сплит порта уже нет стоит зетек, но проездил он после продажи 2 с чем то года, щас его продают на авито, но машину добили новые хозяева даже смотреть жалко, особенно когда знаешь что твоя бывшая
слетают шланги с клапана егр при нажатии на газ при обгоне, в чем может быть проблемма, двиг зетек
не шипит именно от туда пробовал разжимать шланг
тоже стало шипеть, из шланга на коллекторе картерных газов, шланг весь сжатый, может забита трубка от маслоотделителя, двиг зетек 2.0 usa
мне больше интересно почему нижний горячий
да на полную, включаються, 0-+1,даже при минусе такая фигня была
термостат сам ставил, я так и следил, до 93 доходит минут 10 держиться температура потом растет, кстате еще заметил при включенной печки на полную температура не падает
греется двигатель когда стоишь, термостат, помпа, радиатор новые, на холостых нижний горячий верхний холодный даю газу верхний начинает греться, куда дальше лезть не знаю,двиг. зетек 2.0
я не пользовался, до меня не знаю, а как выгнать его если пользовался пред. хозяин, водой промыть?
на сплите с термостатом вообще проблем не знал,был залит норд зеленый
красный Felix на нем даже написано на форд двиг зетек,
думаю мож сменить на норд зеленый
антифриз свежий, клинит на малом кругу, оригинал уже брал
какой лучше взять термостат на америкоса зетек, 3 уже накрылся последний ставил моторкрафт проработал 2 недели, до него какой то японский 2 дня,
ЖЕк
вот вот конденсат еще та штука, у меня был в баке вот и не заводилась, замерз фильтр. Заодно и сетки почистил
как снять регулятор давления на зетек 2.0 ат
так он и не заводиться. завелся потроил заглох и все больше не заводиться
мож датчик коленвала помер