Ничего не планировали заранее. Ехали в свое удовольствие.
Коротенький рассказик про путешестие по Европе.
Визы Финские (друзья друзей прислали приглашение).
Тронулись в 1час ночи 3.01.2008 из Питера. Граница около часа. Под утро уже в Хельсинки. Погуляли, навестили знакомых и на паром (билеты брали в Питере за 3 недели).
9 утра 4.01 - Стокгольм 100% проверка Шведскими полицейскими на трезвость и в путь на Копенгаген. Вечером сняли номер в центре, погуляли чуть чуть и спать.
5.01 - Гуляем по Копенгагену, часов в 8 вечера трогаемся в сторону Германии, в районе 12 ночи останавливаемся в каком-то городке и спим.
6.01 - Трогаемся в Гамбург. После въезда в Германию понял как был неправ установив зимнюю резину с индексом Q (160км). Приехали в Гамбург быстренько пробежались по нему и вперед в сторону Бремена. Добравшись до которого сняли номер и спать.
7.01 - Гуляем по Бремену, очень красиво!!! Засветло трогаемся в сторону Нидерландов, чтобы проехать по 40 километровой насыпи в море - КРАСОТИЩА. Доехали до Амстердама и сняли номер.
8.01 - Гуляем по Амстердаму. Вечером трогаемся обратно в сторону Германии и останавливаемся на ночевку в Кёльне.
9.01 - Осматриваем Кёльн и вечером выдвигаемся в сторону Берлина, около которого и заночевали.
10.01 - Блиц осмотр Берлина, Франкфурта на Одере (я там когда-то служил) и в Польшу, где и заночевали.
11.01 - Проехали остатки Польши. Вечером за час пересекли границу Польша-Белоруссия и больше не останавливаясь к обеду 12.01 приехали домой в Москву.
Всего 5300 км. Средний расход 8.2 (было-бы меньше, но в Германии почти все время 150-160 км/ч). Галопом успели чуть-чуь посмотреть перечисленные города. Средняя скорость 82 км/ч (всю Польшу плелись 40-50). Самое быстрое движение в Германии. Самое лучшее состояние дороги в БЕСЛАРУССИИ (никак не ожидал, как будто вчера положили асфальт и сегодня нарисовали разметку).
Если есть вопросы постараюсь ответить.
24 июля был год! Сегодня пробег 61 500км.
Передвигаюсь очень активно - долил 3 литра масла .
Неделю назад сгорела лампочка штатного ксенона. Поставил новую у дилера 8600 лампочка + 560 работа - кошмар!
Расход бензина до 10 литров.
В целом очень и очень доволен. За все время машина не подвела ни разу.
panpan
13 December 2006
Могу всех рассмешить!
Друг катается на самой самой Субару легаси (спецВ), там родная великолепная кожа.
Так вот он посмотрел на мои пошитые чехлы и поехал в СЕАЛ, пошил тряпошные чехы, так, говорит, значительно теплее! Во как
Стараюсь ставить на стоянку в 10 минутах от дома. Если поздно или лень оставляю около дома. А против обкуренных малолеток, которые бьют стекла и царапают приходится пользоваться КАСКОй. Вот только жалко времени. (На первом Фокусе за три года в разных местах разбили три стекла... ё п р с т...)
Звонил сегодня в Превокс - сказали, что поставки ожидаются не раньше конца 2007 года, но предложили начиная с февраля-марта регулярно позванивать и интересоваться.
Ну и конечно прицепились со старым Мондео ..
ФФ2 2.0. Пробег 19500. В среднем расход 10.0. Минимум 6.2 (поддерживал 90 и скатывался с горок)
Часто катаюсь в Ленинград. Если не тороплюсь то выходит до 8 литров, если еду побыстрее - больше 8.
Пошил чехлы в Сеале 6000 р.
Выезд с Рязанки на ТТК по выходным, ловят биноклями чуть ли не от Волгоградки (меня останавливали за 145 км/ч но удалось договориться за 500р.
);
Выезд из Москвы по ш. Энтузиастов каждый ряд снимается камерой, останавливают практически любого т.к. у всех превышение скорости
Уже третий коротенький отчетик. Пробег 16500км.
Доехал до Питера и вернулся: по спидометру за 1580 км при средней скорости 83 км/ч вышло 7.6 литра - и это радует. Туда ехал медленно, около 120 плюс постоянные фуры, обратно только последние 250 км ускорился а в целом из-за фур еле полз. На зимней резине Гудиер Ультра Грип шум во много раз меньше чем на Континентале. Масло на месте. На дороге ведет себя великолепно. Со всеми неровностями и колеей подвеска Тренда справляется на отлично. На любой маневр по обгону фур 2 литра откликаются только с радостью, и не было случая чтобы мне не хватило мощности при обгоне.
Огорчило:
1. Омыватель на трассе не справляется со своими функциями. Раз пять-семь чистит хорошо, потом фуры уделывают фары и приходилось останавливаться и мыть их. Вроде сама фара не горячая но грязь все равно потихоньку налипает. (Брызгал на фары раз 50 или больше а жидкость так и не кончилась!)
2. У пассажира постоянные подтеки на лобовом стекле, пока светло мешают даже водителю.
3. А уж как пачкаются передние боковые стекла - ужас. Зеркало чистое но сквозь стекло ночью ничего не видно.
Конечно это характерно только для трассы, но все равно не есть гуд.
Истекли два месяца с начала эксплуатации. На спидометре - 12500 км.
После шумоизоляции дверей звук (МП3) стал очень хорошим.
Максимальная скорость 204 км/ч.
Довелось поездить недельку на Субару Легаси 3 литра (245 лошадей), так вот Фокус лучше!!!
Конечно ураганной динамики нет, но это единственный минус.
Климат у Фокуса лучше, шумность в салоне одинаковая, фары (и это у самой навороченной Субару) - полный отстой, даже управление звуком на руле и то не удобное, ведь мы держим руль левой рукой, а регулировки громкости у Субару справа. Да и на дороге держать в узде Фокус намного проще чем Субару, последняя так и норовит свернуть в сторону, а Фокус как будто сам едет туда куда нужно да еще и по рельсам.
Мое мнение Фокус на сегодняшний день самый замечательный автомобиль из категории 15000 - 25000$. А чтобы он стал совсем родным нужно в него вложить 1500 - 2000$ и тогда он станет лучше многих авто более высокого класса.
Сборка июнь 2006 - ручки нет. Диллер (ПРЕВОКС) сказал, что с завода приходят машины то с ручками - то без. Причем на одной фуре все машины с ручками, а на другой - все без (независимо от комплектации).
ФФ 2, 2л, тренд, ксенон, климат и т. д. - первые три недели 4 т.км..
Проблема одна была - не хотели в сервисе ПРЕВОКС регулировать ксеноновые фары, мол как на заводе поставили так и должно быть. Немножко поуговаривал - сделали. Теперь о машине. По сравнению с ФФ 1 1,8 тренд,... ФФ2 конечно лучше, что и говорить. Очень радуют мелочи:
- климат (у меня 20, а у жены 23, красота),
- затемняющееся зеркало заднего вида,
- автоматическое включение дворников - срабатывают именно тогда когда я бы сам включил (у друга на АККОДДЕ настроить дворники практически не возможно),
- омыватель фар не каждый раз а только каждый четвертый - здорово,
- к двигателю надо привыкать , все время жду подхвата после 3000 оборотов, ощущение езды на паровозе просто тянет и все,
- если на ФФ1 180 предел, то тут попробовал поехать побыстрее, и не заметил как стало 200, когда-нибуть буду один попробую опять, что-то уж больно легко да и при четырех мужиках в салоне,
- биксенон класс, просто нет слов,
- из плохого - у крышки багажника не за что цепляться, чтобы закрыть, а у соседних машин даже на КОМФОРТАХ ручечка была - спросил у дилера ПРЕВОКС ответили -"на заводе ставят как придется".
В целом чего ждал (почти год) то и получил, очень доволен.
Если машина по эксплуатации будет как ФФ1 то просто супер. (ФФ1 2,5 года - 165 т. км. и ничего!)
Привет!
Я здесь новенький! Зарегистрировался в конце января. Есть FF1 1,8 тренд универсал, взял его 1 сентября 2003 года в Превоксе.
Сегодня праздник - на спидометре ровно 140 000км. Полный отчет делать лень. В целом машинкой очень доволен. Если бы не плохая прокладка между рулем и сиденьем, то проблем никаких. После улета в кювет с переворотом появился сверчек где-то в районе правого заднего колеса. И это самая большая проблема. Лето, зима, + 30, -30 все равно каждый день не меньше 150 км.
Жду а апреле FF2 2.0 тренд, а на старенький уже очередь из друзей.
Постоянно (не менее 5 раз в год) летаю в Питер к теще. С собой только деньги. была одна проблема: попал весной 2004 в огромную колдобину, пришлось поставить запаску.
Если ехать не более 120-130 по спидометру - расход чуть более 6 литров, если не менее 140 - больше 10.
Сидеть удобно, можно проехать все 800 км не меняя положения.
Сейчас на спидометре 140 000. На новый год опять был в Питере, выехал просто после работы, как обычно с собой денежки через 10 часов спокойной дороги - на месте. Обратно также.
Естественно всегда с собой: запаска, домкрат, ключик балонный, огнетушитель, аптечка, трос, канистра омывателя, да и наверное все. Забыл перед стартом всегда проверяю уровень масла, но он за все 140 000 км не менялся.
Вывод Фокус не боится дальних дорог. Удачи на дорогах!