У самого машине неделя, а глаза уже косятся на новую. За седан 5 баллов дизайнеру. Мид найт подходит этой модели(хечбек,титаниум) на 99,99%. Комментарий к фото с выше (сразу видно дешевую комплектацию) у титана хром по линии стекл+литьё=абсолютная гармония и так уместная тонировка. Кстати видел своими глазами предпрод. подготовку проводят ответственно, всё протягивают, всё проверяют.
Кстати тоже заметил что с USB звук намного лучше чем с радио FM. Нонсенс... Думал дело в настройках, ан нет... У кого не так ???
Внимание вопрос!!! У всех на титан
шины Good Year как у меня. На трендах видел стоит Мишлен. Мишлен очень приличные шины (есть опыт). А Good Year это нормально? На ФФ2 у меня шла Continental. не понравились, жесткие и к 40тыс.км износ процентов 75.
Тонировка заводская достойная, вопросов нет(была на ФФ2). А вот колеса на 17 очень спорно(читай для меня дорого покупать еще и зим.на 17), если так вопрос не стоит, почему бы и нет...