На сервисе сказали, что стоит помыть дроссель, свечи живы. С-но вопрос: стоит ли мыть форсунки тоже, нужно ли менять свечи после промывки (сколько стоит), если мыть только дроссель, то сколько стоит , если мыть форсунки, то сколько стоит вместе с дросселем, ну и про замену свечей тоже спрошу до кучи. ФФ2, 10 год, 35 тыр пробег, двигатель 2,0
Мишуха
спасибо за совет, не успел прочитать / ответить, уже уехал. почитав интернет выбрал именно этот маршрут. дорога везде нормальная, только от вологды до вытегры так себе. в остальных местах бывает даже отличная. ехал ярославль-вологда-ферапонтово (ну и кириллов, ессно)-вытегра (подводную лодку так и не нашел, хотя заехал по указателям, но кроме причала -- ничего нет)-пудож-медвежьегорск-беломорск-кемь (там на катер -- кузова-соловки) обратно по мурманской трассе -- кивач-кондопога-волхов-новгород-старая русса (это отклонение от маршрута, но хотелось заехать)-москва
цитата: |
После Петрозаводска до Кеми дорога ок, поэтому зачем Вам до Беломорска? |
ответ прост -- у меня там собирают группу инструктора, чтобы потом нас закинуть на Соловки и Кузова. Про кемь, правда, я еще слышал то, что поскольку кораблик ходит от большого кемпинга, не всегда есть возможность сесть на него в тот же день -- просто не хватит мест. Хотя, как я сказал, это не совсем та причина, почему я еду до Беломорска.
Больше все-таки интересуют альтернативные маршруты, не только по Мурманской трассы, которая я тоже слышал что в хорошей форме...
коллеги, есть идея доехать до Петрозаводска не через Питер, а через Вологду, т.е. Москва-Ярославль-Вологда-Липин-бор (р-5), Вытегра, Вознесенье (паром), Петрозаводск.
проблема в том, что аутотревел в упор дороги между липиным бором, вытегрой и вознесеньем строить не хочет. Есть ли там нормальный путь, преодолимый на фокусе?
ну а после Петрозаводска -- в беломорск и на соловки. а оттуда уже обратно, но, скорее всего, через питер...