Добрый день всем. Хочу поделиться своими соображениями по поводу крайних двух визитов в сервис Commicsa на Парке Культуры.
Сразу оговорюсь, что на машине езжу только зимой, поэтому в гарантийный срок 2 недели либо обнаружить недостатки после проведения работ не получалось - ставил машину на прикол, либо возможности подъехать не было, ибо 24х7 и все такое.
Итак, случай первый: весной меняли выпускной коллектор. Когда залез под капот обнаружил неподключенный шланг вентиляции картера и висящую без крепления проводку, которую, очевидно, отсоединяли при проведении работ.
Случай второй: приехал с грохотом в подвеске месяц назад. Сделали диагностику ходовой (с недавних пор услуга платная), заменили рычагов, сайлент-блоков и проч. на 45 тыр (это в первом фокусе!). При этом не предложили заменить стойки переднего стабилизатора. Выехал от них почти с таким же грохотом, но возвращаться было некогда, потом улетел в командировку, в общем время ушло.
В эти выходные менял масло уже своими руками - подергал стойки из ямы - болтаются как карандаш в трехлитровой банке. Вопрос - зачем клиенту такая диагностика еще и за деньги? Снятые с машины запчасти, кстати, в этот раз в багажник не положили, как это раньше всегда бывало. Так что о фактически выполненном объеме работ судить можно только косвенно по более тонкому слою грязи на новых запчастях.
Клиентом заведения являюсь с 2009 года, в первые несколько лет вопросов к качеству не было, даже не думал проверять за ними. Теперь, точно, когда/если поеду туда - буду менять только те запчасти, неисправность которых покажут, а после ремонта - проверять, все ли привели в исходное.
Help!!! Парни, кто сталкивался с капитальным ремонтом движка, подскажите, куда обращаться. В сети положительных отзывов про капремонт нет, куда ни позвонишь - "Завтра, все завтра, ближе к концу недели, а лучше месяца...", а ездить по работе надо на чем-то.
Добрый день! За ремонт двигателя Zetec-S 1,4 возьметесь? Неисправность - масло в 3-ем цилиндре. Если да - когда подъехать?